Автор Тема: Мои мопеды.  (Прочитано 3981 раз)

Оффлайн mechanic

  • Мопедист
  • Сообщений: 573
  • Степень оранжевости: 483
    • Награды
  • Город: Екатеринбург
Re: Мои мопеды.
« Ответ #90 : Октябрь 02, 2018, 18:15:43 »
  • +0
  • -0
  • Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта (ТО 23.02.03)
    Вот только с нервами проблемы. После травмы, очень тяжело себя контролировать.
    Мне очень нравятся технические специальности.



    Конструкция автомобиля на отлично!!!
    Ну тогда вопрос на засыпку.  Сколько тормозных систем в автомобиле?
    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

    Оффлайн Инженер

    • Мопедист
    • Сообщений: 59
    • Степень оранжевости: 18
    • Initial
      • Награды
    • Город: Ялта
    Re: Мои мопеды.
    « Ответ #91 : Октябрь 02, 2018, 22:53:04 »
  • +2
  • -0


  • Так точнее. Неужели ни у кого нет замечаний и предложений?
    Если не поздно, можно мне со своим пятачком в калашный ряд?
    Центральная часть прототипа слишком перегружена. Рассчитайте по вектору силы в какой узел будет приходиться повышенная нагрузка с учетом массы тела наездника. Навскидку, повышенное натяжение металла будет просматриваться как раз в месте крепления задней нижней вилки. И это с учетом амортизатора между рамой и задней верхней вилкой. Чем выше приложится сила к амортизатору, тем пропорционально возрастет сила натяжения в указанном мной узле. Для массы тела до 100 килограмм такая конструкция еще приемлема, но выше уже есть риск растяжения и вследствие усталости металла, каким бы он ни был (подразумевается из доступных, хотя, если достанете чистый титан, то беспокоиться не о чем).
    Куда меньшая сила будет действовать, если амортизатор сделать вместо задней верхней вилки, помним про закон рычага, чем длиннее рычаг, тем прилагается меньшая сила, но возрастет ход подвески, на суровых кочках заднее колесо с удовольствием впечатает наезднику под зад, это можно компенсировать пружинами повышенной жесткости.
    Дополнюсь. Массу тела я подразумеваю как изменяющуюся величину вследствие действия на тело физических сил, ведь в разные моменты времени масса тела разная, в положении покоя (стоишь на перекрестке) масса тела не меняется, с движением масса тела увеличивается вследствие действия сил сопротивления, которые постоянно меняют свой вектор. Уже на скорости в 10-15 км/ч масса тела наездника увеличивается приблизительно на 1/20 от исходной.
    Такие важные вещи следует брать во внимание при проектировании рамы. Если приглядеться, все без исключения рамы имеют усиление в двух точках - в районе рулевого стакана и в районе педального/моторного узла (на всех без исключения Ригах сзади две вилки, либо вилка и амортизатор, суммарный диаметр которых стремится к диаметру самых толстых труб конструкции).
    « Последнее редактирование: Октябрь 02, 2018, 23:05:23 от Инженер »
    Покачиваясь на ретроволнах

    Онлайн Мопедный шумахер

    • Мопедист
    • Сообщений: 248
    • Степень оранжевости: 61
    • Технический маньяк
      • Награды
    • Город: Минусинск
    Re: Мои мопеды.
    « Ответ #92 : Октябрь 04, 2018, 06:15:44 »
  • +0
  • -0
  • Сколько тормозных систем в автомобиле?


     Основная (главная)
     Вспомогательная (аварийная)
     Стояночная - она может быть совмещена с аварийной.

    Если честно,то я не заслуживаю такую отметку.
     
    Если не поздно, можно мне со своим пятачком в калашный ряд?
     Для массы тела до 100 килограмм такая конструкция еще приемлема, но выше уже есть риск растяжения и вследствие усталости металла, каким бы он ни был (подразумевается из доступных, хотя, если достанете чистый титан, то беспокоиться не о чем).

    Конечно можно. Изначально я расчитывал на нагрузку до 80кг,но потом решил усилить и сместить центр тяжести.
    За совет спасибо,ещё есть над чем работать.
    Просто студент,не реставратор,а уж тем более не коллекционер.
    Мои мопеды:Рига 13,Зиф 77 (2шт),Иж Корнет.
    В процессе создания:Мини Пегас,мотовелосипед Химера.

    Оффлайн Инженер

    • Мопедист
    • Сообщений: 59
    • Степень оранжевости: 18
    • Initial
      • Награды
    • Город: Ялта
    Re: Мои мопеды.
    « Ответ #93 : Октябрь 04, 2018, 10:57:58 »
  • +0
  • -0
  • Конечно можно. Изначально я расчитывал на нагрузку до 80кг,но потом решил усилить и сместить центр тяжести.
    Невнимательно читали мой пост. Нагрузку следует брать во внимание с учетом кратковременных перегрузок, то бишь средняя нагрузка будет произведением массы тела наездника на средний коэффициент изменения его массы в момент времени (читай, перегрузки в момент времени). Грубо говоря, для тела 80 кг нужно рассчитывать нагрузку 100 и выше килограмм.
    Покачиваясь на ретроволнах

    Онлайн Мопедный шумахер

    • Мопедист
    • Сообщений: 248
    • Степень оранжевости: 61
    • Технический маньяк
      • Награды
    • Город: Минусинск
    Re: Мои мопеды.
    « Ответ #94 : Октябрь 04, 2018, 15:08:34 »
  • +0
  • -0
  • У меня вес как у барана. Раньше очень мучился из-за большого роста и маленького веса.
    Скрытый текст
    Ездил на мотоцикле как на колуне. В итоге приходилось ездить вплотную к баку. В этом году проездил всего месяц,но это был самый весёлый месяц. Видел как ДПС ловит малолетних сельских байкеров,насмеялся от души. 
    Просто студент,не реставратор,а уж тем более не коллекционер.
    Мои мопеды:Рига 13,Зиф 77 (2шт),Иж Корнет.
    В процессе создания:Мини Пегас,мотовелосипед Химера.

    Оффлайн Инженер

    • Мопедист
    • Сообщений: 59
    • Степень оранжевости: 18
    • Initial
      • Награды
    • Город: Ялта
    Re: Мои мопеды.
    « Ответ #95 : Октябрь 04, 2018, 15:35:21 »
  • +2
  • -0
  • У меня вес как у барана. Раньше очень мучился из-за большого роста и маленького веса.
    Я тоже под два метра и вес мой даже до 70 кг не доходит. Это ровным счетом ничего не означает. Расчет нужно проводить с учетом усредненной массы тела, а не только под себя.
    Вообще я думаю что конструкцию нужно приводить к минимуму по массе и к максимуму по нагрузке, использовать легкие и прочные металлы и избавляться от лишней перегруженности навесами. Я бы вообще отказался от использования нижней рамной балки, сделав что-то наподобие рамы Риги-11. Для усиления балки можно использовать метод скручивания трубы, тем самым усилив межмолекулярные связи металла и сделав трубу прочнее в продольном натяжении, сэкономив на ее размере. Или изогнув трубу к верху полумесяцем, получая прочность нижней части.
    Покачиваясь на ретроволнах

    Онлайн Мопедный шумахер

    • Мопедист
    • Сообщений: 248
    • Степень оранжевости: 61
    • Технический маньяк
      • Награды
    • Город: Минусинск
    Re: Мои мопеды.
    « Ответ #96 : Октябрь 07, 2018, 14:50:43 »
  • +2
  • -0
  • Закидают меня тапками,на фото бардак.

    В ушах моих шумел осенний ветер
    И падала с деревьев пожелтевшая листва
    Но строки моей песни не допеты
    Мне торопиться уж пора
    Придёт зима,она уже не за горами
    И постучит снегирь в окно
    И рифма кончилась,плохой с меня поэт.

    Просто студент,не реставратор,а уж тем более не коллекционер.
    Мои мопеды:Рига 13,Зиф 77 (2шт),Иж Корнет.
    В процессе создания:Мини Пегас,мотовелосипед Химера.

    Онлайн Мопедный шумахер

    • Мопедист
    • Сообщений: 248
    • Степень оранжевости: 61
    • Технический маньяк
      • Награды
    • Город: Минусинск
    Re: Мои мопеды.
    « Ответ #97 : Октябрь 08, 2018, 04:39:10 »
  • +1
  • -0
  • На днях должна приехать третья посылка с запчастями к Риге 13. Ещё едут запчасти к Корнету.
    К Корнету купил многое,но ещё нет самых важных запчастей. Буду очень благодарен,если мне помогут найти оригинальный суппорт.
    Поворотники есть на нашем рынке,осталось только купить. На фото был последний из магикян.
    Просто студент,не реставратор,а уж тем более не коллекционер.
    Мои мопеды:Рига 13,Зиф 77 (2шт),Иж Корнет.
    В процессе создания:Мини Пегас,мотовелосипед Химера.

    Онлайн Мопедный шумахер

    • Мопедист
    • Сообщений: 248
    • Степень оранжевости: 61
    • Технический маньяк
      • Награды
    • Город: Минусинск
    Re: Мои мопеды.
    « Ответ #98 : Октябрь 08, 2018, 10:12:25 »
  • +1
  • -0
  • Я третий хозяин Корнета. Первый хозяин был ПионЭроМ. Вторым хозяином был заядлый Ижатник,но у него пропал интерес к этому мопеду и он продал его мне. Сам мопед был куплен за 7000р +500р за упаковку и доставку до терминала ТК. Мопедка приехала из Тулы,за услуги ТК заплатил 2000р.

    Я целенаправленно искал такой мопед,до его покупки были куплены некоторые запчасти от "люксового" Корнета. Из Беларуси ко мне приехала передняя вилка. Мой Корнет 2002 года и имеет документы,номер рамы намекает на первый год выпуска. (фото потом будет)













    Запчасти лишними не бывают,в планах собрать ещё один  Иж Корнет. На фото запчасти от моего Корнета и часть деталей купленных в запас.Тормозную систему придется ремонтировать,но это не страшно.
    Просто студент,не реставратор,а уж тем более не коллекционер.
    Мои мопеды:Рига 13,Зиф 77 (2шт),Иж Корнет.
    В процессе создания:Мини Пегас,мотовелосипед Химера.

    Онлайн Мопедный шумахер

    • Мопедист
    • Сообщений: 248
    • Степень оранжевости: 61
    • Технический маньяк
      • Награды
    • Город: Минусинск
    Re: Мои мопеды.
    « Ответ #99 : Октябрь 09, 2018, 12:59:53 »
  • +0
  • -0










  • Кончился преобразователь ржавчины,болты сидят мёртвой хваткой.
    Ничего особенного,разберу,отчищу от грязи,покрашу,заменю РТИ,соберу обратно.
    Просто студент,не реставратор,а уж тем более не коллекционер.
    Мои мопеды:Рига 13,Зиф 77 (2шт),Иж Корнет.
    В процессе создания:Мини Пегас,мотовелосипед Химера.

    Онлайн Мопедный шумахер

    • Мопедист
    • Сообщений: 248
    • Степень оранжевости: 61
    • Технический маньяк
      • Награды
    • Город: Минусинск
    Re: Мои мопеды.
    « Ответ #100 : Октябрь 09, 2018, 14:13:47 »
  • +0
  • -0
  • Почистил от грязи, состояние почти идеал.
    Просто студент,не реставратор,а уж тем более не коллекционер.
    Мои мопеды:Рига 13,Зиф 77 (2шт),Иж Корнет.
    В процессе создания:Мини Пегас,мотовелосипед Химера.

    Онлайн Мопедный шумахер

    • Мопедист
    • Сообщений: 248
    • Степень оранжевости: 61
    • Технический маньяк
      • Награды
    • Город: Минусинск
    Re: Мои мопеды.
    « Ответ #101 : Октябрь 10, 2018, 10:43:58 »
  • +0
  • -0
  • Забрал  из  ТК запчасти к Риге 13,точнее пол мопеда. Так-как у моей рама в печальном состоянии,решил собирать на другой раме.
    Просто студент,не реставратор,а уж тем более не коллекционер.
    Мои мопеды:Рига 13,Зиф 77 (2шт),Иж Корнет.
    В процессе создания:Мини Пегас,мотовелосипед Химера.

    Онлайн Мопедный шумахер

    • Мопедист
    • Сообщений: 248
    • Степень оранжевости: 61
    • Технический маньяк
      • Награды
    • Город: Минусинск
    Re: Мои мопеды.
    « Ответ #102 : Октябрь 14, 2018, 11:35:32 »
  • +0
  • -0







  • Хотел купить почти весь мопед,но купил только эти детали. Все железки приехали в целости и сохранности,на этой раме и будет собрана моя Рига 13.
    Просто студент,не реставратор,а уж тем более не коллекционер.
    Мои мопеды:Рига 13,Зиф 77 (2шт),Иж Корнет.
    В процессе создания:Мини Пегас,мотовелосипед Химера.

    Онлайн Мопедный шумахер

    • Мопедист
    • Сообщений: 248
    • Степень оранжевости: 61
    • Технический маньяк
      • Награды
    • Город: Минусинск
    Re: Мои мопеды.
    « Ответ #103 : Октябрь 16, 2018, 11:00:55 »
  • +0
  • -0














  • Просто студент,не реставратор,а уж тем более не коллекционер.
    Мои мопеды:Рига 13,Зиф 77 (2шт),Иж Корнет.
    В процессе создания:Мини Пегас,мотовелосипед Химера.

    Онлайн Мопедный шумахер

    • Мопедист
    • Сообщений: 248
    • Степень оранжевости: 61
    • Технический маньяк
      • Награды
    • Город: Минусинск
    Re: Мои мопеды.
    « Ответ #104 : Октябрь 16, 2018, 14:09:19 »
  • +0
  • -0
  • Старые фото родного двигателя.






    Родной двигатель в процессе разборки под ремонт.











    Продолжение... А стоит ли его писать?
    Просто студент,не реставратор,а уж тем более не коллекционер.
    Мои мопеды:Рига 13,Зиф 77 (2шт),Иж Корнет.
    В процессе создания:Мини Пегас,мотовелосипед Химера.