Голосование

Как поступить с Мини-2.130 ?

Разобрать на части и доукомплектовать Мини-2.126.
0 (0%)
Не трогать и тоже пустить на реставрацию.
7 (63.6%)
Частично разукомплектовать и использовать снятые детали для завершения реставрации Мини-2.126, а позже найти их отдельно и вернуть на места
4 (36.4%)

Проголосовало пользователей: 11

Голосование закончилось: Апрель 06, 2019, 07:38:38

Автор Тема: РМЗ-2.126 "Мини". Мой новый долгострой  (Прочитано 11280 раз)

Оффлайн Сильвер

  • Мопедист
  • Сообщений: 1075
  • Степень оранжевости: 963
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Днепропетровск
Re: РМЗ-2.126 "Мини". Мой новый долгострой
« Ответ #75 : Апрель 15, 2019, 09:33:36 »
  • +1
  • -1
  • Далее, это все было вымыто от грязи и мазута, в том числе и подшипники.
    Специально для облегчения сборки-разборки двигателей приобрел по случаю электродуховку небольшого размера.
    С ее помощью начата сборка мотора

    Сам процесс шел быстро, и снимать его не было особого желания, так что от сборки есть всего несколько фото.

    С помощью приспособления для стягивания картеров без труда и особых проблем соединил половинки.
    Далее собрал моторную передачу


    Да, забыл упомянуть - сальники все заменил на новые, хорошего качества.

    Фото справа


    Промежуточный результат - собрана поршневая и левая сторона. Кик пока будет старый, уже в поиске нового советского.




    Свеча, что на фото, используется как заглушка для свечного отверстия и при запуске, разумеется, будет заменена на нормальную.
    Владею: Jawa-50 typ 05, Стелла-2.134, ЗиД-36Птаха, Мини-2.126 и Д-4 1956г.

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2199
    • Степень оранжевости: 607
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: РМЗ-2.126 "Мини". Мой новый долгострой
    « Ответ #76 : Апрель 15, 2019, 09:58:44 »
  • +0
  • -0
  • На второй фотке виден спец инструмент. Могу предположить, им сцепление можно собирать.

    Только использование старой прокладки, может подвести. Она уже обжатая и может пропускать из КШМ в коробку или подсасывать масло.

    Но наверно все же пропускать и мотор будет через сальники сопливить. Своеобразные картерные газы так называемые получатся.
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1075
    • Степень оранжевости: 963
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: РМЗ-2.126 "Мини". Мой новый долгострой
    « Ответ #77 : Апрель 17, 2019, 07:27:53 »
  • +0
  • -0
  • Алхимик, да, на второй фотке лежит, так сказать, спецключ для снятия и установки нажимного диска сцепления на Ш и В. Здорово облегчает задачу. Был подарен одним добрым дядькой.
    А насчет старых прокладок - они еще промазывались тонким слоем герметика, так что с герметичностью там порядок.
    Владею: Jawa-50 typ 05, Стелла-2.134, ЗиД-36Птаха, Мини-2.126 и Д-4 1956г.

    Оффлайн KingoftheROAD

    • Мопедист
    • Сообщений: 59
    • Степень оранжевости: 41
    • Стелла М225
      • Награды
    • Город: Калояново Болгария
    Re: РМЗ-2.126 "Мини". Мой новый долгострой
    « Ответ #78 : Апрель 18, 2019, 00:22:56 »
  • +0
  • -0
  • ...на второй фотке лежит, так сказать, спецключ для снятия и установки нажимного диска сцепления на Ш и В. Здорово облегчает задачу...

    Покажите на фотку в поблизости как точно вьиглядет вопросньи инструмент.

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1075
    • Степень оранжевости: 963
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: РМЗ-2.126 "Мини". Мой новый долгострой
    « Ответ #79 : Май 16, 2019, 09:48:56 »
  • +1
  • -0
  • Донорский Мини-2.130 был разобран до такого состояния как на фото-


    - и его тут же и купили.

    Такой путь был выбран по простой причине - его реставрация была бы не менее затратной, а мне вполне хватает и первого Мини.
    Ну и хранить его тоже было негде, а на улице оставлять жалко.

    Зато я остался в хорошем плюсе - теперь у меня есть хороший запас деталей для завершения Мини-2.126, и останки 30-го Мини продал почти за ту же сумму, что и приобрел :))

    Ну а по Мини-26 - пока что много другой работы, так что уделить внимание ему не могу, но скоро будет небольшой временной просвет и займусь им.
    Владею: Jawa-50 typ 05, Стелла-2.134, ЗиД-36Птаха, Мини-2.126 и Д-4 1956г.

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1075
    • Степень оранжевости: 963
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: РМЗ-2.126 "Мини". Мой новый долгострой
    « Ответ #80 : Июль 07, 2019, 21:10:26 »
  • +2
  • -0
  • Появилась возможность и немного времени, закончил сварочные работы по стойке багажника.
    Вместе с багажником мне досталась верхняя часть стоек с проушинами для крепления багажника, с нее срезал одну проушину и присрал к своей стойке




    Получилось не более криво, чем оно было приварено с завода :)) :))

    И отдал в покраску последние детали
    Владею: Jawa-50 typ 05, Стелла-2.134, ЗиД-36Птаха, Мини-2.126 и Д-4 1956г.

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1075
    • Степень оранжевости: 963
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: РМЗ-2.126 "Мини". Мой новый долгострой
    « Ответ #81 : Июль 28, 2019, 14:32:02 »
  • +3
  • -1
  • Маленькими шагами двигаемся к цели.

    Приехали с покраски детали, - планка крепления крыла. Заклепки есть, но клепального инструмента не имею, равно как и опыта клёпки, потому соединил планку с крылом нержавеющими болтами М6


    Накинул заднее крыло. Попутно прикинул багажник и его стойку. Стойку скрепил с крылом теми же винтами с нержавейки. Отмыл один катафотик.
    Вот что получилось

    Также прикрутил на место подставку


    Затем почистил от грязи родные болты крепления двигателя и установил двигатель


    ( последние две фото делал в сумерках, так за качество не судите строго )
    Владею: Jawa-50 typ 05, Стелла-2.134, ЗиД-36Птаха, Мини-2.126 и Д-4 1956г.

    Оффлайн Squish

    • Мопедист
    • Сообщений: 368
    • Степень оранжевости: 112
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: РМЗ-2.126 "Мини". Мой новый долгострой
    « Ответ #82 : Июль 28, 2019, 15:30:19 »
  • +0
  • -0
  • Неочень попятно почему делается такой страшный зазор? Извиняюсь опоздал в теме.
     

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1075
    • Степень оранжевости: 963
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: РМЗ-2.126 "Мини". Мой новый долгострой
    « Ответ #83 : Июль 28, 2019, 20:22:10 »
  • +1
  • -0
  • Не знаю, это В-50, тут может быть все что угодно. На вид диски очень хорошие. А остальное узнаем, когда мопед поедет.
    Владею: Jawa-50 typ 05, Стелла-2.134, ЗиД-36Птаха, Мини-2.126 и Д-4 1956г.

    Оффлайн Dms

    • Мопедист
    • Сообщений: 54
    • Степень оранжевости: 7
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: РМЗ-2.126 "Мини". Мой новый долгострой
    « Ответ #84 : Август 29, 2019, 16:21:23 »
  • +0
  • -0
  • Да, забыл упомянуть - сальники все заменил на новые, хорошего качества.
    Сильвестр, а подскажите от чего сальники на замену ? Источник ?
    Сам нахожусь в процессе начала переборки В50.
    Отличная работа у Вас!

    Оффлайн Вова

    • Мопедист
    • Сообщений: 559
    • Степень оранжевости: 181
      • Награды
    • Город: Луганск
    Re: РМЗ-2.126 "Мини". Мой новый долгострой
    « Ответ #85 : Август 30, 2019, 07:15:58 »
  • +0
  • -0
  • Не Ваша красота на продажу выставлена?
    https://www.olx.ua/obyavlenie/moped-mini-mokik-riga-mini-26-rmz-2-126-IDDjBEn.html#d50ffc38da
    ...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
    - К Римлянам 12:2

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1075
    • Степень оранжевости: 963
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: РМЗ-2.126 "Мини". Мой новый долгострой
    « Ответ #86 : Август 30, 2019, 08:41:25 »
  • +1
  • -0
  • Да, моя.

    По сальникам - не запомнил производителя, к сожалению.
    Владею: Jawa-50 typ 05, Стелла-2.134, ЗиД-36Птаха, Мини-2.126 и Д-4 1956г.

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1075
    • Степень оранжевости: 963
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: РМЗ-2.126 "Мини". Мой новый долгострой
    « Ответ #87 : Сентябрь 08, 2019, 15:27:02 »
  • +3
  • -0
  • Маленьким молоточком выправил вмятины на декоративных крышках колес. И вычистил еще несколько мелких деталей от окислов и грязи


    Долго искал хорошие перья вилки, и недавно случайно приобрел недорого целиком новую вилку от Стеллы. И установил перья с пружинами на Мини. И собрал переднее колесо


    Вычистил, насколько было возможно, родной воздушный фильтр полностью. Помыл внутри и установил карбюратор. Нашел ножку кика в хорошем состоянии


    Желтая оцинковка, к сожалению, мне пока недоступна. Но если со временем найду подходящую контору - сниму детали и отдам в цинк.

    Выбрал из 8 половинок рулей две наилучших, почистил хром и установил.


    Пока что так


    Занимаюсь теперь задним колесом и проводкой. Проводка уже вымыта от грязи и готова к установке.
    Владею: Jawa-50 typ 05, Стелла-2.134, ЗиД-36Птаха, Мини-2.126 и Д-4 1956г.