Автор Тема: Карпаты .... Новая жизнь!  (Прочитано 1672 раз)

Оффлайн Амур два

  • Мопедист
  • Сообщений: 1468
  • Степень оранжевости: 597
  • аркадак
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: аркадак
Re: Карпаты Спорт. Другая жизнь
« Ответ #15 : Октябрь 09, 2018, 22:58:25 »
  • +0
  • -0
  • Не стоит так сильно переживать...практически все мопеды на востановление приходят в таком состоянии,хуже когда под востановление приходит одна голая рама,а у Вас и колёса и покрышки и двигатель...ну барабаны тормозные можно пока использовать Риговские-пока не найдёте родные-только надо подложить или шайбу или втулочку милиметров-4-5,просто расстояние между подшипниками уже чем на Риге...ведомую звезду лучше положить на резиновые подушки иначе от резких рывков будет рвать цепи и ломать ходовку,в общем используйте пока то что есть под руками но в то-же время ищите родные детали или донора-все так работают,работа над мопедом иногда идёт годами-с начало ставишь не нужную деталь,затем найдя нужную-меняешь...но тем не менее мопед по всякому должен выполнять своё прямое предназначение-ездить и приносить хозяину пользу и наслаждение!!!Иначе восстановление так и не закончится!
    Из всего временного,нет нечего постоянней, чем место-перетянутое синей изолентой!

    Оффлайн Инженер

    • Мопедист
    • Сообщений: 108
    • Степень оранжевости: 34
    • Initial
      • Награды
    • Город: Ялта
    Re: Карпаты Спорт. Другая жизнь
    « Ответ #16 : Октябрь 09, 2018, 23:33:57 »
  • +0
  • -0
  • ...работа над мопедом иногда идёт годами-с начало ставишь не нужную деталь,затем найдя нужную-меняешь...но тем не менее мопед по всякому должен выполнять своё прямое предназначение-ездить и приносить хозяину пользу и наслаждение!!!Иначе восстановление так и не закончится!
    Вот в том и соль. Я собираюсь на нем ездить. Много. И хочу собрать как можно более отказоустойчиво.
    Я уже почти все что нужно нашел, были бы свободные финансы. Сейчас едет живой v50m (v501m сорвался с крючка в последний момент, да и из-за дефицитного вала с вилкой как-то уже неохота именно 501 брать) который я собираюсь переделать под ножное переключение, но не по методу Дедушки, а по своей задумке, без вмешательства в оригинальную конструкцию блока (об этом вскоре в отдельной теме) - будет запасной двигатель. Есть еще на примете Шауляец (62й чтоль, не помню), но склоняюсь к мысли, что не стоит, и так много всего.
    Печаль в том, что менять придется весь передок. Из-за перевареной вилки (хотя пружины и перья останутся).
    К слову, кто там говорил про корпус фильтра от Риги? А вот и не так. Нашел фото, где это самое стоит на Карпатах. У меня один в один так же, аккурат под пластиковой крышкой.
    Покачиваясь на ретроволнах

    Оффлайн Riga-22

    • Мопедист
    • Сообщений: 941
    • Степень оранжевости: 547
    • ♠ ɠɧoʂt Ŕɩɗҽɾ ♠
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • www.m7moto.ru
      • Награды
    • Город: Казань
    Re: Карпаты Спорт. Другая жизнь
    « Ответ #17 : Октябрь 10, 2018, 01:43:34 »
  • +0
  • -0
  • Ну, поставить то туда можно все что душе угодно..... Оригинальных фото нет в сети, похоже.
    « Последнее редактирование: Октябрь 10, 2018, 01:45:54 от Riga-22 »
    www.m7moto.ru

    don't be afraid to fail. be afraid not to try

    Оффлайн Vorchun

    • Мопедист
    • Сообщений: 1027
    • Степень оранжевости: 499
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Оренбург
    Re: Карпаты Спорт. Другая жизнь
    « Ответ #18 : Октябрь 10, 2018, 07:59:20 »
  • +0
  • -0
  •   Вот стандартный карпатовский фильтр -


     





    Крепление переднего крыла -


    « Последнее редактирование: Октябрь 10, 2018, 08:12:20 от Vorchun »

    Оффлайн Инженер

    • Мопедист
    • Сообщений: 108
    • Степень оранжевости: 34
    • Initial
      • Награды
    • Город: Ялта
    Re: Карпаты Спорт. Другая жизнь
    « Ответ #19 : Октябрь 10, 2018, 09:45:03 »
  • +0
  • -2
  • Да же на разборке нашел такой же фильтр от Карпат.

    Похоже, это его родной. А то что написано в книжицах может не соответствовать действительности. Потому что книжки печатались отдельно, а комплектующих могло не хватать.
    Покачиваясь на ретроволнах

    Оффлайн Алексей Козлов

    • Мопедист
    • Сообщений: 491
    • Степень оранжевости: 272
    • Часовой
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Карпаты Спорт. Другая жизнь
    « Ответ #20 : Октябрь 10, 2018, 10:03:49 »
  • +2
  • -0
  • ошибка...на фото ВСЕ железки от рижского мопеда Дельта... такой корпус фильтра еще шел на Рига-Мини...

    ...львовским заводом - который выпускал Карпаты, на представленном фото - даже и не пахнет...
    « Последнее редактирование: Октябрь 10, 2018, 10:06:51 от Алексей Козлов »
    Рига-16, Карпаты-2, Кроха, Дельта, Рига-12, Муравей, Турист...

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 4029
    • Степень оранжевости: 4634
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Карпаты Спорт. Другая жизнь
    « Ответ #21 : Октябрь 10, 2018, 12:12:21 »
  • +3
  • -0
  •  8) Честно говоря, надоел мне весь этот базар….. Предлагаю остановиться вот по какой причине – товарищ Инженер не позиционирует свою работу как реставрацию! Он хочет сделать мопед для покатушек! Поэтому как он это сделает, всё во многом зависит от его фантазии! И что называется –«и флаг ему в руки!»….

    Теперь пару слов о мифах…. Судя по остаткам роскоши – это были обычные Карпаты!

    Для начала определимся с названиями…. Есть Карпаты спорт для гражданского использования, оборудованные фарами….. В остальном, они отличаются от обычной базовой модели Карпат отсутствием багажника, но в то же время своя задняя часть, «верхний глушитель», руль с перемычкой, усиленная косынкой вилка, задранный передний щиток с креплением на «проволочках»…..

    Есть вариант  Карпаты-спорт для занятий в секциях….. Фото выше! Причем не прототипа, а реального зверька! С соответствующими документами!

    Что мы там имеем,  по сравнению с гражданской версией? Да практически всё то же самое, только без фар, хитрой задней части, подставки(скорее всего), плюс номера, большая задняя звезда, кроссовая покрышка на заднем колесе и переднее колесо на 19! На перьях отсутствует крепление переднего щитка как на обычных Карпатах!

    Теперь что мы имеем – сбор дружины из остатков роскоши от обычных Карпат!

    Повторюсь – сделать можно всё что угодно, и как угодно… Но против фактов не попрешь! А в остальном – удачи!

    П.С весь последующий флуд буду без зазрения совести стирать!

    С уважением – дядюшка Орик.
    « Последнее редактирование: Октябрь 10, 2018, 13:36:37 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн ЭКСПЕРТ

    • Мопедист
    • Сообщений: 76
    • Степень оранжевости: 43
    • Степень мопедизма: первая
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Карпаты .... Новая жизнь!
    « Ответ #22 : Октябрь 10, 2018, 14:45:35 »
  • +0
  • -0
  • Карпаты спорт1 и Карпаты спорт2 косынок усиления вилки не имели
    Косынки есть только на Карпаты Кросс.
    Мопедное кунг-фу

    Оффлайн Инженер

    • Мопедист
    • Сообщений: 108
    • Степень оранжевости: 34
    • Initial
      • Награды
    • Город: Ялта
    Re: Карпаты .... Новая жизнь!
    « Ответ #23 : Октябрь 10, 2018, 20:40:54 »
  • +0
  • -0
  • День третий

    Тут фотография всего одна


    Корзина варена. Диски еще целые, выработка есть, в пределах миллиметра. Передачу на первую переключало через раз - шестерня передачи имеет затык при вращении, возможно был перекос. А в целом детали отлично сохранились, выработка зубцов только на корзине. Еще не снимал коленвал - в поисках съемника, где-то у меня такой был, ибо колзхозно выстукивать ротор генератора не наш метод. Подшипники целые, масло менялось часто, выглядят как только что с завода. Только в крышке, во внутренней стороне напротив корзины видна выработка, похоже, последствия срыва корзины (раз ее варили). Да и пружина кикстартера вывернута на один оборот.
    Внешние цепные звезды выработаны очень сильно. Выкинуть и взять новые.
    Покачиваясь на ретроволнах

    Оффлайн Riga-22

    • Мопедист
    • Сообщений: 941
    • Степень оранжевости: 547
    • ♠ ɠɧoʂt Ŕɩɗҽɾ ♠
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • www.m7moto.ru
      • Награды
    • Город: Казань
    Re: Карпаты .... Новая жизнь!
    « Ответ #24 : Октябрь 11, 2018, 19:08:33 »
  • +0
  • -0
  • В принципе, можно стронуть ротор с помощью молотка и проставки деревянной (разумно!) .И ничего ему не будет. В идеале киянка.
    www.m7moto.ru

    don't be afraid to fail. be afraid not to try

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 941
    • Степень оранжевости: 750
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Карпаты Спорт. Другая жизнь
    « Ответ #25 : Октябрь 11, 2018, 20:06:17 »
  • +1
  • -0
  • Я собираюсь на нем ездить. Много. И хочу собрать как можно более отказоустойчиво.
    Вынужден вас слегка огорчить. Ибо сам через это прошел. Как эти В-50 не собирай - хорошо ли, идеально ли - но он всегда оставляет за собой право неожиданно сломаться. Ну не долгожительный этот мотор..
    Для регулярной интенсивной и длительной эксплуатации лучше найти другой мотор - Ява, Симсон и т.д.

    Вспомните только Карпаты Дедушки Вагнера, что отправились в Крым своим ходом.. 500 км всего - и мотор труп :o
    Владею: Jawa-50 typ 05, Стелла-2.134, ЗиД-36Птаха, Мини-2.126 и Д-4 1956-1957 гг.
    Всегда в поиске редких и раритетных моделей мототехники.

    Оффлайн Инженер

    • Мопедист
    • Сообщений: 108
    • Степень оранжевости: 34
    • Initial
      • Награды
    • Город: Ялта
    Re: Карпаты Спорт. Другая жизнь
    « Ответ #26 : Октябрь 11, 2018, 20:45:01 »
  • +0
  • -0
  • Для регулярной интенсивной и длительной эксплуатации лучше найти другой мотор - Ява, Симсон и т.д...
    ... Вспомните только Карпаты Дедушки Вагнера, что отправились в Крым своим ходом.. 500 км всего - и мотор труп :o
    Частный случай. Эти моторы бегают и поболее, чем прописано в ТХ. За мотором нужно следить, его нужно регулировать под определенные задачи. Вот владельцы 26 Риг - многие такие экземпляры прошли уже не один десяток тысяч километров, мотор ремонтопригоден до упора, пока блок не треснет или не расплавится.
    Ява, Симсон... Конечно, это хорошо, машинки-долгожители и все такое. Но и они с большим процентом вероятности могут встать через эти же 500 км. Так что тут спорный вопрос, что лучше. Лично я считаю, лучше возиться с ремонтопригодным мотором, на который можно достать тонны запчастей, чем иметь относительно надежный движок, но с трудностями по ремонту, запчастям.
    « Последнее редактирование: Октябрь 11, 2018, 20:50:50 от Инженер »
    Покачиваясь на ретроволнах

    Оффлайн Алексей Козлов

    • Мопедист
    • Сообщений: 491
    • Степень оранжевости: 272
    • Часовой
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Карпаты Спорт. Другая жизнь
    « Ответ #27 : Октябрь 11, 2018, 21:27:09 »
  • +2
  • -0
  • Вот владельцы 26 Риг - многие такие экземпляры прошли уже не один десяток тысяч километров
    ...сильно!...может я и флужу маленько - но буду с особым интересом следить за развитием событий в этом разделе...
    Рига-16, Карпаты-2, Кроха, Дельта, Рига-12, Муравей, Турист...

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 1468
    • Степень оранжевости: 597
    • аркадак
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Re: Карпаты .... Новая жизнь!
    « Ответ #28 : Октябрь 11, 2018, 21:46:40 »
  • +0
  • -0
  • У нас в городе до сих пор ездиют старички на Ригах-4-это сколько тыс интересно у них,как купили-так говорят и ездием!
    Из всего временного,нет нечего постоянней, чем место-перетянутое синей изолентой!

    Оффлайн Алексей Козлов

    • Мопедист
    • Сообщений: 491
    • Степень оранжевости: 272
    • Часовой
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Карпаты .... Новая жизнь!
    « Ответ #29 : Октябрь 11, 2018, 21:59:23 »
  • +0
  • -0
  • Ну причем тут старички, тем более на Рига-4...когда 26-е так жгут...
    Рига-16, Карпаты-2, Кроха, Дельта, Рига-12, Муравей, Турист...