Автор Тема: Фэтбайк Стелс 480MD (24")+ Huasheng 142F 4Т+ременный редуктор+ КП  (Прочитано 3115 раз)

Оффлайн ganstown

  • Мопедист
  • Сообщений: 3309
  • Степень оранжевости: 913
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Тюмень
ну кому то и 2 литра на мотике мало, а мне вот и 35 кубов на складнике хватает, хоть и на мотоциклах езжу, достаточно просто знать на что эти моторы способны, я просто почему форсировкой моторов не занимаюсь, потому что это неизбежно ведет к уменьшению ресурса особенно на малых  кубатурах. Вагнер сделал важное замечание в свое время при анализе многих мегачеленджей. Форсированные моторы они хоть и мощнее и динамичнее получались, но с дальняка как правило своим ходом возвращаются обычные стоковые моторы, т.к они не так перегружены по железу, да они медленнее тащут мопед, да не так резвы, но стабильны в эксплуатации
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

Оффлайн Липтон

  • Мопедист
  • Сообщений: 120
  • Степень оранжевости: 23
    • Награды
  • Город: Москва
а мне вот и 35 кубов на складнике хватает,

Вот и мне жутко интересно, будет ли хватать полтинника в данном проекте и что это вообще такое - велоцикл?)

Оффлайн ganstown

  • Мопедист
  • Сообщений: 3309
  • Степень оранжевости: 913
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Тюмень
Не будешь хотеть много го то устроит. Тут ведь главное понимать для чего тебе этот велоцикл нужен в итоге
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

Оффлайн GriLLIaK

  • Мопедист
  • Сообщений: 67
  • Степень оранжевости: 9
  • мотосамокатер
    • Награды
  • Город: Москва
Этот Полтинник больше тянет, чем валит, особенно на толстеньких колесиках.

 Интересно , как трансмиссия себя покажет, и сцепление.
у меня психология потребителя масляных цепей - мне нечего терять.

Оффлайн ganstown

  • Мопедист
  • Сообщений: 3309
  • Степень оранжевости: 913
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Тюмень
Ну ежели он тянет то можно сделать передаточное ниже и он будет валить
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

Оффлайн GriLLIaK

  • Мопедист
  • Сообщений: 67
  • Степень оранжевости: 9
  • мотосамокатер
    • Награды
  • Город: Москва
Ну ежели он тянет то можно сделать передаточное ниже и он будет валить

Я это проходил, подбирая звёзды на планетарку. Из-за сцепления есть определенный предел снижения передаточного, когда больше буксует сцепа, чем валит тс.

Поэтому интересно, как он покажет себя с КПП
у меня психология потребителя масляных цепей - мне нечего терять.

Оффлайн Липтон

  • Мопедист
  • Сообщений: 120
  • Степень оранжевости: 23
    • Награды
  • Город: Москва
Отфрезерован из дюраля один кронштейн подножки для примерки.



Установил, затянул до сжатия ножек буквы "П", прикрутил подножку. Не продумали, за счет изгиба кронштейна поднога стоит теперь несколько под углом к горизонту, т.е. вниз. Примерился, нагрузил 100кг в статике - держит, но чуть играет сама алю труба рамы вела на скручивание. Вариантов особо нет, если только дополнительно связать тросиком концы подножек через багажник  на всякий..... Посмотрим.
Удачно получилось расположение линии опоры ноги под седлом, привставать удобно.
Второй кронштейн будет изготовлен по образцу первого.







Задумался о защите правой стопы от ведущей звезды каретки. Подсказали в шутку использовать кожух болгарки. Есть в наличии  сломанная, снял, примерил - самое оно, надо только усовершенствовать его второй половинкой "бублика".
« Последнее редактирование: Декабрь 07, 2018, 19:07:39 от Липтон »

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 5748
  • Степень оранжевости: 939
    • Награды
  • Город: Москва
Я бы засверлился и вбил/вкрутил штифт вот здесь.

Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн Липтон

  • Мопедист
  • Сообщений: 120
  • Степень оранжевости: 23
    • Награды
  • Город: Москва
Спасибо, хорошая мысль, возможно так и сделаю. С другой стороны, труба довольно тонкостенная, поможет ли, не ясно. Сейчас кронштейн не прокручивается на трубе за счет ее овального профиля, "играет" труба именно как торсион. Стремноватая задумка изначально. Тросик поможет, но в свою очередь может отрицательно влиять на безопасность при падении и т.д.
« Последнее редактирование: Декабрь 07, 2018, 19:53:07 от Липтон »

Оффлайн ganstown

  • Мопедист
  • Сообщений: 3309
  • Степень оранжевости: 913
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Тюмень
а я считаю что место подножек на задних перьях для такого велика крайне неудачное, это не спортбайк и лежать на нем так не получится, тем более мотор и бак так высоко. На нем посадка должна быть прямая как минимум, упор должен быть на ноги, поэтому ноги должны располагаться либо у каретки или даже чуть спереди
я ездил на кометовском фэте там из-за расположения мотора сидение нельзя низко опустить а руль не поднять тем более прямой, посадка при таких условиях ужасная, ездить так крайне не комфортно.
мне кажется дюраль лопнет от нагрузки ног при вставании на кочках и тд
« Последнее редактирование: Декабрь 07, 2018, 20:53:55 от ganstown »
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

Оффлайн Липтон

  • Мопедист
  • Сообщений: 120
  • Степень оранжевости: 23
    • Награды
  • Город: Москва
а я считаю что место подножек на задних перьях для такого велика крайне неудачное, это не спортбайк ............
мне кажется дюраль лопнет от нагрузки ног при вставании на кочках и тд

Я же примерился, подножкам ПОД седлом самое место. Если сместить ОБЕ на каретку и тем более дальше, уже не привстанешь.
По соотношению высот седло-руль посадка конечно не самая удобная, но и не лежачая.

Всё может быть, но дюралька 2Х5 мм, а вот рама тонкостенна, за нее боязно.

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 5748
  • Степень оранжевости: 939
    • Награды
  • Город: Москва
а я считаю что место подножек на задних перьях для такого велика крайне неудачное, это не спортбайк и лежать на нем так не получится, тем более мотор и бак так высоко.
Денис, как обладатель якобы "спортбайка" и ездящий сейчас на чоппере, подножки на месте, привстать на них получится, в отличии от "чопперских"
Цитировать
"играет" труба именно как торсион
Ну можь растяжку к верхнему лучу рамы (на крепление багажника, мэй-би) от того же штифта....
« Последнее редактирование: Декабрь 07, 2018, 22:00:05 от stoneracer »
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн Липтон

  • Мопедист
  • Сообщений: 120
  • Степень оранжевости: 23
    • Награды
  • Город: Москва

Ну можь растяжку к верхнему лучу рамы (на крепление багажника, мэй-би) от того же штифта....

От корня подножки будет толку мало, если тянуть, то от конца - рычаг же. Собственно мысль о тросике уже озвучил, скорее всего попробую реализовать.
Некоторый опыт есть),

« Последнее редактирование: Декабрь 07, 2018, 22:13:12 от Липтон »

Оффлайн Vorchun

  • Мопедист
  • Сообщений: 1026
  • Степень оранжевости: 498
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Оренбург
  А может быть из U-образного куска трубы,  со стенками потолще  и подходящим к профилю перьев нижней вилки внутренним диаметром, распилить вдоль, а к этой, получившейся подкове приварить крепление подножек, а уж её крепить сверху к нижней вилке  в 3_х  или 5-и точках хомутами .

 

« Последнее редактирование: Декабрь 07, 2018, 22:37:10 от Vorchun »

Оффлайн Vorchun

  • Мопедист
  • Сообщений: 1026
  • Степень оранжевости: 498
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Оренбург
 Или даже проще -  два жёлоба  из труб  соединить двумя перемычками,  наверное даже жёстче получится .