Автор Тема: Опыты с Д : теоретические.  (Прочитано 28360 раз)

Оффлайн MIXA

  • Мопедист
  • Сообщений: 690
  • Степень оранжевости: 127
    • Награды
  • Город: Снежное
Re: Опыты с Д : теоретические.
« Ответ #210 : Май 13, 2018, 17:46:06 »
  • +0
  • -0
  • Мда, господа придется, кое в чем вас просветить. Итак?
    Во-первых, с заостренного электрода будет пробивать на закопченный изолятор, что, понятно,
     Второе. Есть понятие эмиссии электродов. Поэтому, заострить их никак не получается.

    Также, эти приведенные величины интересуют нас только "искру свечи посмотреть". А в реальности, всё куда сложнее, и влияют на всё куча факторов:
    1) Давление в цилиндре. При степени сжатия 6,0 имеем давление в 6 раз больше, и то это для идеального газа.
    2) Газ в цилиндре, конечно, не воздух. А смесь воздуха, паров бензина и несгоревших газов.
    3) Внимание! Еще один важный фактор. Температура газа, после сжатия в цилиндре.
    На нее влияют:
    а) фактическая температура, поднявшаяся после сжатия.
    б) температура нагретой поршневой. И которая будет всегда очень разная.

    И наконец. Кое-что тоже по физике мотора. Связанное частично с тем, что тут обсуждается. Сегодня, очень кстати, обдумывал зависимость скорости мопеда от количества оборотов мотора, и вот, заглянув в тему, решил кое-что обнародовать. Я ничего нового не скажу, тем более, конструкторы и так всё без нас знают (в т.ч. почему электроды острыми делать нельзя :))
    Итак. Есть у нас минимальные обороты без нагрузки 2600 (холостые). Естественно, под нагрузкой, обороты мотора будут меньше. Допустим, если нагрузки нет - скорость мопеда "практически накатом", с включенным сцеплением, которое не буксует, с 19ти дюймовыми колесами, примерно 18 км. в час. Что, собственно, на практике подтверждается. И вот, скорость падает, скажем, до 12 км. в час, обороты мотора падают где-то раза в полтора, а при 10 км. в час. у нас уже сильный перегруз.
    При 4500 мы имеем скорость 30 км. в час. И именно при них, мы будем иметь максимальную мощность мотора.

    И, соответственно, к "тяге по грязи". ))) Конечно, что вес коленвала должен подбираться исходя из ожидаемой средней скорости перемещения мопеда по грязи, и желаемых пределов сглаживания скорости, что будет зависеть от инертности маховика.
    [/quote]

    ТОВАРИЩИ МОДЕРАТОРЫ!!!НА ПЕРВУЮ СТРАНИЦУ ПОЖАЛУСТА!!!ВСЕМ!ВСЕМ!ВСЕМ!Репортаж из камеры сгорания,максимальный репост,Слава Свечам НЖК17
    « Последнее редактирование: Май 13, 2018, 17:47:56 от MIXA »
    Разберу любой мотор

    Онлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3918
    • Степень оранжевости: 4491
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Опыты с Д : теоретические.
    « Ответ #211 : Май 13, 2018, 20:53:38 »
  • +0
  • -0
  •  8) vladfor! Уже давно все есть!
    Как-то много букв, а в результате - пшик!

    Использовал я такие свечи на спортивном Минске! Есть и с раздвоенным электродом, есть и с отверстием в массовом электроде!
    И еще много чего есть, другое дело - цена вопроса и насколько это актуально в повседневной жизни!  :)


    Здесь был Orik

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 1631
    • Степень оранжевости: 1036
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Опыты с Д : теоретические.
    « Ответ #212 : Май 15, 2018, 07:43:22 »
  • +0
  • -0
  • Как-то много букв, а в результате - пшик!

    Вот именно.
    Учебники пишем, а кина с мопедом нету :)

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1730
    • Степень оранжевости: 514
    • Кургузов Роман
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Опыты с Д : теоретические.
    « Ответ #213 : Май 18, 2018, 13:12:15 »
  • +0
  • -0
  • Чего нашёл :

    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=196.msg2577#msg2577


    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=192.msg2496#msg2496

    Кроха с альтернативным двигателем .
    « Последнее редактирование: Май 18, 2018, 13:17:24 от Кургузов Роман »
    Ремонт электроинструмента .

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1730
    • Степень оранжевости: 514
    • Кургузов Роман
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Опыты с Д : теоретические.
    « Ответ #214 : Июнь 10, 2018, 15:24:35 »
  • +1
  • -0


  • В этом видео показано что на коленвале могут стоять разные подшипники - большой и поменьше . Дешке справа 204 и отверстие в цапфе получится больше .
    Ремонт электроинструмента .

    Оффлайн Squish

    • Мопедист
    • Сообщений: 361
    • Степень оранжевости: 110
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: Опыты с Д : теоретические.
    « Ответ #215 : Июнь 10, 2018, 16:06:47 »
  • +2
  • -0
  • Дешке справа 204 и отверстие в цапфе получится больше .
    Дешке справа 6004 на 20мм цапфа. С такими подшипниками справа многие уже катаются. Канал всасывания больше размером и мощность тоже. В прошлом году начинали такие цапфы делать для своих золотых мопедов.

    Оффлайн MIXA

    • Мопедист
    • Сообщений: 690
    • Степень оранжевости: 127
      • Награды
    • Город: Снежное
    Re: Опыты с Д : теоретические.
    « Ответ #216 : Июнь 10, 2018, 16:30:26 »
  • +0
  • -0
  • Мотор понравился,зделан чтоб долго работать мог,зид 4.5 делали наверно оглядываясь на этот и железа не жалели.
    Разберу любой мотор

    Оффлайн MIXA

    • Мопедист
    • Сообщений: 690
    • Степень оранжевости: 127
      • Награды
    • Город: Снежное
    Re: Опыты с Д : теоретические.
    « Ответ #217 : Июнь 10, 2018, 17:48:40 »
  • +0
  • -0
  • . Канал больше размером и мощность тоже.
    Зачем вы за золотниковый впуск держитесь?
    Разберу любой мотор

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1730
    • Степень оранжевости: 514
    • Кургузов Роман
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Опыты с Д : теоретические.
    « Ответ #218 : Июнь 10, 2018, 20:31:40 »
  • +0
  • -0
  • От оно как - спасибо что рассекретили . До нас тут на краю галактики всё доходит с опозданием на пару световых лет .

    Я не знал что можно ставить разные подшипники . Были такие мысли . Просто придумываю ( подсматриваю у умных людей )  - какой бы могла быть модернизация мотора на конвейере . Я не держусь за золотник , но для велосипедной рамы и педалей такая компактность механизма впуска великолепна и для раритетности  тем более .
    « Последнее редактирование: Июнь 10, 2018, 20:35:17 от Кургузов Роман »
    Ремонт электроинструмента .

    Оффлайн MIXA

    • Мопедист
    • Сообщений: 690
    • Степень оранжевости: 127
      • Награды
    • Город: Снежное
    Re: Опыты с Д : теоретические.
    « Ответ #219 : Июнь 10, 2018, 21:25:28 »
  • +1
  • -0
  • От оно как - не знал что можно ставить разные подшипники . Были такие мысли
    Комбинаций хватает,бывает и один подшипник а с другой стороны вкладыш,на сузуки разные на старых хондах,сейчас на 4т китайцах,больший на нагруженной стороне.
    Разберу любой мотор

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1730
    • Степень оранжевости: 514
    • Кургузов Роман
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Опыты с Д : теоретические.
    « Ответ #220 : Июнь 18, 2018, 13:34:45 »
  • +0
  • -0
  • 204 больше 203 на 3 мм. , а 205 больше на 8 мм. А это уже существенно . Канал от карба тоже увеличить .

     Если 6205   25x52x15 там вскроется это место под большой шестерней на миллиметр . Держатель подшипника 48 мм. по наружному диаметру и 53,5 по рёбрам. Толщина держателя 11-12 мм.



    25 мм.





      52 мм.

    Под толщину 15 вместо 12 выборка в коленвале , всё равно правую половину коленвала по новой точить .
    « Последнее редактирование: Июнь 18, 2018, 13:39:41 от Кургузов Роман »
    Ремонт электроинструмента .

    Оффлайн MIXA

    • Мопедист
    • Сообщений: 690
    • Степень оранжевости: 127
      • Награды
    • Город: Снежное
    Re: Опыты с Д : теоретические.
    « Ответ #221 : Июнь 18, 2018, 14:38:59 »
  • +0
  • -0
  • Рома впуск через цапфу это тупиковая ветвь эволюции,как динозавры которых небыло впрочем как и самой эволюции  :) если чисто потрындеть увеличиваем толщину щек квала, наскоко это когда будем делать, а шас просто увеличиваем,и дальше вопче крамола,свечу зажигания выкручуем и вкручуем свечу накала,пережимаем головку до  15 ти,и ездим на дизеле,моя балалайка влипла на опыты и ездит на керосине и дт,предварительный запуск и прогрев на бензе конечно,потому и спашивал давеча в трынделке про велодизель,но то не дизель, компрессионный моторчик,многотопливный работает на разных смесях.
    Разберу любой мотор

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1730
    • Степень оранжевости: 514
    • Кургузов Роман
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Опыты с Д : теоретические.
    « Ответ #222 : Июнь 18, 2018, 18:27:24 »
  • +0
  • -0
  • Если интересно расскажу - в детстве от меня через 3 гаража пожилой мужчина ездил на урале с коляской - мешал 92 с соляркой пополам . Я не знаю причин почему именно так , может халява ему перепала , но он не прикалывался - ездил регулярно на дачу . Работало всё у него хорошо . Говорил что одно другое компенсирует .

    Миха мужчина из Риги написал что они с прошлого года начали так делать - я понимаю что это для спорта в классе 45 и внешне всё сток  - людям это нужно по тех .требованиям соревнований , и Прибылой бы так модернизировал Дешку .
    « Последнее редактирование: Июнь 18, 2018, 19:13:53 от Кургузов Роман »
    Ремонт электроинструмента .

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 5704
    • Степень оранжевости: 920
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Опыты с Д : теоретические.
    « Ответ #223 : Июнь 18, 2018, 19:19:33 »
  • +0
  • -0
  • впуск через цапфу это тупиковая ветвь эволюции
    Поспорю, это центробежный нагнетатель. 
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 1361
    • Степень оранжевости: 533
    • аркадак
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Re: Опыты с Д : теоретические.
    « Ответ #224 : Июнь 18, 2018, 22:40:51 »
  • +1
  • -0
  • Когда пропал 80,я тоже покупал керосин и мешал с 92...Дешки работали идеально,особенно разогревшись-без детонаций,без сбоев,плавно и ровно,но становилось жутко,когда снимаешь колпачёк-а он продолжает ещё какое-то время работать,да и покупать керосин в литровой бутылке-как-то дороговато стало,в общем опыты прекратил,а опыт остался!!!
    Из всего временного,нет нечего постоянней, чем место-перетянутое синей изолентой!