Автор Тема: Опыты с Д : теоретические.  (Прочитано 27599 раз)

Оффлайн Алексей Козлов

  • Мопедист
  • Сообщений: 402
  • Степень оранжевости: 193
  • Часовой
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Москва
Re: Опыты с Д : теоретические.
« Ответ #165 : Январь 25, 2018, 12:06:52 »
  • +0
  • -0
  • это ни разу не Матвеевская тема...он в области совкомопедов почти нуль и снимал этот
    материал по многочисленным заявкам тех, кому видео от Вагнера и сайт Вагнерлэнд
    кажется слишком сложным и скучным...

    ...но признаюсь и подписан на него и смотрю регулярно - он складно на камеру говорит и здравого
    смысла в голове хватает...
    « Последнее редактирование: Январь 25, 2018, 12:10:11 от Алексей Козлов »
    Рига-16, Карпаты-2, Кроха, Дельта, Рига-12, Муравей, Турист...

    Оффлайн mechanic

    • Мопедист
    • Сообщений: 533
    • Степень оранжевости: 464
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: Опыты с Д : теоретические.
    « Ответ #166 : Январь 25, 2018, 16:10:18 »
  • +0
  • -0
  • это ни разу не Матвеевская тема...он в области совкомопедов почти нуль и снимал этот
    материал по многочисленным заявкам тех, кому видео от Вагнера и сайт Вагнерлэнд
    кажется слишком сложным и скучным...

    Это точно. Ни размеры, ни компрессию, ни разряжение не проверил. Давай на стенде крутить "с дуру", дохлый мотор.     :(                 
    « Последнее редактирование: Январь 25, 2018, 16:11:57 от mechanic »
    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

    Оффлайн Алексей Козлов

    • Мопедист
    • Сообщений: 402
    • Степень оранжевости: 193
    • Часовой
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Опыты с Д : теоретические.
    « Ответ #167 : Январь 25, 2018, 16:58:23 »
  • +0
  • -0
  • ...у ведущего этого блога другие задачи и другая аудитория - с наших колоколен обсуждать и комментировать
       в этом конкретном ролике абсолютно нечего... хотя может быть интересным сам факт владения диностендом
       в гараже - это зачОт)...

    ...а так - по своим профильным темам, он вполне интересен, смотребелен и слушабелен...
    Рига-16, Карпаты-2, Кроха, Дельта, Рига-12, Муравей, Турист...

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1692
    • Степень оранжевости: 502
    • Кургузов Роман
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Опыты с Д : теоретические.
    « Ответ #168 : Март 13, 2018, 17:35:28 »
  • +0
  • -0
  • Я как всегда всё пропустил мимо ушей . Давайте акцентируем внимание . На Дешку следующего поколения после Д8 .

    Вчера в  "кино и прочее"  дядюшка Орик выложил видео про странный мотор .


    Russel Manning  дал ссылку

    http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?p=339489#339489


    Большое обоим спасибо - снято год назад - первое видео про дешку следующего поколения после Д8  ---  АИ 45 . обьёмом 50,24 см если ход 40 .




    Харьковский завод АВТРОМАТ  бывший ПОРШЕНЬ  - сказано в видео - кто инфу нароет тому тортик .
    « Последнее редактирование: Март 13, 2018, 18:37:57 от Кургузов Роман »

    Оффлайн SEvg

    • Мопедист
    • Сообщений: 327
    • Степень оранжевости: 206
    • Награды Знания, опыт Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    • Город: Ярославль
    Re: Опыты с Д : теоретические.
    « Ответ #169 : Март 13, 2018, 20:19:00 »
  • +0
  • -0
  • http://www.kharkov.info/place/4451/site
    Это некорректный адрес и телефоны.
    Gonna get endless.

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1692
    • Степень оранжевости: 502
    • Кургузов Роман
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Опыты с Д : теоретические.
    « Ответ #170 : Март 13, 2018, 21:27:48 »
  • +0
  • -0
  • Аббревиатура АВТРАМАТ означала "АВтомобильные ТРАкторные МАтериалы и Технологии".

    Оффлайн MIXA

    • Мопедист
    • Сообщений: 690
    • Степень оранжевости: 127
      • Награды
    • Город: Снежное
    Re: Опыты с Д : теоретические.
    « Ответ #171 : Март 14, 2018, 18:18:45 »
  • +0
  • -0
  • Такие поршни у меня на каплане с тайговским валом  и короткими шатунами ездят с 12 года,(не с 1812конечно) и нормально,к тому же они еще самые дешевые.
    Разберу любой мотор

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1692
    • Степень оранжевости: 502
    • Кургузов Роман
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Опыты с Д : теоретические.
    « Ответ #172 : Март 14, 2018, 21:50:37 »
  • +0
  • -0
  • Понял.

    Ничего не нарыл кроме - завод Поршень стал Автраматом в 92 году , в 98 ещё изменение в названии конторы .

    Кажется мотор начала 90 чем конца, цифровые фотоаппараты пошли в 2000 х годах . Видимо по этому никакой информации нет .

    Остаётся открытым вопрос - год начала производства, сколько было выпущено в тысячах штук .

    В моторе изменены обе половины картера , даже места под винтики корпуса по другому выполнены .

    Посадочное место гильзы толстое - может и сама гильза толстая - если там мм. 3 на сторону, то можно и 41 и 42 мм. точить . Перепуска стали как у всех - большой выбор поршней .

    Чтобы вы ещё добавили такому мотору ?

    Омич бы добавил своё зажигание.

    Коробку передач Прибылого с автоматом на 2 скорости .

    Что ещё ? Помечтать можно здесь ....




     

    Оффлайн Айдар

    • Мопедист
    • Сообщений: 188
    • Степень оранжевости: 32
      • Награды
    • Город: Самара
    Re: Опыты с Д : теоретические.
    « Ответ #173 : Март 14, 2018, 22:03:52 »
  • +3
  • -0
  • Сцепление автомат...

    Оффлайн MIXA

    • Мопедист
    • Сообщений: 690
    • Степень оранжевости: 127
      • Награды
    • Город: Снежное
    Re: Опыты с Д : теоретические.
    « Ответ #174 : Март 14, 2018, 23:07:59 »
  • +3
  • -0
  • Все никак не сподоблюсь показать мотор,д8 с его коленвалом и цилиндром 2JA зажигание ставил и с КД но вернул родное с ним лучше как ни странно,удивляет то что оно наверно всем не нравиться и от него стараються сразу избавиться прекрасно заводиться в течении зимы, находиться на улице холостой ход точно ниже тысячи на прогретом, тянет по рыхлому  не глубокому снегу замечательно в этом же месте на педалях тяжеловато,собрал его осенью и до сих пор в течении зимы на нем катался нравиться больше чем кд есть возможность работать сцеплением на прошлой кдешке сухари из подошвы тапок после первой пробуксовки стерлись,тоже думал о кп можно было бы ее взять от китайской альфы она очень компактная и зделать как дедушка только двигатель сместить вверх по передней наклонной части рамы тогда и моторчик и кп влезут в треугольник ведущая звезда будет примерно на том же месте,управление одним тросом и пружиной и точно было бы без глюков,есть еще задумка поставить поршневую 80СС китайцы делают такую и есть два варианта с китайскими шатунам под игольчатый в вгш низ можно зделать под 702202 с наружной обоймой и без нее первый случай более ремонтопригодный второй легче,с вариантом 80СС кп точно не нужна да и полтиннику тоже если в месте его использования нет частых и затяжных подъемов.Дальше его улучшать наверно и не надо,для целей в которых можно его использовать хватит вполне,не забываем его название веломотор.Сцепление автомат без вариатора не нужно.
    Разберу любой мотор

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1692
    • Степень оранжевости: 502
    • Кургузов Роман
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Опыты с Д : теоретические.
    « Ответ #175 : Март 15, 2018, 18:07:34 »
  • +0
  • -0
  • Помнится расстояние между стенок картера 48 мм.

    Миха, а 65 не прикидывал к Д  ?

    Цилиндр к-кт (цпг) Yamaha BWS2JA 65сс-44мм

    Оффлайн MIXA

    • Мопедист
    • Сообщений: 690
    • Степень оранжевости: 127
      • Награды
    • Город: Снежное
    Re: Опыты с Д : теоретические.
    « Ответ #176 : Март 15, 2018, 19:37:48 »
  • +2
  • -0


  • Цилиндр к-кт (цпг) Yamaha BWS2JA 65сс-44мм
    Вот эта точно такая же поршневая как и 50сс по всем наружным размерам,диаметр бывает 44 и43мм,это китайцы так придумали почему то,та часть что заходит в картер 51-52мм бывает,стоит на проставке 13мм,такая толщина для Д для КД 8мм,а есть такая же поршневая диаметр 47-48мм идет в комплекте с головкой цилиндра и она станет на дешку с проставкой 15-17мм,это так примерно на глаз скажем, точно не мерял,но тут нужен будет шатун от китайца,они длинней дешкиного, вгш можно иголчатый подшипник от тримера где вгш диаметр 13мм,в низ шатуна после токарки станет702202 и есть еще вариант(нужна шлифовка нгш) ролики и внутреняя обойма 702202,и такой вариант будет намного легче дешкиного.
    Разберу любой мотор

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1692
    • Степень оранжевости: 502
    • Кургузов Роман
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Опыты с Д : теоретические.
    « Ответ #177 : Март 15, 2018, 23:50:41 »
  • +0
  • -0


  • Вырезы в гильзе по бокам дают шанс впихнуть 51-52 в 48 мм.


    Ну если Миха и 65 туда впихнёт - быть Михе повелителем Дешек всех времён и народов .


    44* 44*3,14  \  4  *  40 = 60,79  сс. против 45  очень заманчиво .
    « Последнее редактирование: Март 15, 2018, 23:58:26 от Кургузов Роман »

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1692
    • Степень оранжевости: 502
    • Кургузов Роман
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Опыты с Д : теоретические.
    « Ответ #178 : Март 16, 2018, 15:29:04 »
  • +0
  • -0
  • Вот что пишет Миха про свой мотор :


    велик получился что мне нравиться,таких движков уже сделал штук 5 или 6 с цилиндром 2JA, делал людям собрал завел показал чо как и все,а на этом проехал уже километров больше двухсот,выкатал три бачка бензы,он с косы туда литр и влазит,че так думаю,проверял по велокомпику расход двести грамм на 14 км,и это уже по плохой погоде,летом мож еще будет меньше,для меня это актуально у нас литр 92го 45р.а за день бывает надо проехать и 50км,на машине выходит накладно .

    Оффлайн MIXA

    • Мопедист
    • Сообщений: 690
    • Степень оранжевости: 127
      • Награды
    • Город: Снежное
    Re: Опыты с Д : теоретические.
    « Ответ #179 : Март 16, 2018, 22:53:11 »
  • +1
  • -0
  • Цилиндры 50сс и 65сс во всем одинаковые кроме диаметра,первый40мм второй может быть 43 и44мм,высота на двоих общая 65мм,поршневую 80сс надо ставить с шатуном где мц 95мм,у Д 87мм,тогда не надо будет ничего делать с картером поршень в нмт в него заходить  не будет,перепускные каналы будут в проставке,кто скажет фуфло и не поедет пусть это же скажет разработчикам пилы дружба8 продувка там выглядит так же.
    Разберу любой мотор