Автор Тема: Опыты с Д : теоретические.  (Прочитано 21976 раз)

Оффлайн MIXA

  • Мопедист
  • Сообщений: 555
  • Степень оранжевости: 108
    • Награды
  • Город: Снежное
Re: Опыты с Д : теоретические.
« Ответ #210 : Май 13, 2018, 17:46:06 »
  • +0
  • -0
  • Мда, господа придется, кое в чем вас просветить. Итак?
    Во-первых, с заостренного электрода будет пробивать на закопченный изолятор, что, понятно,
     Второе. Есть понятие эмиссии электродов. Поэтому, заострить их никак не получается.

    Также, эти приведенные величины интересуют нас только "искру свечи посмотреть". А в реальности, всё куда сложнее, и влияют на всё куча факторов:
    1) Давление в цилиндре. При степени сжатия 6,0 имеем давление в 6 раз больше, и то это для идеального газа.
    2) Газ в цилиндре, конечно, не воздух. А смесь воздуха, паров бензина и несгоревших газов.
    3) Внимание! Еще один важный фактор. Температура газа, после сжатия в цилиндре.
    На нее влияют:
    а) фактическая температура, поднявшаяся после сжатия.
    б) температура нагретой поршневой. И которая будет всегда очень разная.

    И наконец. Кое-что тоже по физике мотора. Связанное частично с тем, что тут обсуждается. Сегодня, очень кстати, обдумывал зависимость скорости мопеда от количества оборотов мотора, и вот, заглянув в тему, решил кое-что обнародовать. Я ничего нового не скажу, тем более, конструкторы и так всё без нас знают (в т.ч. почему электроды острыми делать нельзя :))
    Итак. Есть у нас минимальные обороты без нагрузки 2600 (холостые). Естественно, под нагрузкой, обороты мотора будут меньше. Допустим, если нагрузки нет - скорость мопеда "практически накатом", с включенным сцеплением, которое не буксует, с 19ти дюймовыми колесами, примерно 18 км. в час. Что, собственно, на практике подтверждается. И вот, скорость падает, скажем, до 12 км. в час, обороты мотора падают где-то раза в полтора, а при 10 км. в час. у нас уже сильный перегруз.
    При 4500 мы имеем скорость 30 км. в час. И именно при них, мы будем иметь максимальную мощность мотора.

    И, соответственно, к "тяге по грязи". ))) Конечно, что вес коленвала должен подбираться исходя из ожидаемой средней скорости перемещения мопеда по грязи, и желаемых пределов сглаживания скорости, что будет зависеть от инертности маховика.
    [/quote]

    ТОВАРИЩИ МОДЕРАТОРЫ!!!НА ПЕРВУЮ СТРАНИЦУ ПОЖАЛУСТА!!!ВСЕМ!ВСЕМ!ВСЕМ!Репортаж из камеры сгорания,максимальный репост,Слава Свечам НЖК17
    « Последнее редактирование: Май 13, 2018, 17:47:56 от MIXA »
    Разберу любой мотор

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3630
    • Степень оранжевости: 4075
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Опыты с Д : теоретические.
    « Ответ #211 : Май 13, 2018, 20:53:38 »
  • +0
  • -0
  •  8) vladfor! Уже давно все есть!
    Как-то много букв, а в результате - пшик!

    Использовал я такие свечи на спортивном Минске! Есть и с раздвоенным электродом, есть и с отверстием в массовом электроде!
    И еще много чего есть, другое дело - цена вопроса и насколько это актуально в повседневной жизни!  :)


    Здесь был Orik

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 1602
    • Степень оранжевости: 1012
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Опыты с Д : теоретические.
    « Ответ #212 : Май 15, 2018, 07:43:22 »
  • +0
  • -0
  • Как-то много букв, а в результате - пшик!

    Вот именно.
    Учебники пишем, а кина с мопедом нету :)

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1529
    • Степень оранжевости: 467
    • Кургузов Роман
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Опыты с Д : теоретические.
    « Ответ #213 : Май 18, 2018, 13:12:15 »
  • +0
  • -0
  • Чего нашёл :

    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=196.msg2577#msg2577


    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=192.msg2496#msg2496

    Кроха с альтернативным двигателем .
    « Последнее редактирование: Май 18, 2018, 13:17:24 от Кургузов Роман »