Автор Тема: Опыты с Д : теоретические.  (Прочитано 30359 раз)

Оффлайн ALHIMIK

  • Мопедист
  • Сообщений: 1872
  • Степень оранжевости: 481
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Опыты с Д : теоретические.
« Ответ #180 : Июнь 19, 2018, 11:23:46 »
  • +1
  • -0
  • По ошибке дешник был заправлен саляркой. Пока были остатки бензина он ехал. Потом все хуже и хуже. Заглох и больше не завёлся.

    Свечка обросла нагаром, замена не помогла кольца залегли. Поршень был полностью чёрный. Кокс везде и всюду. Как подшипник на шатуне не умер непонятно.

    Добавка салярки врядли оправдана.
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн MIXA

    • Мопедист
    • Сообщений: 688
    • Степень оранжевости: 127
      • Награды
    • Город: Снежное
    Re: Опыты с Д : теоретические.
    « Ответ #181 : Июнь 19, 2018, 12:40:07 »
  • +0
  • -0
  • Цилиндр может быть со старого такта он же дио он же хонда он же аф05,по количеству ребер какбе совпадает,на позднем 6 и диаметр 39мм,на старом 41мм,и выпуск у старого завернут хорошо на право,на фотке "непонятно".
    Петр,моя "балалайка"ездит на чистом керосине,и на дт,запуск прогрев на бензе,то что едет на керосине двиг не обращает внимания,на дт нужно постоянно "манипулировать"воздушной заслонкой,и после остановки без "инекции" бензина не заводиться в отличии от керосина,прогретый заводиться и едет на нем без вопросов.За подшипник в нгш 702202 отдельный разговор,он в состоянии вынести очень многое,и заправка дт вместо бенза для него не помеха,это подшипник Богатырь,можно хаха конечно  :)
    « Последнее редактирование: Июнь 19, 2018, 12:42:22 от MIXA »
    Разберу любой мотор

    Оффлайн Вова

    • Мопедист
    • Сообщений: 473
    • Степень оранжевости: 146
      • Награды
    • Город: Луганск
    Re: Опыты с Д : теоретические.
    « Ответ #182 : Июнь 19, 2018, 14:30:39 »
  • +0
  • -0
  • А если так?

    Пионерская разведка не дремлет... :))
    ...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
    - К Римлянам 12:2

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 1872
    • Степень оранжевости: 481
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Опыты с Д : теоретические.
    « Ответ #183 : Июнь 19, 2018, 15:23:17 »
  • +0
  • -0
  • Все в моторе было чёрное, Картера, коленвал, каналы продувочные. А заправлено было не более двух литров.

    Просто мысли в слух:
    Салярка гуще бензина, Ее гораздо меньше должно попадать в цилиндр.
    Она должна в виде капли собираться и потом улетать в Картер
    Лужу салярки от искры не поджечь. Только пары бензина можно от искры поджечь.
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Онлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1614
    • Степень оранжевости: 537
    • Кургузов Роман
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Опыты с Д : теоретические.
    « Ответ #184 : Июнь 19, 2018, 16:37:24 »
  • +0
  • -0
  • Хорошо.

    По видео - если поршень 47 , а ход 44 то в моторе 76,29 кубов .
    Ремонт электроинструмента .

    Оффлайн MIXA

    • Мопедист
    • Сообщений: 688
    • Степень оранжевости: 127
      • Награды
    • Город: Снежное
    Re: Опыты с Д : теоретические.
    « Ответ #185 : Июнь 19, 2018, 18:42:54 »
  • +1
  • -0



  • Салярка гуще бензина
    Она должна в виде капли собираться и потом улетать в Картер
     Только пары бензина можно от искры поджечь.
    По моему процесс сгорания топлива в дизеле выглядит иначе....для експлуатации на дизеле надо "дизельные"условия,впрыск,выше степень сжатия и очень желательно свечу накала,у меня он едет на дт только после запуска на бензе.все видео не смотрел но точно скажу там цилиндр и головка с "трикажи"продаеться "кит" крашенный цилиндр и головка в коробке с окошком из пластика   для подтверждения "навороченности"поршневой,соответственно дороже не крашеной,в этом их кардинальное отличие,в коробке с окошком,цилиндр не такой какой показал дядя Орик,на видео пошли трудным путем,всех аргоновых сварок для лепестка легко можно избежать,посмотрим дальше,этот вариант с ямахой приживеться и если хоть один д с ней поедет на золотом мопеде или у "авторитетного"товарища решение будет так же популярно как и зажигание Новикова......посмотрим...
    Разберу любой мотор

    Онлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1614
    • Степень оранжевости: 537
    • Кургузов Роман
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Опыты с Д : теоретические.
    « Ответ #186 : Июль 05, 2018, 23:27:03 »
  • +1
  • -0


  • Смотрите какая компактность для Дешки   и 2 колена не надо как в 5тдф .

    Ремонт электроинструмента .

    Онлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1614
    • Степень оранжевости: 537
    • Кургузов Роман
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Опыты с Д : теоретические.
    « Ответ #187 : Июль 17, 2018, 22:02:52 »
  • +1
  • -0


  • Вот какие они конструкторы живьём .  К разговору с Даниилом  о потерях  в возвратно поступательном движении .



    Ремонт электроинструмента .

    Оффлайн Хотт@быч

    • Мопедист
    • Сообщений: 226
    • Степень оранжевости: 279
    • Ковчег строил любитель- титаник строили профи...
      • Награды
    • Город: Ижевск
    Re: Опыты с Д : теоретические.
    « Ответ #188 : Июль 23, 2018, 10:43:17 »
  • +0
  • -0
  • Нижегородское кольцо - 28 ИЮЛЯ 2018 В 17-00 ❗

    ➡Ежегодный XI «УРАЛГОН» среди сильнейших механиков-пилотов пройдет в формате тренировок и заездов в своем классе❗

    Для принятия участия в парных заездах Ваше техническое средство должно соответствовать одному из следующих классов :

    Класс «Газуля».
    Участвуют мопеды/мотовелосипеды на базе двигателей, от Д4, Д5, Д6 и Д8.
    В этом классе всё что Вы с ними сделаете, ограничения не имеет, главное стандартный внешний вид картера.

    Удивило ! Хорошо бы фоторепортаж увидеть

    Онлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1614
    • Степень оранжевости: 537
    • Кургузов Роман
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Опыты с Д : теоретические.
    « Ответ #189 : Август 04, 2018, 21:38:12 »
  • +0
  • -0
  • Написал Сергею и он ответил что с мотором Д 125  всё застряло .


    Видео Рыжего Лиса про взбодрение мотора Д поршнем 40 мм .







    Я не знаю как Рыжий Лис обыграл ситуацию вырез в поршне под пальцем и вскрытие выпуска в вмт . Прецедент что поршень 40  и смотрите сами педалями он не помогает .

    Столько лет я от Дедушки ждал этого  увеличения диаметра . Но Дедушка сторонник родной кубатуры и никак его было не уговорить .
    Ремонт электроинструмента .

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 4031
    • Степень оранжевости: 4639
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Опыты с Д : теоретические.
    « Ответ #190 : Август 04, 2018, 22:26:01 »
  • +2
  • -0
  • Цитировать
    Я не знаю как Рыжий Лис обыграл ситуацию вырез в поршне под пальцем и вскрытие выпуска в вмт .

    Да собственно никаких чудес - всё тоже самое, что и с поршнем от ЧАО.... За счет проставки, а  она около 5мм... Вырезы не большие, если окна не трогать, все получится!

    40мм это давно уже не мечта, а реальность у кроссменов!
    Здесь был Orik

    Оффлайн Pedro de Pakas

    • Мопедист
    • Сообщений: 362
    • Степень оранжевости: 171
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Опыты с Д : теоретические.
    « Ответ #191 : Август 04, 2018, 23:20:42 »
  • +2
  • -0
  • У меня уже давно лежат-ждут 40мм поршень и шатун к нему. Так давно, что даже забыл от каких моторов это. Кажется, поршень от горизонтальной дио, а шатунная сборка от вертикальной.
    По высоте это должно срастись без проставки, картер с выхлопом чуть будут пересекаться около вмт, но еще не факт что это вообще плохо отразится на работе.
    Времени бы найти на воплощение, даже все возможности то есть, взрослая жизнь наступила внезапно :) ::)

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 1470
    • Степень оранжевости: 597
    • аркадак
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Re: Опыты с Д : теоретические.
    « Ответ #192 : Август 05, 2018, 22:35:47 »
  • +0
  • -0
  • Да,Рыжий лис молодец,я и раньше любил смотреть его ролики,и действительно тысячу раз прав-увлёкшись процессом,часто забываем про существенные мелочи,посадочные подшипников...кривые каленвалы...кривые шатуны,а в результате-вся работа теряет свой смысл...Да и всегда было ясно-как лошадь покормишь-так она и повезёт...Вот Вам цилиндр-"улучшенного" Дербика-посмотрите на каналы-в цилиндре нет свободного места,а что-бы поставить такой цилиндр,необходимо "выгрызть"пол картера...

    Причём параметры,приблизительно как у дырчика...ну как у F-80,тоже двухтактник,только охлаждение водяное...но результат:
    Из всего временного,нет нечего постоянней, чем место-перетянутое синей изолентой!

    Онлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1614
    • Степень оранжевости: 537
    • Кургузов Роман
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Опыты с Д : теоретические.
    « Ответ #193 : Август 08, 2018, 23:41:54 »
  • +0
  • -0



  • Взято у ребят с Уралгона .

    По поводу чап- чап  - это моя реальность , а у вас она своя . Как вы сами считаете так и правильно .
    « Последнее редактирование: Август 09, 2018, 00:05:21 от Кургузов Роман »
    Ремонт электроинструмента .

    Онлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1614
    • Степень оранжевости: 537
    • Кургузов Роман
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Опыты с Д : теоретические.
    « Ответ #194 : Август 26, 2018, 17:24:20 »
  • +0
  • -0


  • Вскрылся , идея хорошая , написал Лису в комментарии идею - возможно сомнительную .
    Ремонт электроинструмента .