Автор Тема: Юбилейная экспортная Рига-12  (Прочитано 18780 раз)

Оффлайн Амур два

  • Мопедист
  • Сообщений: 1468
  • Степень оранжевости: 597
  • аркадак
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: аркадак
Re: Юбилейная экспортная Рига-12
« Ответ #45 : Июнь 02, 2017, 22:10:55 »
  • +0
  • -0
  • Наверное это были изыскания-первые шаги к электронному зажиганию,когда выкупал свою двенашку с металлоприёмки,там тоже вместо катушки зажигания стоял датчик холла от электронного зажигания-прогресс однако!!!
    Из всего временного,нет нечего постоянней, чем место-перетянутое синей изолентой!

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 4029
    • Степень оранжевости: 4634
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Юбилейная экспортная Рига-12
    « Ответ #46 : Июнь 02, 2017, 22:33:26 »
  • +0
  • -0
  •  8) Подставка от Риги-16 "вживлена"?
    Здесь был Orik

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 1468
    • Степень оранжевости: 597
    • аркадак
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Re: Юбилейная экспортная Рига-12
    « Ответ #47 : Июнь 02, 2017, 22:44:25 »
  • +0
  • -0
  • Пришлось...родная на четвёрке:
    Из всего временного,нет нечего постоянней, чем место-перетянутое синей изолентой!

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 4029
    • Степень оранжевости: 4634
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Юбилейная экспортная Рига-12
    « Ответ #48 : Июнь 04, 2017, 11:26:07 »
  • +3
  • -0
  • :117:

    Видео получилось кастрированным, ибо сел не вовремя аккумулятор.....

    Ну да ладно.... Смысл понятен!  На всё ушло 6 часов работы....
    Если в своих силах не уверены - лучше не начинать!
    Обработку цилиндра начинаем снизу вверх для того, чтобы хоть как-то сохранить конусность! Ну и потом - так меньше шансов испортить....



    Наждачку менять приходится достаточно часто.... Начинал с 80-ки и заканчивал 120-й
    Очень аккуратным надо быть на завершающем этапе, чтобы не испортить.....
    Здесь был Orik

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 4029
    • Степень оранжевости: 4634
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Юбилейная экспортная Рига-12
    « Ответ #49 : Июнь 04, 2017, 20:25:00 »
  • +5
  • -0
  •  8) Продолжим....

    Хотел было реанимировать родную катушку зажигания, но понял, что без полезное это занятие.....
    Проводки на месте, что удивительно(обычно именно они в первую очередь отгнивают):



    Обрыв в обмотке..... Как и ожидалось - влажность враг этих катушек:



    Заливка чисто символическая, герметизация одно название....  от сюда и все проблемы  8)

    Ну вооот..... Начал собирать поршневую и понял, что после первой попытки начала сечь головка....
    При ближайшем рассмотрении оказалось, что токарь схалтурил и торцанул "тарелочкой".....
    Пришлось притереть....

    Вот только теперь всё собралось по феншую!  :)) Теперь моторчик, при прокручивании, смачно похрюкивает, видать от счастья!
    После шлифовки борозда от стопора убралась, а вместе с ней и   гайкоподобная  форма гильзы районе окон....

    Моторчик на раму был подвешен только на штатных три болта.... Соответственно искра появилась только после того, как кинул сопельку на картер..... Я много раз на это обращал внимание - хорошая масса избавит вас от многих проблем....

    Когда  она идет по провисшей цепи и тросикам, то это не самый лучший вариант!

    Так вот...., моторчик завелся..... Работает бодро.....  :129:  :129:  :129:



    Но есть маленькое "НО".....

    Завелся только при вкрученном полностью винте и снятом фильтре......

    А говорит это только о том, что вкрученный (найденный где-то в сусеках жиклер на 100) явно большой....

    Надо искать поменьше!
    « Последнее редактирование: Июнь 04, 2017, 21:45:30 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 759
    • Степень оранжевости: 312
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Юбилейная экспортная Рига-12
    « Ответ #50 : Июнь 04, 2017, 22:34:58 »
  • +1
  • -0
  • Или это говорит о подтраве топлива вокруг резьбы винта . Стоит рассмотреть и этот вариант . Либо разбита резьба в корпусе, либо винт с резьбой не полного профиля.

    Ну и проверить может пионэры уже вкручивали туда острый винт от К-60, тогда искать сквозную дырку в поплавковую, там стеночка тооненькая  :))


    Собственно написал не для Орика а для начинающих  :))

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 1468
    • Степень оранжевости: 597
    • аркадак
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Re: Юбилейная экспортная Рига-12
    « Ответ #51 : Июнь 04, 2017, 23:07:48 »
  • +2
  • -0
  • А теперь про маленькое НО...



    Всегда в жизни так-вроде всё есть,но всё равно чевонибудь да не хватает!!!
    « Последнее редактирование: Июнь 05, 2017, 10:27:57 от Orik »
    Из всего временного,нет нечего постоянней, чем место-перетянутое синей изолентой!

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 4029
    • Степень оранжевости: 4634
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Юбилейная экспортная Рига-12
    « Ответ #52 : Июнь 06, 2017, 22:28:00 »
  • +1
  • -0
  •  8) Позитиффффчик!  :117:

    А в жизни не всё так радужно даже у дядюшки Орика..... Есть новости хорошие и не очень....
    Ну да ладно, начну всё по порядку....

    Привел в порядок проводку зажигания, сделал хомуты под бобину и конденсатор, пропаял и заизолировал термокембриком клеммы...



    Сделал резиновые амортизаторы для заднего колеса....

    Далее, из дельтовской ручки переключения скоростей сделал "оригинальную"  :))   :))   :)) - добавил рычаг декомпрессора!
    Кстати, оригинального болта не нашел, поэтому в качестве втулки использовал внешний ролик обычной велосипедной цепи. Потом обычным винтиком с широкой шляпкой закрепил. Главное - всё состыковалось! Осталось выровнять рычаг сцепления, ибо досталось ему от пиЁнЭров!



     Навесил цепь... Кстати, цепь купил для Риги-13, пришлось два звена убрать.......



    И вот тут началось.... Первая включается, вторая включается, нейтралка есть! Радоваться жизни, анннет! Крутанул дядюшка Орик ротор (на второй скорости) и понял, что муфта переключения скоростей соскакивает с шестерни второй передачи.... Этакая трещетка.... Кручу колесо - всё нормально.....

    Самое смешное в том, что перед сборкой все 10 раз проверил и похоже взял не ту муфту....
    Вариант конечно есть - снять подшипник вместе с шестерней и глянуть что там твориться.... А потом будем думать что с этим делать.... Надо искать  шестерню второй скорости от Ш-57  и собирать оригинальную коробку....Бум искать!

    А в промежутке между поиском буду собирать всё в кучу, дабы не терять время зря! :D
    « Последнее редактирование: Июнь 08, 2017, 16:05:56 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 1468
    • Степень оранжевости: 597
    • аркадак
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Re: Юбилейная экспортная Рига-12
    « Ответ #53 : Июнь 06, 2017, 22:50:03 »
  • +0
  • -0
  • У меня аналогичная ситуация...После того как моя Рига-12 вдруг внезапно на ходу заглохла,два дня танцевал вокруг неё с бубном,искра на свече то есть,то несколько тактов-нету,сколько бобин поменял,конденсаторов...вообще уже отчаялся,контактники-с ними всякое бывает,трудно догадаться иногда чего ему не хватает...в общем заметил что маховик вместе с К.В. болтается-подшипник видно пришло время,у контактников при малейшем люфте настроить зажигание почти не возможно...поставил всё как было-что-бы не потерялось-надо разбирать,на прощанье дёрнул педаль...завёлся,круг проехал-как ни в чём не бывало,чудеса...но всё равно надо разбирать!!!
    Из всего временного,нет нечего постоянней, чем место-перетянутое синей изолентой!

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 759
    • Степень оранжевости: 312
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Юбилейная экспортная Рига-12
    « Ответ #54 : Июнь 07, 2017, 11:07:43 »
  • +0
  • -0
  • ......
    Вариант конечно есть - снять подшипник вместе с шестерней и глянуть что там твориться.... .......

    Неа, сам попался недавно. Помнил что снимается, не помнил на чём. Ну и насоветовал, пока не взял в руки и не перепроверил.
    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1893.msg77893#msg77893

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 4029
    • Степень оранжевости: 4634
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Юбилейная экспортная Рига-12
    « Ответ #55 : Июнь 07, 2017, 11:55:32 »
  • +0
  • -0
  •  8) У меня "явовский" вариант  :D
    Здесь был Orik

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 759
    • Степень оранжевости: 312
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Юбилейная экспортная Рига-12
    « Ответ #56 : Июнь 07, 2017, 14:56:57 »
  • +0
  • -0
  • Я почти отказался от КПП старого образца, осталась только на Ш-51 заготовленного под Ригу-3.
    Дело в том что эти коробки крайне не любят быстрого переключения на средних и больших оборотах. Просто зубья не успевают войти в зацепление, провалиться во впадинки. Такие КПП хороши для спокойной весьма уравновешенной езды. Иначе их быстро стёсывает. Что и имеем почти на каждой такой коробке после пионэропокатушек.

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 4029
    • Степень оранжевости: 4634
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Юбилейная экспортная Рига-12
    « Ответ #57 : Июнь 08, 2017, 15:48:23 »
  • +0
  • -0
  •  8) Кстати, вот наглядный пример того, как НЕ должен выглядеть рычаг сцепления на ручке переключения скоростей:



    Сколько уж лет эксплуатирую такую технику, но ни разу такого страха не было!
    Здесь был Orik

    Оффлайн Vorchun

    • Мопедист
    • Сообщений: 1027
    • Степень оранжевости: 499
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Оренбург
    Re: Юбилейная экспортная Рига-12
    « Ответ #58 : Июнь 08, 2017, 20:34:02 »
  • +0
  • -0
  •   Этот "поезженный",  а вот такой новый из магазина видеть наверное не приходилось -

     


    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 4029
    • Степень оранжевости: 4634
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Юбилейная экспортная Рига-12
    « Ответ #59 : Июнь 08, 2017, 21:58:40 »
  • +2
  • -0
  •  :)) Как в том анекдоте:

    "....После сборки обработать напильником!.... "  :))  :))  :))

    Сегодня навесил тросики.... К "Советским" притензий нет, а вот новодельный тросик переключения скоростей сразу обделался - слетела головка! Пришлось реанимировать своими силами, после чего - претензий больше не имею!   :)) Натяжитель нашел только верховиновский, но на первое время пойдет, а там видно будет...

    На повестке дня - трос декомпрессора.... Точнее - бобышке тросика.... Прийдется опять напильником из "чурки" строгать!
    Хотя, я больше чем уверен, что она у меня даже где-то есть.... Вопрос только где?  8)
    Здесь был Orik