Автор Тема: Фэтбайк Стелс 480MD (24")+ Huasheng 142F 4Т+ременный редуктор+ КП  (Прочитано 1453 раз)

Оффлайн Липтон

  • Мопедист
  • Сообщений: 57
  • Степень оранжевости: 12
    • Награды
  • Город: Москва
Взвесил с установленными слева на каретке большими звездами 36/44, на данный момент 26,5 кг. По итогу видимо будет чуть за 30.

Оффлайн Липтон

  • Мопедист
  • Сообщений: 57
  • Степень оранжевости: 12
    • Награды
  • Город: Москва
На плите редуктора сделал вырез под болт слива масла, поскольку сам редуктор теперь располагается в вертикальной плоскости, а не по горизонтали, как задумано изготовителем.



В комплекте отсутствовал кронштейн глушителя, изготовил из сантеххомута на 48-52мм, перенеся одно из отверстий и убрав рез. прокладку, и алю ленты 15х2х1000мм, и то и другое из Леруа.





На оси ролика натяжителя сделал шлицы под ключ на 10, теперь затянуть гайку его крепления получилось поосновательней.
Установил пружину натяжителя, поскольку стоит он в отличие от стока консольно и нет уверенности, что не сместится от усилий цепи.



Оффтоп. Параллельно, переборя жуткую лень, занялся колхоз-укреплением переднего стеклянно-пластмассового крыла Гориллы ( и даже масло наконец у нее сменил). На внешний вид этой бяки уже внимания не обращаю, выполняло бы свои функции....







 Ну и для  читающего ( надеюсь) тему Дениса, обладателя ценного раритета, ретроспектива, второе поколение:




Оффлайн Липтон

  • Мопедист
  • Сообщений: 57
  • Степень оранжевости: 12
    • Награды
  • Город: Москва
Будучи неуверенным в зубчатом ремне, попросил заказать на Али пяток запасных,

Посмотреть!

« Последнее редактирование: Ноябрь 06, 2018, 23:31:56 от Orik »

Оффлайн Липтон

  • Мопедист
  • Сообщений: 57
  • Степень оранжевости: 12
    • Награды
  • Город: Москва
В ожидании подшипников для колокола, собрал трансмиссию как есть.



Установил защитный щиток цепи,





Общий вид




Оффлайн Липтон

  • Мопедист
  • Сообщений: 57
  • Степень оранжевости: 12
    • Награды
  • Город: Москва
Интересно, сильно ли по толщине экономит такая трансмиссия по сравнению с обычной центробежкой триммерной и редуктором 1к5...

Вид сверху в теме имеется. Сравнить не могу, это первый мотовел. "1:5" крутит в обратную от колена сторону, у ременного кстати тоже 1/5/

Оффлайн Липтон

  • Мопедист
  • Сообщений: 57
  • Степень оранжевости: 12
    • Награды
  • Город: Москва
Артем привет. Я думаю тебе нижнюю цепь нужно всю закрывать, что-бы не зажевало штанину.

Привет, мы знакомы? Подножки планируются на задние перья, так что передняя ветвь цепи будет от штанин далече.

Оффлайн Липтон

  • Мопедист
  • Сообщений: 57
  • Степень оранжевости: 12
    • Награды
  • Город: Москва
Шайтан-Арба! ...есть шанс на МЧ-2019 увидеть живьем и в деле?

Хочется верить, что есть шанс хотя бы отчитаться тут на форуме, когда ОНО все же поедет. Насчет МЧ много неизвестных, в т.ч. то, что на Первомай я должен ( обещал согласно устному "контракту") быть в рядах участников водномоторных соревнований.



Но и на слет хочется .... везде хочется успеть.

Оффлайн Липтон

  • Мопедист
  • Сообщений: 57
  • Степень оранжевости: 12
    • Награды
  • Город: Москва
Вот что крест животворящий с мотовелосипедиздами делает...

Давным-давно на смену всякому велохламу был приобретен горный ( это которые теперь на три буквы зовутся) велосипед. Чего-то там я на нем покатался, в основном нетрезвый, но лет поболее десяти назад заболел случайно мопедизмом ( это был рецидив мотоциклизма после 20-летнего перерыва), и купил пит 110-кубовый  FMB-ный. И с этого момента, вот как был вел грязнючий, замасленный после покатушки, так и  был отправлен в забвение, даже колеса не было желания подкачивать. Стоял, ржавел, покрывался пылью и паутиной.
Мототехника сменяла одна другую, а велотема для меня полностью заглохла и не интересовала.
И вдруг, а в жизни почему-то многое вот так - вдруг, кто-то где-то повернул переключатель - надо делать мотовел. Не понятно зачем, но вот надо. В качестве одного из возможных доноров выплыл из небытия этот горник, привезен с дачи, и сразу же стало ясно, что его рама не подойдет к данному мотору, так что снова не у дел.
Но вот некоторые мопедисты, судя по форуму, холят и лелеят у себя эстетические чувства, панимаишь. И это вообщем-то правильно, и даже может иногда дать пинок под зад менее радивым соконфетникам. И во-о-о-о-т.... стало мне вдруг стыдно за такое отношение к ни в чем не виноватой технике. И решил я э-э-э ... покаяться, да.
Местом покаяния была выбрана ванная комната. Каяться надо  как положено - на коленях (так удобней), но чтобы несколько облегчить тяжкую процедуру и не отставать от прогресса, решил прибегнуть к помощи химии. Эдакое химическое "прости, друХ".
В свое время был приобретен дешевейший ашановский  бесконтактный шампунь для мытья мотора авто, и изготовлен на коленке самодельный пеногенератор,



Вот они, плюс губка, щетка и кисть,  здорово помогли пройти начала процесса покаяния, сделать наконец самый трудный первый шаг.

До:









И после:















Не все идеально, есть еще над чем поработать в плане чистоты, но теперь уже хотя бы можно взяться за этот бывший кусок грязи, появляется стимул привести его в божеский вид.
Вот какие зигизуги  благодаря неким высшим силам бывают на этом свете. А может и на ТОМ тоже.
« Последнее редактирование: Ноябрь 09, 2018, 22:11:43 от Липтон »

Онлайн rx3avs

  • Мопедист
  • Сообщений: 648
  • Степень оранжевости: 150
  • EVO & goped fan
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Столица СССР
Артём!.. Мы с тобой "родственные души". Я на такой раме собрал велосипед своей супружнице, лет десять тому. До сих пор она на нём ездит, и он самый лёгкий в нашем велохозяйстве. Правда компоненты у меня повыше.  :)

Любишь кататься - люби и катайся   :))

Оффлайн Липтон

  • Мопедист
  • Сообщений: 57
  • Степень оранжевости: 12
    • Награды
  • Город: Москва
Костя, собственно ты и подтолкнул меня к данному "покаянию").
Интригует, что там за колёсико в воздухе зависло на фото?

Онлайн rx3avs

  • Мопедист
  • Сообщений: 648
  • Степень оранжевости: 150
  • EVO & goped fan
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Столица СССР
Ух.. как интересно.. Это как.))
В воздухе ещё два велосипеда. Мой и сына. На моём жена ездит, когда я на самокате. У него шины гладкие. Сейчас фоткну.
Любишь кататься - люби и катайся   :))

Онлайн rx3avs

  • Мопедист
  • Сообщений: 648
  • Степень оранжевости: 150
  • EVO & goped fan
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Столица СССР
« Последнее редактирование: Ноябрь 10, 2018, 00:12:31 от rx3avs »
Любишь кататься - люби и катайся   :))

Оффлайн Липтон

  • Мопедист
  • Сообщений: 57
  • Степень оранжевости: 12
    • Награды
  • Город: Москва
Не знаю, как тебе удаётся вангование, но насчёт веса и гладкости шин попадание в десятку!
К покаянию решено было присовокупить столь же религиозное обрезание. У вела, если что ...
Пятнадцатилетняя тайваньская  резина как ни странно неплохо сохранилась, но протектор у нее сильно специфический. Катать асфальт на тракторе Беларусь желания нет, посему убрал выступающее  и по центру, и с краев. 80гр. с одной покрышки, вторая на очереди.




Оффлайн Липтон

  • Мопедист
  • Сообщений: 57
  • Степень оранжевости: 12
    • Награды
  • Город: Москва
Велики у тебя симпатичные. Год назад в связи с заболеванием открыл по новой велотему таким, оказался очень удобен в перевозке, в катании в принципе тоже.

« Последнее редактирование: Ноябрь 11, 2018, 22:26:29 от Orik »

Онлайн rx3avs

  • Мопедист
  • Сообщений: 648
  • Степень оранжевости: 150
  • EVO & goped fan
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Столица СССР
Ну у меня с перевозкой проблем нет.. Две штуки легко помещаются ввех тармашками в багажник, только сёдла и передние колёса снимаю. Потому компактность пока не актуальна. Да и ещё своя пара на фазенде живёт. На Валдай вожу в основном один, для супружницы. Для бензотехники там вообще рай. А так да, сейчас много появилось техники под разные нужды. Твой-то конечно и в метро можно затащить если что.
« Последнее редактирование: Ноябрь 10, 2018, 00:56:54 от rx3avs »
Любишь кататься - люби и катайся   :))