Автор Тема: Мой V-501M, тот который клин словил. Ремонт.  (Прочитано 5997 раз)

Оффлайн ALHIMIK

  • Мопедист
  • Сообщений: 2179
  • Степень оранжевости: 588
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Санкт-Петербург
  • +1
  • -0
  • Надо было на поксипол сажать, как завещал Дедушка.
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 829
    • Степень оранжевости: 207
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
  • +1
  • -0
  • Цитировать
    Есть возражения?

    Есть... Скорее всего этот тефлон или капрон работать не будет, ибо расплавится или просто вытечет.
    Т.е. функционал свой выполнять не будет. Отвернётся или не отвернётся не скажу, потому, что не знаю.
    На практике, внутри моторов такого не встречалось.

    Оффлайн Vorchun

    • Мопедист
    • Сообщений: 1115
    • Степень оранжевости: 557
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Оренбург
  • +2
  • -0
  • Надёжнее корончатой гайки и шплинта - трудно придумать.

    Оффлайн mechanic

    • Мопедист
    • Сообщений: 720
    • Степень оранжевости: 599
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
  • +0
  • -0
  • Про агрессивную среду я тоже полагал. +
    Пробую ради эксперимента. После 200 км вскрою крышку и ...
    Если кто пробовал и оно не пошло, скажите, что бы на грабли не наступать второй раз.   :)

    Шплинт будет следующим этапом, т.к. наиболее проблемный по выполнению. +
     
    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

    Оффлайн mechanic

    • Мопедист
    • Сообщений: 720
    • Степень оранжевости: 599
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
  • +1
  • -0
  • Надо было на поксипол сажать, как завещал Дедушка.

    Поксипол пробывал.
    Вот в чём проблема. Гайка не раскручивается, а слабнет.
    Под воздействием знакопеременных нагрузок торцы шайб, втулки немного сплющиваются и подтираются буквально на десяточки.
    Получается зазорчик и гайка слабнет.
    После обкатки желательно эту гайку проверить и подтянуть. У меня всегда дотягивается. После протяжки работает нормально.
    А если гайка в паксиполе это сделать проблемно.

    Потому хочу найти простое решение с протягиванием после обкатки.
    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

    Оффлайн mechanic

    • Мопедист
    • Сообщений: 720
    • Степень оранжевости: 599
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
  • +0
  • -0
  • Полиамидная группа пластмасс имеет температуру плавления +200 + 210 г.ц.
    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

    Оффлайн Алексей Козлов

    • Мопедист
    • Сообщений: 636
    • Степень оранжевости: 352
    • Часовой
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Москва
  • +1
  • -0
  • Со стороны сцепления резьба М10х1 ?... ни разу не встречал "пластмассовые" гайки с такой резьбой...
    Рига-16, Карпаты-2, Кроха, Дельта, Рига-12, Муравей, Турист...

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6110
    • Степень оранжевости: 1032
      • Награды
    • Город: Москва
  • +1
  • -0


  • Потому хочу найти простое решение с протягиванием после обкатки.

    Выбирайте лучшее: раз, два, три... или перепробуйте все.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6110
    • Степень оранжевости: 1032
      • Награды
    • Город: Москва
  • +2
  • -0
  • ... ни разу не встречал "пластмассовые" гайки с такой резьбой...
    Бывают
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2179
    • Степень оранжевости: 588
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
  • +1
  • -0
  • Такие гайки в любом автомагазине есть. В прочем и с другими причудливыми размерами и шагом.

    Относительно температуры, уже выясняли, что если сальник не вытек, значит и вставка у гайки не вытечет.

    А на поксипол внутреннюю часть сцепления сажать, зазор/люфт убрать.
    « Последнее редактирование: Май 31, 2019, 16:18:08 от ALHIMIK »
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн mechanic

    • Мопедист
    • Сообщений: 720
    • Степень оранжевости: 599
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
  • +0
  • -0
  • Спасибо каменному рейсеру за наводочку на методы фиксации!!! +

    Алексей гаек полно. Я в Крепике брал. http://www.krepika.ru/catalog/22662/

    Алхимик, да втулку сажу на поксипол.
    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

    Оффлайн mechanic

    • Мопедист
    • Сообщений: 720
    • Степень оранжевости: 599
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: Мой V-501M, тот который клин словил. Ремонт.
    « Ответ #86 : Июнь 01, 2019, 02:34:37 »
  • +0
  • -0
  • 8) Эти гайки довольно высокие, поэтому не всегда получается их использовать.... Без напильника  :))  :))  :))

    Точно Дядюшка Орик, они высокие, и в стоке не дотянутся. Я торцевал на 2 мм шлицевую вставку.
    Наружный торец, к которому гайка сопрягается. Обработался без проблем. Твёрдость маленькая.
    Там до шлицов КВ ещё места много остаётся.
    « Последнее редактирование: Июнь 01, 2019, 02:36:48 от mechanic »
    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

    Оффлайн mechanic

    • Мопедист
    • Сообщений: 720
    • Степень оранжевости: 599
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: Мой V-501M, тот который клин словил. Ремонт.
    « Ответ #87 : Июнь 07, 2019, 10:16:29 »
  • +0
  • -0
  • Ремонт подходит к завершающей стадии - холодная обкатка! Скоро будут испытания.
    Помимо корзины притёр цилиндр т.к. замком верхнего кольца накатало полоску по высоте.
    После притирки номинальные кольца 39.00 мм имеют повышенный зазор в замках.
    Купил новые кольца +0,25 подтёр торцы замков. Зазор теперь 0,2 мм при взгляде на просвет, щёлок нет.
    Ремонтные кольца встают в канавки номинального поршня только после качественной очистки канавок от нагара.
    Под нижнее кольцо вложил гофрированное кольцо-подложку. Всё вставилось в цилиндр хорошо.
    Теперь осталось покрутить без головки, протереть и собрать.
    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

    Оффлайн mechanic

    • Мопедист
    • Сообщений: 720
    • Степень оранжевости: 599
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: Мой V-501M, тот который клин словил. Ремонт.
    « Ответ #88 : Июнь 07, 2019, 19:50:12 »
  • +2
  • -0
  • Вот этим и притёр.

    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.