Автор Тема: Дельта с мотором FMB  (Прочитано 831 раз)

Оффлайн ArtLavr

  • Мопедист
  • Сообщений: 86
  • Степень оранжевости: 155
  • Искренне радоваться чужим достижениям - достижение
    • Награды
  • Город: Стаханов
Re: Дельта с мотором FMB
« Ответ #15 : Июль 07, 2018, 17:38:07 »
  • +2
  • -0
  • Итак,начинаю дальнейшую сборку мопеда с электрики.Отчет будет позже.

    Завтра,надеюсь,его заведу.Сделаю запись - послушаем звук выхлопа.

    Глушитель от  Восхода,в половину укорочен. 

    Ну и эскиз глушителя внутри.



    Красный - перегородки

    Зеленый - внутренняя трубка с отверстиями для прохождения/дросселирования газов

    Синий - трубка из перфорированного оцинкованного листа

    Желтый - минеральная вата

    Таким образом совмещены реактивный и активный тип глушителя при минимуме деталей.Схема родилась спонтанно,на патент не претендую :)
    Мои проекты
    LAV Cobra http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1960.0
    LAV RAT http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2096.0
    Delta RS  [url=http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=

    Оффлайн ArtLavr

    • Мопедист
    • Сообщений: 86
    • Степень оранжевости: 155
    • Искренне радоваться чужим достижениям - достижение
      • Награды
    • Город: Стаханов
    Re: Дельта с мотором FMB
    « Ответ #16 : Июль 07, 2018, 22:00:16 »
  • +5
  • -0
  • Буду наблюдать. Мне интересно. По электро разводке, подробней пожалуйста.  +

    Только пришел с гаража.

    Подсоединял 12 в советский коммутатор 262.3734 и катушку,все работает.

    Завтра уже качественно все подсоединю и уложу.

    По подсоединению все просто.С генератора выходит 5 проводов.Два с световой катушки,в моем случае это желтый и оранжевый.Масса - зеленый.Питание со второй катушки на зажигание -  черно-красный и с датчика синий.

    Соединяем желтый или оранжевый с зеленым и в коммутатор на клему "М".

    Оставшийся желтый или оранжевый на "02" .

    Черно-красный на "З".

    Синий на "Д".

    Вот и все,на выходе штатная схема. 

    Пы.Сы. Заводил мопед.Работает скорее тихо,чем громко.Есть некая солидность выхлопа с приятным низким тоном.Единственное,присутствуют "хлопающие" призвуки,которые портят "малину".Вполне возможно,что на выходе добавлю крышку.
    Поэкспериментирую  :)
    Мои проекты
    LAV Cobra http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1960.0
    LAV RAT http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2096.0
    Delta RS  [url=http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=

    Оффлайн ArtLavr

    • Мопедист
    • Сообщений: 86
    • Степень оранжевости: 155
    • Искренне радоваться чужим достижениям - достижение
      • Награды
    • Город: Стаханов
    Re: Дельта с мотором FMB
    « Ответ #17 : Июль 08, 2018, 20:57:58 »
  • +4
  • -0
  • Плюсанул за подробное объяснение подключения советского коммутатора. 
    Повороты планируются или будет полностью родная проводка?

    Поворотов нет комплекта,разные ставить не хочу,а покупать нет времени и лишних финансов.



    Цепь ГРМ звенит,правда,не хочется разбирать,но придется.
    « Последнее редактирование: Июль 08, 2018, 21:38:16 от Orik »
    Мои проекты
    LAV Cobra http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1960.0
    LAV RAT http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2096.0
    Delta RS  [url=http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=

    Оффлайн MIXA

    • Мопедист
    • Сообщений: 684
    • Степень оранжевости: 126
      • Награды
    • Город: Снежное
    Re: Дельта с мотором FMB
    « Ответ #18 : Июль 09, 2018, 06:50:46 »
  • +0
  • -0
  • Если знакомы с этими моторами объяснения могут быть лишними,в натяжителе цепи,доступ к нему с левой стороны заглушка под ключ 14,в натяжителе шарик играющий роль клапана,он довольно часто выпадает и цепь "шуршит".Ну а чтоб заменить цепь цилиндр снимать не надо,очень желательно иметь съемник "магнита" и ударную отвертку.
    Разберу любой мотор

    Оффлайн ArtLavr

    • Мопедист
    • Сообщений: 86
    • Степень оранжевости: 155
    • Искренне радоваться чужим достижениям - достижение
      • Награды
    • Город: Стаханов
    Re: Дельта с мотором FMB
    « Ответ #19 : Июль 09, 2018, 07:14:18 »
  • +4
  • -0
  • Снимаю на мобильный.Оператор,равно как и оратор, из меня никакой.

    Мои проекты
    LAV Cobra http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1960.0
    LAV RAT http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2096.0
    Delta RS  [url=http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=

    Оффлайн ArtLavr

    • Мопедист
    • Сообщений: 86
    • Степень оранжевости: 155
    • Искренне радоваться чужим достижениям - достижение
      • Награды
    • Город: Стаханов
    Re: Дельта с мотором FMB
    « Ответ #20 : Июль 11, 2018, 22:40:21 »
  • +1
  • -0
  •  Мопед еле доехал домой.Пропала тяга,компрессии ноль,дым из сапуна,ну думаю все,каюк поршневой,хотя и ехал не быстро,но жара тогда была.Разобрал - поршневая в порядке,прогорела прокладка под головкой в канал подачи масла.Поверхности почистил,притер.

     Заодно решил устранить стук цепи ГРМ.На цилиндре видны следы от цепи и сверху,и снизу.Натяжитель работает,успокоительный ролик на месте.Короче сделал выводы,что разбирать мотор,чтобы разобраться в чем причина - слишком долго.Поэтому вот что я сделал(заняло час времени):



    Со старого жигулевского натяжителя цепи вырезал два маленьких





    Далее их выпрямил и обточил рабочую поверхность





    Просверлил отверстие и нарезал резьбу м5,вкрутил болт под потай





    Один успокоитель на месте(посажен на герметик)





    Все собралось,стука нет.

    По поводу сборки мопеда,было сделано крепление глушителя,воздушного фильтра и упоры центральной подставки. Удлинена тормозная лапка. Фотоотчет будет позже.

    Осталось сделать:
    -крепление "жабки"
    -приварить кронштейны под фару
    -кронштейн под пружину центральной подставки
    -приварить площадку под стоп
    -приварить кронштейны под боковые ручки....

    Короче,надоело перечислять...Много еще чего предстоит сделать.
    Мои проекты
    LAV Cobra http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1960.0
    LAV RAT http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2096.0
    Delta RS  [url=http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=

    Оффлайн MIXA

    • Мопедист
    • Сообщений: 684
    • Степень оранжевости: 126
      • Награды
    • Город: Снежное
    Re: Дельта с мотором FMB
    « Ответ #21 : Июль 12, 2018, 08:44:56 »
  • +0
  • -0
  • Если натяжитель работает цепь не шуршит не сочтите за умничанье,та пружина которая через шток давит на "коромысло" с роликом цепь не натянет,она ставит этот "шток" в положение максимального натяжения цепи,и в таком состоянии при работе им держиться за счет масла и шарикового клапана в самом штоке,чем то это похоже на гидрокомпенсатор только без принудительной подачи масла,фоток мне не видно,но со слов Вы пошли не тем путем.
    Разберу любой мотор