Автор Тема: Аткарские Риги  (Прочитано 39346 раз)

Оффлайн Иван-Аткарский

  • Мопедист
  • Сообщений: 665
  • Степень оранжевости: 149
    • Награды
  • Город: Аткарск
Re: Аткарские Риги
« Ответ #315 : Октябрь 17, 2020, 00:09:07 »
  • +1
  • -0
  • Если КПП Омская стоит и помрёт меняйте сразу на вазовскую, если мотор ваз то такая замена пройдёт весьма просто, если мотор узам то через переходную плиту и придется шаманить с карданом они отличаются. Омскую коробку ремонтировать дорого очень а запчастей хороших нет, их и с завода не было.
    Ну да, двигатель УЗАМ и омская КПП... собственно говоря, именно из-за этого до последнего буквально сомневался - брать или нет. Но решил все же взять, т.к. машина в очень неплохом состоянии.

    На счет запчастей - я вот думаю тут, что, может быть, можно их даже и самостоятельно сделать при необходимости. Все же на машиностроительном заводе работаю - токарные/фрезерные станки есть, термичка своя тоже есть... Впрочем, время покажет. В целом-то КПП эта прошла 107 тысяч - и пока никаких проблем не замечено, работает все отлично... Да и та же блокировка от случайного включения задней передачи - на мой взгляд, неплохо придумано... А то воткнешь на ВАЗовской случайно заднюю вместо 4 - и полетят в разные стороны обломки шестеренок... Тем более, что на ней передачи ближе друг к другу расположены.

    P.s. Кстати, вчера вот как раз узнал, что у нас в городе сдали в чермет точно такую же "Оду" - даже такого же цвета!  Вот думаю теперь сегодня съездить посмотреть... Может быть, есть смысл с нее что-нибудь снять на запчасти...  Блин, знал бы, что кто-то "Оду" сдать собирается - можно было бы за те же 10 т.р. себе на запчасти купить, отогнать на завод и там разобрать на запчасти...
    « Последнее редактирование: Октябрь 17, 2020, 00:13:59 от Иван-Аткарский »
    Мои мопеды:
    Рига-1 1961 года
    Рига-1 1962 года
    Рига-12 1974 года
    Рига-16 1978 (вроде) года
    Рига-22 1982 года

    Оффлайн mechanic

    • Мопедист
    • Сообщений: 1077
    • Степень оранжевости: 883
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: Аткарские Риги
    « Ответ #316 : Октябрь 17, 2020, 03:27:23 »
  • +0
  • -0
  • На ВАЗе случайно заднюю не включишь. Надо рычаг для переключения утопить затем задняя.
    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

    Оффлайн Иван-Аткарский

    • Мопедист
    • Сообщений: 665
    • Степень оранжевости: 149
      • Награды
    • Город: Аткарск
    Re: Аткарские Риги
    « Ответ #317 : Октябрь 17, 2020, 14:05:14 »
  • +0
  • -0
  • Странно... Помнится, что на батиной "Оде" с коробкой 2107, что у одного знакомого на шестерке включались без нажатия... А вот на "омке" без нажатия точно не включить.
    Мои мопеды:
    Рига-1 1961 года
    Рига-1 1962 года
    Рига-12 1974 года
    Рига-16 1978 (вроде) года
    Рига-22 1982 года

    Оффлайн Erava1

    • Мопедист
    • Сообщений: 70
    • Степень оранжевости: 46
      • Награды
    • Город: Кинель
    Re: Аткарские Риги
    « Ответ #318 : Октябрь 17, 2020, 21:02:08 »
  • +0
  • -0
  • Была шестёрка , утапливаем включаем заднюю. Была 99, влево до упора , включаем, перепутать только с первой. Есть 2111 , влево до упора, нажимаем, включаем, не перепутать.

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2655
    • Степень оранжевости: 1214
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Re: Аткарские Риги
    « Ответ #319 : Октябрь 17, 2020, 22:37:51 »
  • +0
  • -0
  • Ну прямо подарок:
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2655
    • Степень оранжевости: 1214
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Re: Аткарские Риги
    « Ответ #320 : Октябрь 17, 2020, 22:46:21 »
  • +0
  • -0
  • Фабула!!!:
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2655
    • Степень оранжевости: 1214
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Re: Аткарские Риги
    « Ответ #321 : Октябрь 17, 2020, 22:50:12 »
  • +0
  • -0
  • Просто-Супер-4*4:
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2655
    • Степень оранжевости: 1214
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Re: Аткарские Риги
    « Ответ #322 : Октябрь 17, 2020, 22:53:55 »
  • +0
  • -0
  • Ваще-Супер!:
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2655
    • Степень оранжевости: 1214
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Re: Аткарские Риги
    « Ответ #323 : Октябрь 17, 2020, 22:57:56 »
  • +0
  • -0
  • И наконец-обалдеть!:
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн Иван-Аткарский

    • Мопедист
    • Сообщений: 665
    • Степень оранжевости: 149
      • Награды
    • Город: Аткарск
    Re: Аткарские Риги
    « Ответ #324 : Октябрь 18, 2020, 00:29:10 »
  • +0
  • -0
  • Была шестёрка , утапливаем включаем заднюю. Была 99, влево до упора , включаем, перепутать только с первой. Есть 2111 , влево до упора, нажимаем, включаем, не перепутать.
    Ок. Тогда непонятно - почему передачи на той же КПП 2107 могут включаться без нажатия? Убитая КПП?

    Кстати, странно получается... На 2111 блокировка есть, а на 2114/2115 нет! Нафига так сделано??? Помню, когда ездил в автошколе на этих машинах - обратил внимание, что дико неудобно это... А один мой знакомый так вот с первого раз не смог на права сдать - на 2114 вместо 1 передачи воткнул заднюю...

    А вот на Приоре блокировка точно есть...
    Мои мопеды:
    Рига-1 1961 года
    Рига-1 1962 года
    Рига-12 1974 года
    Рига-16 1978 (вроде) года
    Рига-22 1982 года

    Оффлайн Иван-Аткарский

    • Мопедист
    • Сообщений: 665
    • Степень оранжевости: 149
      • Награды
    • Город: Аткарск
    Re: Аткарские Риги
    « Ответ #325 : Октябрь 18, 2020, 00:35:34 »
  • +0
  • -0
  • Просто-Супер-4*4:
    Я вот тоже думал было Оду-вездеходик купить - видел даже объявление о продаже такой в Рыбинске - 2004 года, в очень хорошем состоянии, за 85 тысяч... Но больно уж далеко. Даже обидно, блин...
    Мои мопеды:
    Рига-1 1961 года
    Рига-1 1962 года
    Рига-12 1974 года
    Рига-16 1978 (вроде) года
    Рига-22 1982 года

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4182
    • Степень оранжевости: 1307
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Аткарские Риги
    « Ответ #326 : Октябрь 18, 2020, 06:44:19 »
  • +0
  • -0
  • Я вот тоже думал было Оду-вездеходик купить - видел даже объявление о продаже такой в Рыбинске - 2004 года, в очень хорошем состоянии, за 85 тысяч... Но больно уж далеко. Даже обидно, блин...
    мопедный бог тебя видимо миловал. Иметь полноприводную оду весьма хлопотно и дорого.  Трансмиссия летит к чертям начиная с раздатки и переднего редуктора, а запчасти на версии с независимой задней подвеской  вообще не найти, поэтому большинство этих од ездят уже давно лишь на заднем приводе. В этих реалиях купить ниву будет гораздо верным решением если необходим прям так полный привод
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Erava1

    • Мопедист
    • Сообщений: 70
    • Степень оранжевости: 46
      • Награды
    • Город: Кинель
    Re: Аткарские Риги
    « Ответ #327 : Октябрь 18, 2020, 09:51:21 »
  • +0
  • -0
  • Кстати, странно получается... На 2111 блокировка есть, а на 2114/2115 нет!

    Коробки разные.