Автор Тема: Аткарские Риги  (Прочитано 33241 раз)

Оффлайн Иван-Аткарский

  • Мопедист
  • Сообщений: 651
  • Степень оранжевости: 142
    • Награды
  • Город: Аткарск
Re: Аткарские Риги
« Ответ #300 : Июль 10, 2020, 18:20:48 »
  • +0
  • -0
  • Новый, с хранения, коленвал попадался мне лишь однажды - причем, стоил он 2 т.р. Хорошие б купить-то можно - вот только покупать надо или поблизости, чтобы самому посмотреть, или у проверенных продавцов - иначе очень большой риск того, что подсунут хлам.

    Вот в связи с этим и задумался над вопросом о возможности восстановления коленвалов. Получится нормально по качеству и не слищком дорого - можно будет и дальше при необходимости так ремонтировать. Нет - ну нет так нет...

    P.s. В интернете нашел, что один из наиболее подходящих для самостоятельного изготовления пальцев НГШ материал - быстрорез. Т.к. не требует цементации. В связи с этим думаю теперь попробовать найти сломанные фрезу или сверло подходящего диаметра и из хвостовика выточить палец... Жалко, правда, что токарный-то станок ее вряд ли возьмет... Придется шлифовать.
    « Последнее редактирование: Июль 10, 2020, 18:23:52 от Иван-Аткарский »
    Мои мопеды:
    Рига-1 1961 года
    Рига-1 1962 года
    Рига-12 1974 года
    Рига-16 1978 (вроде) года
    Рига-22 1982 года

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4157
    • Степень оранжевости: 1283
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Аткарские Риги
    « Ответ #301 : Июль 10, 2020, 23:49:00 »
  • +0
  • -0
  • Новый, с хранения, коленвал попадался мне лишь однажды - причем, стоил он 2 т.р. Хорошие б купить-то можно - вот только покупать надо или поблизости, чтобы самому посмотреть, или у проверенных продавцов - иначе очень большой риск того, что подсунут хлам.
    риск что пришлют что то не то всегда есть, но качественно собрать коленвал (именно собрать) под силу далеко не каждому, опыт в центровке нужен и приспособы, это кропотливая работа ежели по уму делать, ролики и палец можно попробовать подобрать от более современных моторов
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2556
    • Степень оранжевости: 787
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Аткарские Риги
    « Ответ #302 : Июль 11, 2020, 19:43:47 »
  • +0
  • -0
  • Я к поршневым пальцам от мотоциклов присматриваюсь. Они в априори со всех сторон должны подходить. Только по длине укоротить. Даже болгаркой можно.

    А для гражданских целей можно в кустарных условиях коленвал разобрать/собрать и в половинках картера отцентровать.
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн Иван-Аткарский

    • Мопедист
    • Сообщений: 651
    • Степень оранжевости: 142
      • Награды
    • Город: Аткарск
    Re: Аткарские Риги
    « Ответ #303 : Июль 14, 2020, 18:58:05 »
  • +0
  • -0
  • У нас на заводе производили/производят центробежные вентиляторы, различные редукторы, запчасти к сельхозтехнике... Так что имеющегося оборудования должно хватить и для того, чтобы коленвал отцентровать. Были б детали подходящие....
    Мои мопеды:
    Рига-1 1961 года
    Рига-1 1962 года
    Рига-12 1974 года
    Рига-16 1978 (вроде) года
    Рига-22 1982 года

    Оффлайн Иван-Аткарский

    • Мопедист
    • Сообщений: 651
    • Степень оранжевости: 142
      • Награды
    • Город: Аткарск
    Re: Аткарские Риги
    « Ответ #304 : Июль 29, 2020, 19:51:40 »
  • +3
  • -0
  • Конец июля - и вот вдруг радостная новость: в Аткарске с 28 июля открылась автошкола. После 4 месяцев с момента сдачи теории появилась наконец-то и возможность сдать вождение. правда, цену за аренду машины повысили с прежних 800 аж до 1000 р.!

    Впрочем, самое забавное здесь в другом... Что практически никто из нашей группы за все эти 4 месяца ни разу за рулем не сидел! Весело, блин! Впрочем, на этом веселье не закончилось. Пришел на экзамен - и выяснилось, что сдавать будем на старой раздолбанной "девятке". Которая, блин, на низких оборотах работает как-то хренова-то, с ручником тоже проблемы.... ПиСец просто!

    К счастью, узнать это удалось еще до экзамена. Ну и что делать? Ничего не поделаешь - остается лишь выкручиваться! Обороты, блин, все время держать выше холостых - как бы не заглохла, ручник оттягивать до упора и удерживать все время рукой, а управлять, в основном, педалью сцепления - больше-меньше. Ибо как бы не заглохнуть!

    Тем не менее в конечном счете экзамен как-то сдал - хоть и, так сказать, по-дебильному :D Как потом прокомментировал инструктор, пара-тройка таких сдач - и пиСец сцеплению! :D Но ведь для меня главное же - факт сдачи?

    Остается теперь надеяться, что на следующей неделе будет уже сдача города - и что его тоже получится с первого раза сдать... И что машина попадется, на которой можно нормально ехать, а не трястись "как бы не заглохла"... В общем, очень надеюсь, что скоро можно будет уже легально ездить на мопедах!

    Орик: Иван! Я понимаю, что эмоции бьют ключом, но нас читают дети! Подкорректировал! Удачи!
    « Последнее редактирование: Июль 29, 2020, 20:07:24 от Orik »
    Мои мопеды:
    Рига-1 1961 года
    Рига-1 1962 года
    Рига-12 1974 года
    Рига-16 1978 (вроде) года
    Рига-22 1982 года