Автор Тема: Фортуна 2018 8-9.09.2018. С-Пб, Кронштадт.  (Прочитано 340 раз)

Оффлайн ALHIMIK

  • Мопедист
  • Сообщений: 1681
  • Степень оранжевости: 420
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Санкт-Петербург
Фортуна 2018 8-9.09.2018. С-Пб, Кронштадт.
« : Август 14, 2018, 11:31:58 »
  • +0
  • -0
  • Давайте соберемся и поедем на Фортуну.

    Машин там много, а вот мото техники мало.

    http://avtofortuna.su/2018/08/05/fortuna-2018/ (Ссылка, не всегда открывается)

    По идее могу с прицепом по городу прокатиться и забрать технику и отвезти до выставки.

    Сам повезу пару Стелл и В-902 с мотовелосипедом.

    « Последнее редактирование: Август 14, 2018, 11:34:08 от ALHIMIK »

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 1681
    • Степень оранжевости: 420
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Фортуна 2018 8-9.09.2018. С-Пб, Кронштадт.
    « Ответ #1 : Сентябрь 07, 2018, 13:29:04 »
  • +1
  • -0
  • Зарегистрировали с Антоном свои Фиаты.






    Получили правила проведения ретро ралли.

    Письмо участнику ралли.
    Здравствуйте,
    мы получили Вашу заявку на участие в ралли и очень рады, что Вы решились на этот шаг.
    Конечно мы не можем угадать случалось ли Вам принимать участие в соревнованиях, давно ли Вы владеете ретро автомобилем, но мы обязательно познакомимся поближе. И надеемся, что тот опыт, который Вы приобретете на это мероприятии будет исключительно положительным и откроет Вам новые возможности для прекрасного времяпрепровождения в компании друзей и Вашего редкого, ценного, любимого автомобиля.
    Итак, что же такое «дорожное ралли»?
    В момент зарождения автомобильного спорта –все соревнования, которые проводились по обычным дорогам являлись по сути «дорожным ралли». Чтобы доказать надежность и безопасность автомобилей гонщики проезжали значительные по протяженности участки, следуя определенному расписанию – от точки к точке перемещались они по просторам континентов. Кто не задерживался в пути по причине поломок, преодолевал весь маршрут, тот и становился победителем. Чуть позднее с увеличением возможностей и надежности автомобилей, а также для демонстрации ходовых качеств в программу ралли начали включать соревнования на точность управления автомобилем – «участки фигурного вождения», а также на скорость прохождения «скоростные участки». Такие соревнования конечно проводились на «закрытых площадках» - для обеспечения безопасности зрителей – автомобиль в движении на предельных режимах представляет собой значительную опасность, так было и так будет всегда.
    Сегодня существует огромное количество видов ралли как для обычных, так и для спортивных автомобилей. Но по всему миру огромной популярностью пользуются конечно ралли для «исторических автомобилей». Международная автомобильная федерация (FIA), даже создала специальный свод правил, который регулирует все вопросы связанные с такими соревнованиями – начиная от определения исторического соответствия автомобиля, заканчивая организационными моментами при проведении соревнований. Основное, что отражается в этих правилах – это глубокое уважение к труду реставраторов и владельцев, желание максимально полно представить историческую ценность, сохранить, преумножить, продемонстрировать с самой лучшей стороны –ретро автомобили.
    Со своей стороны мы также надеемся следовать этим принципам и будем рады, если по завершении ралли вы расскажете, как мы справились со своей задачей.
    Давайте мы познакомим вас подробнее с тем, как будет построено наше ралли.
    Если в театре все начинается с вешалки, то в ралли все начинается с подачи заявки на участие. Мы высылаем вам форму, которую просим заполнить максимально подробно. Каждый пункт необходим нам для нашей работы по организации. Мы будем очень благодарны, если вы сообщите в заявке несколько фактов об автомобиле, чтобы в торжественные моменты мы могли рассказать о вас чуть больше. Также обращаем особое внимание на наличие полиса ОСАГО. Ралли –мероприятие серьезное и проводится с ведома и согласия органов ГИбДД. И мы не можем допустить к участию автомобиль, который формально не удовлетворяет требованиям ПДД.
    В заявочной форме мы просим указать данные только на двух членов экипажа – Пилота (Первый водитель) и Штурмана (Второй водителей). Два человека это необходимый и достаточный состав для участия. Однако вы можете взять с собой пассажиров, которые могут оказывать помощь в ориентировании или наслаждаться поездкой. Единственное ограничение мы накладываем на перевозку детей – она должна производиться строго в соответствии с действующими ПДД и отсутствие в конструкции ремней безопасности не может служить оправданием для их нарушения (проверено личным опытом и полученным штрафом).
    Второй этап регистрации вас ждет непосредственно на фестивале. В 12 часов мы начнем выдачу материалов и стартовых позиций в желтом автобусе ШТАБ. Ваш стартовый номер определит случай – выдача будет производиться по результатам жеребьевки.
    В ШТАБЕ Вам выдадут Контрольную карту с временем явки на техническую инспекцию (к этому времени не позже и не раньше нужно будет подъехать на специальную площадку рядом с малой сценой), а также комплект наклеек на автомобиль. Наклейки нужно будет разместить в соответствии со специальной схемой, которую вы также получите. Наклейки содержат стартовый номер и позволят судьям зафиксировать именно Ваш результат. Контрольная карта  -это основной документ, который является вашим «паспортом» на время проведения ралли. Ее нельзя терять, менять, все отметки в нее вносятся только судьями соревнования. Вы предъявляете ее судьям по их требованию и сдаете только на финише ралли.
    Итак наступает Ваше время и вы приезжаете на Техническую инспекцию. В зависимости от статуса соревнования эта процедура может быть, как технически сложной, так и максимально простой. На нашем ралли мы проверим следующие параметры: работоспособность световых приборов (поворотники, фары, габаритные огни, естественно если элементы предусмотрены конструкцией), омыватель, стеклоочиститель, звуковой сигнал, наличие знака аварийной остановки. При наличии ремней безопасности – проверим их работоспособность. Заглянем и в подкапотное пространство во - первых потому что эта процедура безумно нравится зрителям и соперникам, во -вторых проверим надежность крепления АКБ.  Мы уверены, что Вы всегда следите за состоянием таких важных систем автомобиля, которые обеспечивают пассивную безопасность как Вам, так и другим участникам дорожного движения. Но если хотя бы один участник ралли в рамках подготовки обнаружит перегоревшую лампочку стоп сигнала и поменяет ее –мы уже будем чувствовать, что внесли весомый реальный вклад в безопасность на дорогах.
    Пока Пилот демонстрирует автомобиль Техническому инспектору, Штурман может погрузиться в изучение Маршрутных документов и узнать, что же приготовили организаторы, какие задания ждут на трассе. В момент въезда на Техническую инспекцию Штурман получает Дорожную книгу, которая содержит максимально полное описание трассы и полезные советы для тех, кто никогда не принимал участие в соревнованиях.  С помощью ориентиров, километража и указателей направления движения организаторы задают маршрут движения. Ориентиры указываются специальными знаками – расшифровку которых вы найдете на первой странице Дорожной книги.
    Например: «Начало населенного пункта»


    Километраж до ориентира указывается в километрах от старта и километрах от предыдущего ориентира.
    Направление движение указывается стрелкой и обозначается по ходу движения экипажа.
    Например:
     
    Такая запись в дорожной книге будет означать, что через 3,48 километра от старта, или через 1,82 от предыдущего ориентира на Х-образном перекрестке у знака «Начало населенного пункта» Вам нужно будет повернуть налево.
    Встает важный вопрос – а как ехать от ориентира до ориентира – ведь можно предположить, что на дороге будут встречаться какие-то ориентиры, которые не будут указаны в Дорожной книге. В этом и состоит смысл ориентирования на местности, с учетом дорожных знаков и обстановки. Во всех ралли действуют следующие общие принципы:
    1.   При отсутствии позиции в Дорожной книге экипаж проезжает встречающиеся на трассе перекрестки в наиболее прямом направлении или по направлению Главной дороги.
    2.   Въезды на Прилегающие территории (на предприятия, во дворы, на парковки) – обязательно обозначены в Дорожной книге.
    Таким образом, если вы подъезжаете к перекрестку, а до ориентира еще ехать и ехать, то смотрим куда указывает знак направления главной дороги (если он есть и меняет направление), или едем через перекресток прямо, но не во двор, на парковку, на предприятие, а в наиболее прямом направлении.
    Для контроля правильности движения по маршруту применяются специальные судейские пункты – КП. Около такого пункта экипаж останавливается и получает отметку в контрольную карту. Отсутствие отметки или нарушение их последовательности дает штраф в 60 штрафных баллов за каждое отклонение.
    Второй вопрос, который возникает это конечно с какой скоростью двигаться. Все мы со школьных времен помним простую формулу, что расстояние деленное на время дает нам скорость движения автомобиля.
    На ралли вы встретитесь с двумя типами времени – время на весь участок ралли – от старта и до финиша (или «по спортивному» -время КВ) - это то время, которое должно пройти от времени Вашего старта на первый участок и до момента пересечения линии финиша на форте Константин. Это астрономическое время в целых минутах. Отклонение от него грозит штрафом в 60 баллов как в большую так и в меньшую сторону.  Контролировать этот фактор достаточно просто – мы занимаемся этим каждый день, когда садимся за руль и планируем проехать какое-то расстояние за определенное время. На ралли и время и расстояние заданы, остается контролировать только среднюю скорость с которой Вы передвигаетесь. Наше ралли это помимо всего приятная поездка и безусловно эта скорость будет для Вас комфортной в случае, если Вы не допустите ошибок в ориентировании. И конечно организатор всегда учитывает дорожную обстановку и ПДД. На городском участке Ваша средняя скорость может быть ниже, зато наверняка на просторной трассе вы сможете «догнать».
    Второй тип времени с которым имеют дело «раллисты» - время Дополнительного соревнования. В более сложных ралли это величина может быть расчетной исходя из заданной средней скорости. В нашем ралли мы точно укажем за какое время вы должны проехать участок от одного судейского пункта до другого –в минутах и секундах. Штрафные баллы присваиваются за отклонение от заданного норматива -1 балл за каждую секунду. Соблюдать такой режим движения проще и удобнее имея под рукой секундомер. На судейских пунктах, таких Дополнительных соревнований экипаж не останавливается. Опытные судьи записывают время прохождения этого пункта с точностью до секунд. А экипаж продолжает движение до следующего пункта, за следующий заданный интервал.
    Существует еще множество правил, которое обычно оговаривается в большом и сложном документе Регламент соревнования – если Вы решите продолжить «спортивную карьеру», то обязательно с ним встретитесь. Но наше ралли не только и не столько спорт, поэтому мы решили установить минимальный уровень сложности и перенести максимум инструкций непосредственно в Дорожную книгу, чтобы Вы точно знали, что и как делать в тот момент и в том месте, где это сделать требуется.
    Если подытожить все вышесказанное, то экипаж, который лучше всего выполнял маршрут и график движения станет победителем ралли.
    Награждение победителей состоится в Большом шатре на Главной площади форта и будет сопровождаться небольшим угощением.
    Мы желаем Вам победы и хорошего настроения.
    Удачи!





    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 1277
    • Степень оранжевости: 479
    • аркадак
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Re: Фортуна 2018 8-9.09.2018. С-Пб, Кронштадт.
    « Ответ #2 : Сентябрь 09, 2018, 21:46:41 »
  • +0
  • -0
  • Вчера был в шоке-ничего не мог ответить!!!
    А сего дня Пётр от души поздравляю!!!
    Зверски завидую-очень люблю исторические ралли!!!

    Антону-привет!
    Из всего временного,нет нечего постоянней, чем место-перетянутое синей изолентой!

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 1681
    • Степень оранжевости: 420
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Фортуна 2018 8-9.09.2018. С-Пб, Кронштадт.
    « Ответ #3 : Сентябрь 09, 2018, 23:39:40 »
  • +1
  • -0
  • На ралли были разными экипажами. Антон занял 14 место. У него был прирожденный штурман проверенный мною неоднократно в дальних экспедициях.

    Я заработал почти максимальное количество баллов. Две тысячи триста почти.

    Второе место с конца.

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 1277
    • Степень оранжевости: 479
    • аркадак
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Re: Фортуна 2018 8-9.09.2018. С-Пб, Кронштадт.
    « Ответ #4 : Сентябрь 10, 2018, 21:42:14 »
  • +0
  • -0
  • Но всё ровно поздравляю-лиха беда начала!Вживётесь и попрёт,а фотки с гонки есть?
    Из всего временного,нет нечего постоянней, чем место-перетянутое синей изолентой!