Автор Тема: Гауя в Лююлинских драндулетах  (Прочитано 4644 раз)

Оффлайн ALHIMIK

  • Мопедист
  • Сообщений: 1643
  • Степень оранжевости: 411
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Гауя в Лююлинских драндулетах
« Ответ #30 : Май 16, 2018, 11:43:33 »
  • +0
  • -0
  • Мне кажется или рама согнута. Нижняя труба

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3781
    • Степень оранжевости: 4309
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Гауя в Лююлинских драндулетах
    « Ответ #31 : Май 16, 2018, 12:46:45 »
  • +0
  • -0
  • Сталкивался с аналогичной ситуацией.....

    Всё дело в том, что рама 65-го года, там щитки короче ставятся - у вас карбюратор прикрывается. Это ранняя версия....
    Рича правильно говорит, возможно они под Д4, ибо он уже!

    Рамы действительно отличаются... впрочем как и сами щитки....

    Ничего страшного не вижу... Можно точки крепления немного сместить назад, чтобы щиток ушел вперед, а потом прикрыть эти места шайбами.... Сделать вырез сверху под цилиндр......... В задней части можно немного округлить хвост(сверху), тогда щиток встанет на свое место!

    В общем - подгонять по месту! Но прежде , предлагаю решить вопрос с центральной трубой, ибо от неё все и пляшет!

    На счет стыка - тоже можно натянуть... Тут главное не переусердствовать, главное, чтобы рычагу сцепления не мешало!

    Вот на этом фото видно как я вышел из положения(дополнительная линия изгиба)..... А проблема возникла именно из-за рычага сцепления и бобышки, ибо они от Д6, а другого ничего под рукой не оказалось......



    Кстати, такой вариантик смотрится намного интереснее!  :)
    « Последнее редактирование: Май 16, 2018, 12:54:26 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн Хотт@быч

    • Мопедист
    • Сообщений: 216
    • Степень оранжевости: 223
    • Ковчег строил любитель- титаник строили профи...
      • Награды
    • Город: Ижевск
    Re: Гауя в Лююлинских драндулетах
    « Ответ #32 : Май 16, 2018, 14:30:43 »
  • +0
  • -0
  • Мне кажется или рама согнута. Нижняя труба
    Да вроде ровно все но посмотрю ещё раз спасибо ...






    ... Но прежде , предлагаю решить вопрос с центральной трубой....

    Orik. А что с центрально трубой не так ? Ну кроме того что что окончания трубы с фиксатором сидушки ?

    Кстати примерял на две разные рамы.


    Результат один .

    Действительно двиг стоит Д5. Рычаг сцепления как то плотненько . винты регулировки карбюратора упираются в щиток .
    Надо попробовать Д4 поставить.
     
    « Последнее редактирование: Май 16, 2018, 14:35:12 от Хотт@быч »

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3781
    • Степень оранжевости: 4309
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Гауя в Лююлинских драндулетах
    « Ответ #33 : Май 16, 2018, 14:53:04 »
  • +0
  • -0
  • Короткие щитки более удобные... проще к карбюратору подобраться.....

    На этой раме реально Д5 должен стоять.....Если найдется в окресностях зиг-машинка, может проще новые замутить?....

    Если под Д4 нормально встанут, то можно и его оставить... Всё равно под щитком не разглядеть!
    Здесь был Orik

    Оффлайн MIXA

    • Мопедист
    • Сообщений: 690
    • Степень оранжевости: 128
      • Награды
    • Город: Снежное
    Re: Гауя в Лююлинских драндулетах
    « Ответ #34 : Май 16, 2018, 16:31:09 »
  • +0
  • -0
  • 8) Кстати о птичках..... Вот наглядный пример:




    Блин,а кто знае про такую спицовку как на фото побольше?Про глушитель,не сильно похоже будет конечно,и много болгаринга самому хочеться гравицапу,но нету или не хочется искать,буду делать из маленького автоогнетушителя.
    « Последнее редактирование: Май 16, 2018, 16:36:56 от MIXA »
    Разберу любой мотор

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3781
    • Степень оранжевости: 4309
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Гауя в Лююлинских драндулетах
    « Ответ #35 : Май 16, 2018, 21:42:08 »
  • +0
  • -0
  •  8) В оригинале выглядит так:



    Нахлеста нет....
    Здесь был Orik

    Оффлайн Хотт@быч

    • Мопедист
    • Сообщений: 216
    • Степень оранжевости: 223
    • Ковчег строил любитель- титаник строили профи...
      • Награды
    • Город: Ижевск
    Re: Гауя в Лююлинских драндулетах
    « Ответ #36 : Май 22, 2018, 08:57:03 »
  • +0
  • -0
  • К сожалению не оказалось в закромах мотора Д4.
    Данные по разнице в ширине моторов Д4 (112), Д5(117) дают  5 мм. Как раз те самые 5 мм, на которые  не сходятся щитки .
    К тому же педали упираются в щитки ...
    Вывод один надо Д4!!!
    Сильно ищу Д4 буду рад рассмотреть предложения по покупке 
    « Последнее редактирование: Май 22, 2018, 09:44:06 от Orik »

    Оффлайн Хотт@быч

    • Мопедист
    • Сообщений: 216
    • Степень оранжевости: 223
    • Ковчег строил любитель- титаник строили профи...
      • Награды
    • Город: Ижевск
    Re: Гауя в Лююлинских драндулетах
    « Ответ #37 : Май 22, 2018, 10:44:06 »
  • +0
  • -0
  • 8) Поправил - 5мм :)

    Щиток может цеплять по двум причинам - низко сидит.... Надо поднять, как раз можно будет натянуть недостающие 5мм... Но тогда, возможно прийдется переносить точки крепления к двигателю.....


    И вторая причина - погнуты шатуны, или установлены от велосипеда - ровные.... На фото плохо видно что в наличии.


    Есть еще один вариантик, с которым я столкнулся - "неправильная" педальная ось.... Проверить просто - накинуть педальную цепь и всё станет сразу ясным.

    Принял к сведению .  Все варианты покручу ...))

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 1207
    • Степень оранжевости: 441
    • аркадак
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Re: Гауя в Лююлинских драндулетах
    « Ответ #38 : Май 22, 2018, 11:09:05 »
  • +0
  • -0
  • Действительно-Д-4 уже чем Д-5,от этого и все проблемы,если по началу при установке Д-4 вполне подходил дорожный велосипед-Зис-110,В-140 и т.д.,то при установке Д-5 -уже непременно необходимо нужно было гнуть шатуны педалей!!!
    Из всего временного,нет нечего постоянней, чем место-перетянутое синей изолентой!

    Оффлайн Хотт@быч

    • Мопедист
    • Сообщений: 216
    • Степень оранжевости: 223
    • Ковчег строил любитель- титаник строили профи...
      • Награды
    • Город: Ижевск
    Re: Гауя в Лююлинских драндулетах
    « Ответ #39 : Май 23, 2018, 09:38:12 »
  • +0
  • -0
  • Вот так всё выглядит с педалями. Шатуны требуют правки ...
     



    Расстояние между щитками удалось немного сократить .

    Решение надо принять . Либо ставить Д4 . Либо дотянуть половинки друг к другу.

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3781
    • Степень оранжевости: 4309
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Гауя в Лююлинских драндулетах
    « Ответ #40 : Май 23, 2018, 10:15:25 »
  • +1
  • -0
  • По педалям как-бы ничего критичного не вижу.

    Можно сделать обманку - вставить полосу в месте стыка(снизу), чтобы прикрыть щель.... Посадить на контактную сварку или высверлить отверстия и капнуть полуавтоматом.....

    Вырез под цилиндр все таки надо будет сделать и немного подправить возле трубы(перед), иначе бренчать будет!

    Кстати на счет замка.... Левая половинка постоянно слетала, поэтому я загнул его под 90 градусов - теперь полет нормальный!"
    « Последнее редактирование: Май 23, 2018, 10:40:31 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3781
    • Степень оранжевости: 4309
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Гауя в Лююлинских драндулетах
    « Ответ #41 : Май 23, 2018, 10:38:22 »
  • +0
  • -0
  • С Д6-Д8 такая же хрень будет? Я щитки еще не примерял...

    Всё во многом зависит от того, под какой двигатель они сделаны!На левом щитке точно прийдется перенасить крепежные отверстия....

    Вырез под цилиндр тоже надо будет делать!
    Здесь был Orik

    Оффлайн Хотт@быч

    • Мопедист
    • Сообщений: 216
    • Степень оранжевости: 223
    • Ковчег строил любитель- титаник строили профи...
      • Награды
    • Город: Ижевск
    Re: Гауя в Лююлинских драндулетах
    « Ответ #42 : Май 23, 2018, 10:47:21 »
  • +0
  • -0
  • С Д6-Д8 такая же хрень будет? Я щитки еще не примерял...

    Всё во многом зависит от того, под какой двигатель они сделаны!На левом щитке точно прийдется перенасить крепежные отверстия....

    Вырез под цилиндр тоже надо будет делать!
    Как определить по какой мотор сделаны щитки ?

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3781
    • Степень оранжевости: 4309
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Гауя в Лююлинских драндулетах
    « Ответ #43 : Май 23, 2018, 14:12:42 »
  • +0
  • -0
  • Как определить по какой мотор сделаны щитки ?

    Внешне указывает только закрытый карбюратор и отсутствие выборки сверху под цилиндр....
    В любом случае - надо мерить!

    Мне как-то ни одна Гауя с Д4 не встречалась, но теоретически возможно(1961/62-й год)..... Но опять же, на щитках надпись была под трафарет, а у вас тиснение!(и нет точки над буквой j ) Может крышки сцепления и зажигания неродные?(Д4 и Д5 отличаются по "толщине")
    « Последнее редактирование: Май 23, 2018, 16:28:10 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн Хотт@быч

    • Мопедист
    • Сообщений: 216
    • Степень оранжевости: 223
    • Ковчег строил любитель- титаник строили профи...
      • Награды
    • Город: Ижевск
    Re: Гауя в Лююлинских драндулетах
    « Ответ #44 : Июнь 15, 2018, 12:49:01 »
  • +3
  • -0
  •  Искал в закромах не достающие элементы для Гауи  и нашёл колёса




    Бьюсь теперь в догадках от чего могут быть они ? 16В?
    Ещё багажник нашелся предположительно Рига 5 но боюсь ошибаюсь


    Надо сказать поход в закрома нынче был удивительным . Неожиданно для себя обнаружил что есть всё для сборки Риги 11. Просто всё лежало где попало )
    За пару недель собралось всё в кучу и сделалось )