Автор Тема: ХВЗ Спутник В-39  (Прочитано 492 раз)

Оффлайн Сильвер

  • Мопедист
  • Сообщений: 935
  • Степень оранжевости: 744
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Днепропетровск
Re: ХВЗ Спутник В-39
« Ответ #15 : Декабрь 04, 2018, 20:20:02 »
  • +2
  • -0
  • Крокодилие бывает разным... Если крокодилить "по дешману", то оно того не стоит вообще( результат будет - полное гэ.. ). В таком случае оригинал будет лучше намного.
    Если заморочиться и не скромничать в расходах, то можно на выходе получить очень даже вменяемый транспорт, не уступающий по ходовым качествам современным "брендам".
    Говорю не с воздуха - сам с 2008 по 2012 год ездил на дешманоОкрокодиленом Туристе, потом транспонировал его в стоковый Старт-Шоссе( разумеется, рама уже поменялась ) и еще до 2014 года так ездил. То стоковый С-Ш ездил не в пример лучше, чем дешманский Турист. А потом друг купил у меня его с условием - сделать "по спецзаказу" - сменили втулки на современные дорогие, обода двойные недешевые поставили, трещетку Шимано, руль и седло сменили на современные, резину сменили, перекидки стали современными Шимано, но только шатуны оставили стоковые, ибо заказчику они нравились. И обновленный С-Ш не просто поехал, а полетел так, как ни разу до этого не летал. Стал вполне современным "спортивно-городским" велосипедом. На весь тюнинг ушло больше 200 у.е.
    Еще прошлой зимой сжалился над стоковым, но немного замученным Спортом В-542 1975 года, который продавался в комиссионном магазине за 28 у.е., забрал, переспицевал колеса, заменил убитый задний обод на такой же, но без дефектов, перебрал каретку, сменил тросики и цепь, позже сменил и родную еще резину на гладкую современную( 622-37 мм ), все промыл, смазал, подтянул и пару месяцев катался, пока его не купили у меня.
    На нем с завода шли довольно "тяжелые" передачи( спереди 2 звезды 48-51 зуб, сзади 4 звезды 24-16 зубов ), поэтому мне для поддержания скорости в 25км/ч было вполне достаточно первой передачи))), но трудно давались даже не очень большие подъемы, хотя сам велосипед в ходу был довольно легким.
    « Последнее редактирование: Декабрь 04, 2018, 20:26:41 от Сильвер »
    Владею: Jawa-50 typ 05, Стелла-2.134, ЗиД-36Птаха, Мини-2.126 и Д-4 1956-1957 гг.
    Всегда в поиске редких и раритетных моделей мототехники.