Автор Тема: Велосипеды  (Прочитано 35041 раз)

Оффлайн Mic70

  • Мопедист
  • Сообщений: 310
  • Степень оранжевости: 106
    • Награды
  • Город: Украина, Донецк
Re: Велосипеды
« Ответ #120 : Август 14, 2018, 22:54:05 »
  • +2
  • -0
  • Когда учился в 10-м классе, ездили с друзьями из Донецка в Мариуполь. 120 км. На Туристах-Спутниках. 8 часов с маленьким хвостиком.
    Искупались, переночевали и обратно. Обратно 9+ часов. Расслабились...

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1201
    • Степень оранжевости: 1242
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Велосипеды
    « Ответ #121 : Август 20, 2018, 20:53:25 »
  • +1
  • -0
  • Я на стареньком своем дорожном велосипеде 1963 года рождения ездил по 100-120 км за день. Не раз, не два, и не десять. И не умирал после поездки - хватало пару часов поспать, или просто полежать - и снова как огурчик. За неполные 5 лет владения велосипедом пробег его уже составляет почти 17 500 км( передняя покрышка за весь срок еще не менялась ).
    В среднем, поездка на 70-80 км на этом велосипеде мною воспринимается как активная прогулка. Но многое зависит и от тренированности организма. Далеко и долго на велосипедах я катаю уже 10 лет...
    Владею: Jawa-50 typ 05, Стелла-2.134, ЗиД-36Птаха и Д-4 1956г.

    Оффлайн Дитер

    • Мопедист
    • Сообщений: 519
    • Степень оранжевости: 193
      • Награды
    • Город: Таганрог
    Re: Велосипеды
    « Ответ #122 : Октябрь 24, 2018, 08:52:29 »
  • +0
  • -0
  • Я бы добавил, что многое зависит также от профиля поверхности, направления и скорости ветра. Люблю ездить за 130 км, но только в подходящую погоду, и с перепадами высот не больше 100 метров.

    Оффлайн Мопедный шумахер

    • Мопедист
    • Сообщений: 787
    • Степень оранжевости: 268
      • Награды
    • Город: г.Минусинск
    Re: Велосипеды
    « Ответ #123 : Октябрь 24, 2018, 16:43:53 »
  • +0
  • -0
  • Купил себе для работы дорожный Stels Navigator 370,он новый и всего за 5000р. Маленько модернизирую и будет самый надёжный велосипед. Велосипед не числится в угоне и куплен у полицейского. Велосипед был куплен для его родителей,но не пригодился.

    Оффлайн Мопедный шумахер

    • Мопедист
    • Сообщений: 787
    • Степень оранжевости: 268
      • Награды
    • Город: г.Минусинск
    Re: Велосипеды
    « Ответ #124 : Октябрь 25, 2018, 17:27:24 »
  • +1
  • -0
  • Фотографии мною купленного велосипеда,потом сделаю свои фото.



    Решил бюджетно его модернизировать.
    Заменил родные педали,они явно для девочек. (мои ноги не умещаются)


    Поставил педали от Ашана,у меня несколько пар таких педалей. Вполне приличные педали,но потом поставлю другие.


    Выкинул обычную каретку и установил самый бюджетный картридж,на первое время сойдёт. (есть и фирменный,он ждёт на полке)


    Посмотрел на родную систему шатунов и решил выкинуть её на свалку истории. Поставлю нормальную систему,уже были на ремонте велосипеды с этой пластилиновой системой. (менял такую систему на велосипеде друга,ещё на прочих бюджетных велосипедах)
    Заменил почти все шайбы(на заводе лохонулись с диаметром шайб,ничего они не держали)
    Нормальные ночью спят,я же кручу гайки. Осталось протянуть тросики,поставить нормальные шатуны,поставить оси колёс на промышленных подшипниках.



    Оффлайн Инженер

    • Мопедист
    • Сообщений: 108
    • Степень оранжевости: 34
    • Initial
      • Награды
    • Город: Ялта
    Re: Велосипеды
    « Ответ #125 : Октябрь 25, 2018, 19:28:30 »
  • +0
  • -0
  • Купил себе для работы дорожный Stels Navigator 370,он новый и всего за 5000р. Маленько модернизирую и будет самый надёжный велосипед...
    А как же дрыгатель? Хотя бы мотоколесо. Уже не вижу смысла в обычных великах, видимо, за детство-отрочество-юность накатался до тошноты.
    Покачиваясь на ретроволнах

    Онлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2499
    • Степень оранжевости: 1113
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Re: Велосипеды
    « Ответ #126 : Октябрь 25, 2018, 19:43:57 »
  • +0
  • -0
  • А по моему правильно всё делает-как я...теперь купит набор F-80,который поставит на тринашку:

    А дрыгатель от тринашки на этот велосипед:

    И в результате получит два надёжных мопеда!!!
    Вполне серьёзно!
    Главное разобраться со звёздочками!
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн Человек-в-Тапке

    • Мопедист
    • Сообщений: 480
    • Степень оранжевости: 112
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Велосипеды
    « Ответ #127 : Октябрь 25, 2018, 20:42:48 »
  • +0
  • -0
  • Кхм,с такими модернизациями он вдвое дорожает)
    У меня стоят на "украине" картридж и приличные шатуны, но велик длстался родительский, вложения только в модернизацию, стелс тоже есть, на него я как раз поставил мотор, а по ходовке всё ещё заводское, ну его, сломается - тогда чинить буду.

    Оффлайн Мопедный шумахер

    • Мопедист
    • Сообщений: 787
    • Степень оранжевости: 268
      • Награды
    • Город: г.Минусинск
    Re: Велосипеды
    « Ответ #128 : Октябрь 25, 2018, 20:55:30 »
  • +0
  • -0
  • На модернизацию не потратил даже 1рубль.
    Почти всё есть в моей спальне(подобие гаража)
    Куплю только шатуны и оси колёс, остальное в избытке. Не вижу смысла ставить на такой велосипед двигатель. На шестой скорости ехал в потоке машин и спокойно держал дистанцию. У меня чисто байкерская привычка,даже повороты показываю рукой. На мотоцикле ездил так неделю, потом надоело и купил реле.
    Я так накатался на мотоциклах,что теперь меня тянет на велосипед. Многие уже забыли,что я строю мотовелосипед, скоро смогу купить свой сварочный аппарат.

    Оффлайн Инженер

    • Мопедист
    • Сообщений: 108
    • Степень оранжевости: 34
    • Initial
      • Награды
    • Город: Ялта
    Re: Велосипеды
    « Ответ #129 : Октябрь 25, 2018, 22:18:47 »
  • +0
  • -0
  • ...скоро смогу купить свой сварочный аппарат.
    Инверторник? Полуавтомат? Трансформатор? Газ?
    Инверторник, имхо, самый оптимальный вариант для сварки рам и прочих конструкций. Можно и полуавтомат, но это дорого и качество практически идентичное, швы разве что красивее.
    Видел одного гуру-веломастера, он рамы газом паяет, маньяк. Но стоит заметить, выплавка рамы будет прочнее любого шва.
    У мну на работе стоят два советских сварочника, один трансформаторный, на самодельной тележке, ампер на 300. Второй тоже - тумбочка весом килограмм в 100, трехфазный, начала 70х выпуска, чистый демон, сколько там ампер, даже в аду не знают. Оставили со времен строительства здания почти 50 лет назад (им варили арматуру в руку толщиной, и, видимо, забыли забрать). В него троечку ставишь, он одним только розжигом плавит насквозь. И при этом довольно гудит.
    Покачиваясь на ретроволнах

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1201
    • Степень оранжевости: 1242
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Велосипеды
    « Ответ #130 : Февраль 25, 2019, 08:51:22 »
  • +1
  • -0
  • По теме велосипедов заграничных.
    Сделал небольшое видео-пособие по планетарной втулке. В данном случае это немецкая 5-скоростная Сакс.


    А также и сборка:


    Позже будут, по мере возможности, такие же обзоры и на другие планетарки.
    Владею: Jawa-50 typ 05, Стелла-2.134, ЗиД-36Птаха и Д-4 1956г.