Автор Тема: СержРус и мой симсон  (Прочитано 3343 раз)

Оффлайн Симс

  • Модератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 453
  • Степень оранжевости: 254
  • Тише едешь- дольше покатаешься.
  • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт За более 500 км на Карпатах в дальнобое Участник мегачелленджа 1 степени
    • Награды
  • Город: Чехов
Re: СержРус и мой симсон
« Ответ #90 : Декабрь 02, 2018, 12:55:06 »
  • +0
  • -0
  • На вторичном валу отсутствует заглушка, там где ведущая звезда стоит. Оттуда может воздух тянуть?
    Нет. Это отверстие с КШК никак не сообщается, только с КПП. А КПП и так сообщается с атмосферой через маленькое отверстие в картере.
    « Последнее редактирование: Декабрь 02, 2018, 12:58:33 от Симс »
    Simson S51E дальнобойный. Три штуки.
                              К.Е.Др.

    Оффлайн Serg(Rus)

    • Мопедист
    • Сообщений: 1060
    • Степень оранжевости: 305
    • Теперь на аватаре- Simson S51 B2-4
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Тольятти
    Re: СержРус и мой симсон
    « Ответ #91 : Декабрь 02, 2018, 15:28:04 »
  • +0
  • -0
  • Вернул 16N3-2. Две картонные прокладки, между ними текстолитовая проставка. Дополнительный винт выкрутил на 2,5 оборота, основной винт кручу от 2 до 3 оборотов. Игла в среднем положении. Завелся на подсосе тяжело, на ручку газа откликается. Надо бак ставить, а то с бутылкой бензина не совсем удобно.


    Оффлайн Симс

    • Модератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 453
    • Степень оранжевости: 254
    • Тише едешь- дольше покатаешься.
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт За более 500 км на Карпатах в дальнобое Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: СержРус и мой симсон
    « Ответ #92 : Декабрь 03, 2018, 14:14:53 »
  • +2
  • -0
  • Уровень топлива отрегулируйте. Подгибом поплавка, как здесь http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=31.msg67#msg67 и затем обязательно проверить, надев крышку с окошком и наполнив камеру (высота столба 50см)

    Цитата: Симс
    Насчет карба-у 16N3 раздельная система холостого хода,т.е.обороты ХХ регулируются не поднятием дроссельной заслонки,а винтом,перекрывающим отдельный канал подачи смеси ХХ.Этот винт("количества")находится сверху на фланце карбюратора под пластиковой пробкой.Второй винт("качества")находится между колодцем дросселя и колодцем подсоса,его видно.По мануалу регулируют так:
    -винт количества заворачивают до упора,выкручивают на 3 оборота.
    -винтом качества добиваются равномерной работы двигателя.
    -заворачивают винт количества добиваясь максимальных оборотов,после чего выворачивают обратно на 1/4оборота.
    -заворачивая винт качества УМЕНЬШАЮТ обороты ХХ на сколько это возможно,добиваясь равномерной и спокойной работы двигателя.
    От себя.Естественно зажигание должно быть выставлено правильно(1,8мм до ВМТ),проверен уровень топлива в поплавковой камере,крайние положения поплавка,двигатель перед настройкой прогрет,зазор на свече 0,4мм,свеча "правильная".Карб очень капризен при настройке,если с мотором что-то на так-не настроите.В этом плане с 16N1 проще.Зато 16N3 экономичнее ощутимо.Удавалось достигать расхода на трассе 1,3л на 100км-это на двухтактнике!!!

    Ещё настоятельно рекомендую жиклёры проверить на предмет маркировки и возможных повреждений "чистильщиками". Эмульсионную трубку на предмет засора.
    « Последнее редактирование: Декабрь 03, 2018, 14:19:49 от Симс »
    Simson S51E дальнобойный. Три штуки.
                              К.Е.Др.

    Оффлайн Serg(Rus)

    • Мопедист
    • Сообщений: 1060
    • Степень оранжевости: 305
    • Теперь на аватаре- Simson S51 B2-4
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Тольятти
    Re: СержРус и мой симсон
    « Ответ #93 : Декабрь 07, 2018, 19:32:28 »
  • +2
  • -0
  • Из кучи карбов собрал 16n1-? Плоскость фланца притер на столе с наждачной бумагой. Заводиться нехотя, холостой ход есть. Заменил резинку на кранике. Всё же придется сальники менять. Подогнал замок левой крышки. Проверил электрику- повороты есть и слева и справа, габариты есть, дальний, ближний есть, сигнал есть (прикольный звук), стояночный свет есть, установил аккум. Купил китайскую "лягушку", буду кронштейн мастерить для заднего стопа. Фоток нет, телефон сел.

    Оффлайн Мопедный шумахер

    • Мопедист
    • Сообщений: 332
    • Степень оранжевости: 64
    • Технический маньяк
      • Награды
    • Город: Минусинск
    Re: СержРус и мой симсон
    « Ответ #94 : Декабрь 08, 2018, 10:05:54 »
  • +0
  • -1
  • Вопрос не по теме, но рискну. Где можно купить проставку карбюратора? (находится между карбюратором и впускным коллектором)

    Можете минусами закидать.
    Местный юродивый.

    Оффлайн Макары4

    • Мопедист
    • Сообщений: 189
    • Степень оранжевости: 82
      • Награды
    • Город: Кизнер /Удмуртия
    Re: СержРус и мой симсон
    « Ответ #95 : Декабрь 08, 2018, 10:18:11 »
  • +2
  • -0
  • Для 541 я из трёх паронитовых кусочков толщиной 1 мм склеивал. А для М53 не знаю, не сталкивался с таким зверем.

    Оффлайн Serg(Rus)

    • Мопедист
    • Сообщений: 1060
    • Степень оранжевости: 305
    • Теперь на аватаре- Simson S51 B2-4
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Тольятти
    Re: СержРус и мой симсон
    « Ответ #96 : Декабрь 08, 2018, 16:20:16 »
  • +0
  • -0
  • Вырезать из текстолита.

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 1871
    • Степень оранжевости: 478
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: СержРус и мой симсон
    « Ответ #97 : Вчера в 01:08:36 »
  • +0
  • -0
  • Подскажите, по метизам для домиков.



    С одной стороны стоял такой недовинт, ручку крепил. Был законтрен гайкой.



    С другой стороны резьба перерезана на М6 и стоит простой винт.



    С этим механизмом вообще ничего не ясно.





    Можно по больше информации какие винты нужны.

    И еще какой то хитрый крепеж для ручки газа, сама крутилка вылазит из домика.
    « Последнее редактирование: Вчера в 01:14:04 от ALHIMIK »
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн Serg(Rus)

    • Мопедист
    • Сообщений: 1060
    • Степень оранжевости: 305
    • Теперь на аватаре- Simson S51 B2-4
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Тольятти

    Оффлайн Маркус

    • Мопедист
    • Сообщений: 630
    • Степень оранжевости: 347
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: СержРус и мой симсон
    « Ответ #99 : Вчера в 12:09:20 »
  • +0
  • -0
  • Там должен стоять недовинт с резьбой М5. На штангеле лежит правильный винтик. С другой стороны ставится такой же. Шляпки нет, винт уходит заподлицо. Снизу контрится гайкой М5. Корпус обогатителя ставят наоборот (перевернуть), приливом влево - вниз. Сама клавиша обогатителя, соответственно, тоже ставится снизу основания ручки газа.