Автор Тема: Очередной мутант или неизвестное звено мопедостроения  (Прочитано 10178 раз)

Оффлайн Orik

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 4028
  • Степень оранжевости: 4626
  • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Динабург
перпендикулярно цилиндру? На кд он стоит перпендикулярно оси цилиндра. Я поставил как в кд, зажигание по стобу вышло в вмт.

В принципе, можно садить без шпонки.....  Найти наилучший вариант и зафиксировать.... Лучше конечно по стробоскопу....
Но в данном случае не заморачивался......
Здесь был Orik

Оффлайн Orik

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 4028
  • Степень оранжевости: 4626
  • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Динабург
опять таже история, магнит повернул, а метки там же остались.

после поворота магнита метки надо нарисовать по новой!
Ротор надо крутить по часовой стрелке...
Здесь был Orik

Оффлайн Айдар

  • Мопедист
  • Сообщений: 250
  • Степень оранжевости: 45
    • Награды
  • Город: Самара
метки новые, а момент там же. Надо поставить на  мопед и завести. там видно будет.

Оффлайн Orik

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 4028
  • Степень оранжевости: 4626
  • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Динабург
У краски есть номер или название?

 8) Есть и то и другое!



Здесь был Orik

Оффлайн krotik

  • Мопедист
  • Сообщений: 763
  • Степень оранжевости: 312
  • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
    • Награды
  • Город: Москва
Грунт-эмаль 3 в 1 Dali "зеленый мох" предельно близка по цвету. В том месяце красил самопальный штурвал-румпель для "Чайки". Попробовал сейчас сфоткать но нужно при дневном, вспышка бликует, не разобрать, а искусственное меняет оттенок.
« Последнее редактирование: Июнь 13, 2018, 22:03:18 от krotik »

Оффлайн MIXA

  • Мопедист
  • Сообщений: 688
  • Степень оранжевости: 127
    • Награды
  • Город: Снежное
Дядя Орик самая жидкая во флакончиках,ей красить без потеков надо тренировка +,как то хотел чтоб не пачькать пульвизатор(простите если что,так короче) приделать крышку на закрутке к использованому балончику ну и золотник на ей чоб надувать сгущенного воздуху во внутрь,ан не тут то было, распыл краски из балончика такой потому что в ем газ в самом что ни на есть жидком виде (пропан там бутан всякий)дальше не интересовался потому как мне тогда показалось пульвизатор мыть все же проще,балончик хорошо для малых объемов покраски и не израсходованный храниться так же как и новый,раньше в спорттоварах во времена расцвета кооперативов покупал игрушечный распылитель краски миникроп назывался,и красил им дырчик весь!а товарищ качал насосом и сетывал на продолжительность процесса  :) ниче, качай Петька!(так впрочем и звали другана),потом твой красить будем  :) тока он стеклянный был и по этой причине до сих пор не сохранился  :)если приходиться красить из балончика стараюсь покрывать безцветным лаком тоже из балончика,получаеться более стойкое покрытие в эксплуатации,после многочисленных запачкиваний-моек выглядит как недавно крашенное и не теряет цвет довольно долго.
« Последнее редактирование: Июнь 13, 2018, 22:29:46 от MIXA »
Разберу любой мотор

Оффлайн krotik

  • Мопедист
  • Сообщений: 763
  • Степень оранжевости: 312
  • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
    • Награды
  • Город: Москва
Вот за бутан и платится втридорога. Крашу очень просто, мыть минимум, тара потом просто выбрасывается. Тут главное краска правильная позволяющая работать "мокрый по мокрому" ну и растворитель. Остаётся подобрать вязкость и потренироваться. Крашу Хаммерайтом, Дали, Параде Z1. Покрытие очень прочное у всех, но прочнее у хаммера. Глянец хорош так же у всех 3х.
Итак: 2  варианта, даже 3. При наличии электричества ( на даче не всегда)  используется небольшой совкокомпрессор-насадка на дрель. При отсутствии старенький автомобильный компрессор с аккумулятором. Для мелочёвки просто велонасос.
Восстановление старенького "Вихря", родной "кристаллит" был убит напрочь. Свет как назло отрубили.
Краска Дали "слоновая кость"





« Последнее редактирование: Июнь 13, 2018, 22:55:09 от krotik »

Оффлайн MIXA

  • Мопедист
  • Сообщений: 688
  • Степень оранжевости: 127
    • Награды
  • Город: Снежное
Наверно с диска фотки,у меня на шумерском нэте не видно,для малярки у меня есть скажем все,не профи конечно,себе все свои дрова крашу сам,мне по любому красиво  :) краски с таким названием наверно еще не видел, когда у нас была укроина были садолины(давно),мобихелы акрил недорогой сегмент тот что на жигули,в сторону дорогих и не смотрел да и такие глобальные покраски бывают не часто,щас конечно все у нас из РФ но названия пока позапоминаеш..
Разберу любой мотор

Оффлайн krotik

  • Мопедист
  • Сообщений: 763
  • Степень оранжевости: 312
  • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
    • Награды
  • Город: Москва
Фотки с диска но через гетфайл, что бы не исчезли через 2-4 часа. Их сайт дико тормозит подчас. Ну и размер, ужал конечно, но по 1.5Мб каждая. Перелью на "мопедист" и вставлю оттуда.

Ну, как дорогие, смотря с чем сравнивать. Пара баллонов Мотипа, солид а не металлик, встанет в 600р алкид, в 720р где то акрил, ровно столько же сколько банка 0.75 Параде Z1 или Дали. Хаммерайт конечно дороже, на 3 баллона потянет.
Прочность.. не сравнить, аэрозольные это же не основное покрытие, а ремонтное.







Можно еще посмотреть на турецкие Senta hammer или Poli hammer. Сами по себе ничего и металлик есть, правда крупнозернистый, приходится фильтровать. Беда в одном, их гамма никакой связи с RAL или  PMS не имеет. Но цвета иногда интересные


Orik, извиняюсь, нафлудили. Если что, сносите не думая.  :)
« Последнее редактирование: Июнь 13, 2018, 23:51:06 от krotik »

Оффлайн Orik

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 4028
  • Степень оранжевости: 4626
  • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Динабург
.... Дядя Орик самая жидкая во флакончиках,ей красить без потеков надо тренировка.....


Эта - одна из самых дешевых, но ложиться прекрасно.... Не надо пытаться наложить толстый слой сразу - потечет.

Первый проход - задача положить основу, к которой потом все приклеим!

Второй проход(через 6-10мин.) - пытаемся равномерно покрыть поверхность.....

Через те же 5-10 минут - окончательный слой!

Только при таком подходе все будет ОК!
Ну и надо помнить о том, что балончик надо держать на расстоянии 25-30см от детали.....


В моем случае оказалось дешевле купить 4 балончика краски(ушло реально 3,5), чем заказывать краску и красить с помощью компрессора.... Тем более, что цвет меня больше чем устроил!

Кстати, эта краска стойкая к бензину.... И это несомненно радует..... Сохнет долго...
Здесь был Orik

Оффлайн krotik

  • Мопедист
  • Сообщений: 763
  • Степень оранжевости: 312
  • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
    • Награды
  • Город: Москва
Всё правильно, хорошие краски на воздухе сохнут долго. На отлип от 3х часов до суток, а вот прочность набирают за 2-4 недели, до этого времени могут быть легко промяты а то и содраны ногтём. Ремонтные набирают прочность за 2-4 дня, но до стойкости основных покрытий им как до Луны.

Кстати, про бензин. Если кто будет пользоваться Хаммерайтом "Магнолия", у меня Р-12 им покрашена в комбинации с чёрным, есть один прикольный момент. При попадании бензина краска становится розоватой, что в начале шокирует. Однако пугаться не стоит, через 15 минут она возвращает свой цвет. Эта фигня продолжалась с начала до конца лета и только потом, видимо как краска окончательно полимеризовалась, прошла. Следов никаких нет, но эффект при заливке бака довольно долгое время был. Даже с горловины не ободралось, не потеряло глянец и цвет. Крепкая, зараза.
« Последнее редактирование: Июнь 14, 2018, 12:08:23 от krotik »

Оффлайн demchalek

  • Мопедист
  • Сообщений: 141
  • Степень оранжевости: 36
    • Награды
  • Город: Уфа
Краски температурного твердения МЛ-1110 стоят 350-450 руб/банка. Эта технология из СССР. Время сушки 30 минут. Температура 132 градуса. Правда ящик надо с тэнами делать. Хранится краска долго-не сохнет просто так. Отвердитель не надо, остатки краски не пропадают.
Я сделал и доволен. Советую и рекомендую.

Оффлайн Orik

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 4028
  • Степень оранжевости: 4626
  • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Динабург
 8) Чем больше вожусь с В-902, тем всё чаще себя ловлю на мысли, что "НЛО" построен именно по его мотивам... Уж больно много знакомых очертаний... Вплодь до проводов, пропущенных сквозь раму....
Здесь был Orik