Автор Тема: Аткарские Риги  (Прочитано 13688 раз)

Оффлайн demchalek

  • Мопедист
  • Сообщений: 183
  • Степень оранжевости: 43
    • Награды
  • Город: Уфа
Re: Аткарские Риги
« Ответ #120 : Август 12, 2019, 07:52:29 »
  • +0
  • -0
  • Всего около-7тыс.-по глазам понял-у него таких денег нет-не было,и не будет...
    Представляете сколько он вам хотел заплатить? 100-300 рублей? Таких наглецов слать подальше и не разговаривать.

    Оффлайн Иван-Аткарский

    • Мопедист
    • Сообщений: 351
    • Степень оранжевости: 74
      • Награды
    • Город: Аткарск
    Re: Аткарские Риги
    « Ответ #121 : Август 13, 2019, 06:39:43 »
  • +0
  • -0
  • Представляете сколько он вам хотел заплатить? 100-300 рублей? Таких наглецов слать подальше и не разговаривать.
    Я свои Риги покупал хоть и не за столько, но не многим дороже. Из всех моих мопедов самой дорогой была купленная на запчасти за 3,5 т.р. Рига-3, все остальное покупалось не дороже 1,5 т.р. Ну кроме еще Стадиона за 12 т.р., с которым меня кинули прислав вместо нормального мопеда, что был на фото, некомплектный хлам с убитым Ш-57, но его я как "свой мопед" не считаю. С продажи по запчастям тогда лишь около половины цены вернул...

    А вот на запчасти потратил куда больше... Один только тамбовский двигатель Ява-552 обошелся в 6,5 т.р. (5 т.р. цена и около 1,5 т.р. проезд туда-обратно)... А было и многое другое еще... Так я прикидывал, что на все мои мопеды ушло около 24 т.р., не считая Риги-3 и неудачно купленного Стадиона...
    Мои мопеды:
    Рига-1 1961 года
    Рига-1 1962 года
    Рига-12 1974 года
    Рига-16 1978 (вроде) года
    Рига-22 1982 года

    Оффлайн Мопедный шумахер

    • Мопедист
    • Сообщений: 464
    • Степень оранжевости: 128
    • Технический маньяк
      • Награды
    • Город: Минусинск
    Re: Аткарские Риги
    « Ответ #122 : Август 13, 2019, 14:56:00 »
  • +0
  • -0
  • Так я прикидывал, что на все мои мопеды ушло около 24 т.р..

    Это ещё не слишком много,я в один только Зиф 77 денег влил больше 20т.р,почти столько же потратил на Иж Корнет,остальные мопеды не так бьют по кошельку.

    Оффлайн Иван-Аткарский

    • Мопедист
    • Сообщений: 351
    • Степень оранжевости: 74
      • Награды
    • Город: Аткарск
    Re: Аткарские Риги
    « Ответ #123 : Август 13, 2019, 20:40:26 »
  • +0
  • -0
  • Это ещё не слишком много,я в один только Зиф 77 денег влил больше 20т.р,почти столько же потратил на Иж Корнет.

    У меня по столько тратить на мопеды просто нет возможности... Потому старался все как можно дешевле покупать. Иногда из-за этого вместо того, чтобы заплатить побольше и достать что-то быстр. прямо сейчас, приходилось подолгу ждать подходящего с финансовой точки зрения предложения.

    Вот даже взять как пример те же запчасти для Риги-1 - мог многие запчасти еще годах в 2012-2013 купить - но дорого, а денег не было. В итоге покупали на запчасти Ригу-3 за 3,5 т.р. (1,5 т.р. потом вернул с распродажи запчастей от ходовой), где была большая часть этих запчастей, а двигатель до недавнего времени собирался использовать "псевдоЯву" на основе Ш-51 с нее. Те же крышки и поршневую от Явы тоже искал очень долго за приемлемую сумму - в итоге, правда, мне тогда досталось аж 2 левых крышки (одна за 300 р. и одна в обмен на что-то ненужное) и правая за 700 р. Цилиндры тоже везде дорогие - лишь чисто случайно за 500 р. попался - правда, со сломанной шпилькой крепления глушителя, пришлось ремонтировать. Но по состояние как новый - износа вообще нет! Похоже, из-за этой самой сломанной шпильки им практически не пользовались. Двигатель вот тоже. Мог купить "умеренно комплектный" от Явы за 7-10 т.р. давным-давно, но денег на такое не было. Потому только недавно вот купил за 5 т.р. - и то лишь потому, что не был с поддоном под карбюратор и в очень хорошей комплектации - в том числе, правая крышка и магдино. А вот ручку газа от Риги-1 как-то мог купить за 1,5 т.р. - но как назло денег не было тогда...

    Вот такой вот он, аткарский мопедизм... Денег нет, но надо ж как-то выкручиваться :D Были б деньги - и я бы, например, не стал "развлекаться" с зачисткой мопедов щеткой для болгарки + шкурками, а просто отдал бы все в пескоструйку... Но, увы, нет таких возможностей.
    Мои мопеды:
    Рига-1 1961 года
    Рига-1 1962 года
    Рига-12 1974 года
    Рига-16 1978 (вроде) года
    Рига-22 1982 года

    Оффлайн Иван-Аткарский

    • Мопедист
    • Сообщений: 351
    • Степень оранжевости: 74
      • Награды
    • Город: Аткарск
    Re: Аткарские Риги
    « Ответ #124 : Август 15, 2019, 01:40:40 »
  • +0
  • -0
  • Сегодня практически дособрал двигатель для Риги-16. осталось лишь собрать генератор - но для этого сначала нужно найти, куда же я его положил, а потом еще и выточить шпонку :D Рассчитываю закончить со всем этим завтра к обеду - после чего можно будет совершить пробную поездку...




    Кстати, редуктор спидометра тут будет вполне рабочий! На все имеющиеся мопеды их у меня всего два - собственно говоря, поэтому и люблю такие крышки, где их нет - Ш50, 51, Ява... Но вот из все же имеющихся и один будет как раз тут. Рига-12 и Рига-16 будут с приводами спидометра...
    Мои мопеды:
    Рига-1 1961 года
    Рига-1 1962 года
    Рига-12 1974 года
    Рига-16 1978 (вроде) года
    Рига-22 1982 года