Автор Тема: Балансировка коленвала  (Прочитано 15332 раз)

Оффлайн AlexRay

  • Мопедист
  • Сообщений: 99
  • Степень оранжевости: 12
    • Награды
  • Город: Москва
Re: Балансировка коленвала
« Ответ #105 : Октябрь 26, 2017, 10:15:27 »
  • +1
  • -0
  • AlexRay, действительно достаточно по Форесту просверлить 2 отверстия 9.5мм и получится удовлетворительная балансировка ?
    Просто вибрации уже в печенках сидят...КД-80, пробег 2500

    Да, но у меня есть ещё небольшое уточнение. Там бывают шатуны двух видов - короткий и длинный. У них соотв. разная масса. По калькулятору для короткого 9,5 мм, для длинного 10,5 мм. В двигателе из Мотомира, который на видео у дедушки, шатун длинный, стало быть 10,5. И формально требуется добавлять сквозные отверстия, так что если надо прям точно - сверлите фрезой или компенсируйте фасками побольше.
    ЗЫ За это время я уже отбалансировал второй двигатель, из Мотомира. Даже немного поездил, пока погода была. В общем подтверждаю что10,5 - правильный диаметр.

    Оффлайн Айдар

    • Мопедист
    • Сообщений: 179
    • Степень оранжевости: 29
      • Награды
    • Город: Самара
    Re: Балансировка коленвала
    « Ответ #106 : Октябрь 26, 2017, 11:10:20 »
  • +0
  • -0
  • У меня ход поршня 40 мм. Это короткий?

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 3209
    • Степень оранжевости: 882
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Балансировка коленвала
    « Ответ #107 : Октябрь 26, 2017, 12:44:25 »
  • +0
  • -0
  • Ход поршня с длиной шатуна не связан. Если шатун длиннее то отверстие под палец в поршне выше  сделано, если короткий то ниже вот и вся разница. За величину хода поршня отвечает на каком расстоянии от оси коленвала располагается ось пальца нижней головки шатуна
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Айдар

    • Мопедист
    • Сообщений: 179
    • Степень оранжевости: 29
      • Награды
    • Город: Самара
    Re: Балансировка коленвала
    « Ответ #108 : Октябрь 26, 2017, 13:58:39 »
  • +0
  • -0
  • Только разбирать? А какие длины в мм бывают?

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 5663
    • Степень оранжевости: 901
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Балансировка коленвала
    « Ответ #109 : Октябрь 26, 2017, 23:10:19 »
  • +1
  • -0
  • Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн AlexRay

    • Мопедист
    • Сообщений: 99
    • Степень оранжевости: 12
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Балансировка коленвала
    « Ответ #110 : Ноябрь 04, 2017, 14:30:09 »
  • +0
  • -0
  • Только разбирать? А какие длины в мм бывают?

    У американцев бывает 2 варианта. У Форреста, если межцентровое расстояние 85 мм, то шатун он считает длинным, стало быть для балансировки сверлить в сумме два отверстия по 10,5 мм (по 1 отверстию с каждой стороны). В двигателе из Мотомира (мотомир.рф, moto18) шатун "длинный", т.е. 85 мм, эта информация проверена лично мной на примере нескольких двигателей. В двигателе из Мировых Моторов поршневая ТОЧНО другая, поршень из Моторов не подходит к коленвалу Мотомира и наоборот. Какое там межцентровое я не в курсе.

    Оффлайн St0lz

    • Мопедист
    • Сообщений: 21
    • Степень оранжевости: 5
      • Награды
    • Город: Киров
    Re: Балансировка коленвала
    « Ответ #111 : Ноябрь 19, 2017, 13:10:38 »
  • +0
  • -0
  • купил колено из мотомира, там шатун действительно 85мм, однако мой старый из движка 90мм... так что надо будет пересмотреть понятия длинный и короткий))

    так, сколько же тогда сверлить то?

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 3209
    • Степень оранжевости: 882
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Балансировка коленвала
    « Ответ #112 : Ноябрь 19, 2017, 15:47:55 »
  • +0
  • -0
  • пока не уравновесишь в статике
    « Последнее редактирование: Ноябрь 19, 2017, 15:50:29 от ganstown »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн St0lz

    • Мопедист
    • Сообщений: 21
    • Степень оранжевости: 5
      • Награды
    • Город: Киров
    Re: Балансировка коленвала
    « Ответ #113 : Ноябрь 19, 2017, 20:26:55 »
  • +0
  • -0
  • для этого надо знать массу груза, а тут по калькулятору высчитывается

    Оффлайн St0lz

    • Мопедист
    • Сообщений: 21
    • Степень оранжевости: 5
      • Награды
    • Город: Киров
    Re: Балансировка коленвала
    « Ответ #114 : Ноябрь 21, 2017, 21:24:36 »
  • +2
  • -0
  • Просверлил на 9.5, на холостых потряхивает но злых вибраций бьющих по рукам и попе нету и следа.
    На ходу на низах вобще штиль, потом около 25км\ч едва заметно вибрирует, далее и это исчезает. Более 40км\ч пока не раскручивал (новые кольца) (звезда 44 зуба, колеса 26).

    Незнаю настолько ли хорошо получилось как у товарища Алекса, но я от результата стал самым счастливым человеком на свете)))

    Оффлайн AlexRay

    • Мопедист
    • Сообщений: 99
    • Степень оранжевости: 12
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Балансировка коленвала
    « Ответ #115 : Ноябрь 30, 2017, 15:18:56 »
  • +0
  • -0
  • Незнаю настолько ли хорошо получилось как у товарища Алекса, но я от результата стал самым счастливым человеком на свете)))

    У товарища Алекса с 9,5 именно так и получилось, но второй (и последующие) двигатели он стал сверлить 10,5.

    Оффлайн dorf80cc

    • Мопедист
    • Сообщений: 14
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Балансировка коленвала
    « Ответ #116 : Август 02, 2018, 15:22:39 »
  • +0
  • -0
  • Всем Hi! Есть вопросы. Почитал всю ветку, тема для меня тоже актуальная. Имею 2 мотора. 80-ка почти новый, но снял его именно из-за вибраций, второй восстановленный после пионерии 50-ка. На нем сейчас и езжу по дачным местам до магазина. 50-й пытался балансировать по методе Вагнера, есть лёгкая вибрация когда газ в пол. А может и не лёгкая просто если сравнивать с 80-кой, то лёгкая. :-) Может я вообще его недобалансировал. Но всё таки, вопрос -1, как бы получить ссылку на этот буржуйский форум, где Форестер всё описывает? Второе, 10,5 сверлим с двух сторон, по одному отверстию на каждой щеке между имеющимися дырками, правильно? И вопрос 3, а для f50 такая метода тоже подойдёт? Если да, то там наверное 8,5 сверлить надо? Как рассчитать? В общем хочу добиться какого то идеала, если так можно сказать. Хоть на 50-ке, хоть на 80-ке. Но люди пишут, что 50-ка изначально из коробки с завода не сильно трясётся.  А также вопросы к St0Iz и AlexRay, после этих сверлений прям совсем на полном газу ничего не трясётся? Если не ехать, а на месте газонуть ощущается трясучка?

    P.S. И я правильно понял, что если сделать по методе Фореста коленвал с надетым поршнем не будет занимать статику в любом положении, как это сказано и показано у Вагнера?
    « Последнее редактирование: Август 02, 2018, 15:31:28 от dorf80cc »

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 1207
    • Степень оранжевости: 441
    • аркадак
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Re: Балансировка коленвала
    « Ответ #117 : Август 02, 2018, 22:55:01 »
  • +0
  • -0
  • Из всего временного,нет нечего постоянней, чем место-перетянутое синей изолентой!

    Оффлайн dorf80cc

    • Мопедист
    • Сообщений: 14
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Балансировка коленвала
    « Ответ #118 : Август 03, 2018, 09:10:08 »
  • +0
  • -0
  • Да, статья интересная, только шибко заумная. С профессиональным оборудованием, графиками, да и рассчитана больше на автомобильные двигатели. Наши проблемы китайских веломоторов, думаю, как то приземлённее.

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 1207
    • Степень оранжевости: 441
    • аркадак
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Re: Балансировка коленвала
    « Ответ #119 : Август 03, 2018, 11:50:00 »
  • +0
  • -0
  • Ну для важности процесса очень даже полезная!У меня F-80 с 2013г.вот уже 6 год таскает меня по рыбалкам и уже дошёл до последней метки на игле,а это значит,что в цилиндре напыления ноль,да и от колец тоже уже наверное ничего не осталось,о выработке и овальности я вообще боюсь думать-необходимо полностью менять ЦПГ при покупке я не делал балансировку т.к. не решился сбивать посадочные поверхности,да и мой был заточен для первой категории-Великобритания,Америка-для них отбирают лучшие ДВС,но теперь когда буду менять поршневую-обязательно проведу балансировку,поэтому я заинтересован в результатах ваших изысканиях,
    Не сдавайтесь-истина где-то рядом!!!
    Из всего временного,нет нечего постоянней, чем место-перетянутое синей изолентой!