Автор Тема: Карпаты. Возможно 1994 года...  (Прочитано 2653 раз)

Оффлайн Mic70

  • Мопедист
  • Сообщений: 274
  • Степень оранжевости: 90
    • Награды
  • Город: Украина, Донецк
Карпаты. Возможно 1994 года...
« : Сентябрь 06, 2016, 15:41:01 »
  • +2
  • -3
  • Всех приветствую!  :)

    Пару месяцев назад приобрел такого зверька. Цена 5000 рублей. (Ну у нас сейчас тут рубли. Надеюсь временно...  8) )
    Заводился и даже ехал. Вскрытие показало, что то что я видел - это чудо:
    - Сцепление откручено полностью. Ромашка. Корзинка целая, но с дырками пропиленными болгаркой. Не комильфо.... Столик разболтанный. Крышка задроченная уставшая.
    - Большая шестерня болтается, как неприкрученная + большой люфт, когде ее прикрутил на место.
    - Коленвал НГШ люфтит знатно, резьба под сцепление убита, шпоночная канавка разбита.
    - Болт крепления магнита - 10 мм сорвана резьба
    - Резьба в головке под свечу сорвана
    - Цилиндр с заметным износом
    - Посадочное место под подшипник коробки в правой половине картера разбито в диаметре на 3 мм.

    Сделано:
    - Завтулено место под подшипник коробки
    - Завтулено место под кикстартер в правой половине (избавился от небольшого перекоса кикстартера)
    - Новый коленвал (породу не знаю)
    - Новая поршневая (китайская)
    - Новая корзинка (китайская). (Поставлена старая шестерня, т.к. китайская на 3 мм короче и сцепление не выжимается). Понятно что диски притерты и т.п.
    - Сделан новый ползун выжима сцепления. Старый был изношен и его перекашивало при выжиме. Выточен новый из бериллиевой бронзы.
    - Половины притерты, крышки отполированы. Точнее отполирована пока только левая.
    - В голову установлен ввертыш. На днях голова будет отфрезерована на 1,5 мм. ниже.

    В итоге моторчик завелся с пятого дрыка кикстартером. Пять минут поработал и отложен до окончательной сборки мопеда.

    Раму необходимо подваривать-усиливать.

    А теперь нужен совет. ЧТО ДЕЛАТЬ С КОЛЕСАМИ? Хром в неполируемом варианте. Слишком много дефектов.
    Варианты:
    а) покрасить краской белым металликом
    б) покрасить краской-хром из баллончика
    в) покрасить порошком
    г) оцинковать
    д) хромировать

    Посоветуйте...  :-[

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1011
    • Степень оранжевости: 852
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Карпаты. Возможно 1994 года...
    « Ответ #1 : Сентябрь 06, 2016, 16:31:18 »
  • +0
  • -0
  • в) покрасить порошком
    Если есть такая возможность - это будет лучший вариант.
    Владею: Jawa-50 typ 05, Стелла-2.134, ЗиД-36Птаха, Мини-2.126 и Д-4 1956г.

    Оффлайн Вова

    • Мопедист
    • Сообщений: 503
    • Степень оранжевости: 155
      • Награды
    • Город: Луганск
    Re: Карпаты. Возможно 1994 года...
    « Ответ #2 : Сентябрь 06, 2016, 20:51:47 »
  • +0
  • -0
  • В Донецке, по ходу, с порошком дела намного получше чему нас...
    А по сути, если есть возможность хромировать, делайте, но есть вариант проще, купить другие колёса в хорошем состоянии, это, я думаю реально и не так дорого как хромирование.
    ...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
    - К Римлянам 12:2

    Оффлайн Mic70

    • Мопедист
    • Сообщений: 274
    • Степень оранжевости: 90
      • Награды
    • Город: Украина, Донецк
    Re: Карпаты. Возможно 1994 года...
    « Ответ #3 : Сентябрь 06, 2016, 21:07:52 »
  • +2
  • -1
  • купить другие колёса в хорошем состоянии, это, я думаю реально и не так дорого как хромирование.
    Вроде как нашел одно колесо и крыло в неплохом (по фото) состоянии. Но фото и реальность несколько разные вещи. У меня критерии достаточно высоки. Щаз думаю.
    С трудом нашел в Донецке одну контору, которая занимается хромированием. До войны только я знал минимум пять предприятий. Сейчас часть вывезена к восточному соседу, часть тупо разворована на металлолом, часть закрыты из-за отсутствия сбыта продукции. Красуны Маляры под хром есть, а реальной гальваники нет. Завтра поеду в ту контору, которая вроде как делает гальванику и узнаю что это будет стоить. А так через инет нашел в Харькове и во Львове. Раньше бы и не задумывался, а сейчас с отправкой туда-сюда ну оооочеееньььь бааальшие проблемы.

    Оффлайн Вова

    • Мопедист
    • Сообщений: 503
    • Степень оранжевости: 155
      • Награды
    • Город: Луганск
    Re: Карпаты. Возможно 1994 года...
    « Ответ #4 : Сентябрь 06, 2016, 21:18:19 »
  • +0
  • -0
  • Ну да, есть такое дело.
    Поспрашивайте пожалуйста ещё про цинкование желтое радужное, может в Донецк повезу свои детали, у нас одна контора отморозились, другая в желтый не цинкует.
    А с порошком вообще аут...вот и думаю, может в гости в соседнюю область скататься.
    ...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
    - К Римлянам 12:2

    Оффлайн Mic70

    • Мопедист
    • Сообщений: 274
    • Степень оранжевости: 90
      • Награды
    • Город: Украина, Донецк
    Re: Карпаты. Возможно 1994 года...
    « Ответ #5 : Сентябрь 06, 2016, 21:46:14 »
  • +1
  • -0
  • Поспрашивайте пожалуйста ещё про цинкование желтое радужное
    Ок. Завтра узнаю.

    Оффлайн Дитер

    • Мопедист
    • Сообщений: 502
    • Степень оранжевости: 181
      • Награды
    • Город: Таганрог
    Re: Карпаты. Возможно 1994 года...
    « Ответ #6 : Сентябрь 07, 2016, 06:41:58 »
  • +0
  • -0
  • Давайте жить дружно! :126:
    По теме что сказать, я давно не был в Донецке и не в курсе что там с охотой на запчасти, но в былые годы одна ханжонковская разборка перекрывала по насыщенности артефактами все известные места в Ростовской области, включая "Алмаз" в базарный день (про станцию Майорскую вообще молчу). Я иногда удивляюсь, когда люди берутся восстанавливать штуки, которых всё ещё полно в доступе. Не агитирую выбрасывать битые картера например, но иной раз проще (и дешевле, что характерно) поискать что-то в более потребном виде, а испорченное отложить на чёрный день. Обода карпат всё-таки не то же, что обода "Явы Виллерс". Я бы поискал получше. 32 спицы там, сгодятся и рижские. Перехром кусается, как порошковать старый хром я себе не представляю. Там же ржавчина, и под хромом гниль. То есть надо отбивать, а это песок, а песком ли весь хром снимется, и сколько надо их песочить. Сплошные проблемы. Мелкие рыжики по хрому на пробу снимал алюминиевой фольгой с колой :D Если потом натереть полиролью восковой и периодически смахивать тряпкой с силиконовой смазкой, то они не появляются вовсе.

    Оффлайн Mic70

    • Мопедист
    • Сообщений: 274
    • Степень оранжевости: 90
      • Награды
    • Город: Украина, Донецк
    Re: Карпаты. Возможно 1994 года...
    « Ответ #7 : Сентябрь 07, 2016, 11:06:04 »
  • +1
  • -0
  • Состояние диска не позволяет просто снять рыжинки. Сейчас буду что-то думать со своими и параллельно искать в приемлемом состоянии. В Ханженково не ездил. Наверное стоит разузнать о ней подробнее.
    Сегодня был у гальваников. Сказали что:
    а) обода не хромированные, а никелированные
    б) хром на никель не ляжет
    в) отпескоструить сняв никель и покрыть хромом можно но будет шагрень. Но пескоструя у них нет. (Был в шоке! Это достаточно крупный завод. Донецкий завод горноспасательной аппаратуры)
    г) их технология не предусматривает предварительное меднение (Тоже был в шоке... Может я что-то непонимаю?)
    д) полировать они не хотят (Любопытно... Сидят без работы, а работать не хотят)
    е) ...вот если бы я привез 10 колес...
    ж) цену не огласили даже ориентировочную

    По просьбе ВОВА узнал про желтое цинкование. Говорят что могут. Телефон начальника цеха кину в личку.
    Львов "под ключ" захромирует за 650 гривен. Харьков за 800. Пока склоняюсь к порошку и паралелльному поиску хорошего оригинала.

    Оффлайн Mic70

    • Мопедист
    • Сообщений: 274
    • Степень оранжевости: 90
      • Награды
    • Город: Украина, Донецк
    Re: Карпаты. Возможно 1994 года...
    « Ответ #8 : Август 20, 2018, 09:39:54 »
  • +2
  • -0
  • На некоторое время приехал младший сын с воли. Сейчас он живет в Харькове. В воскресенье приучал его к прекрасному... :-)
    Интересно, фото с Гугл-диска показываться будут?




    ?

    https://drive.google.com/open?id=1ZS7Qed4HxKBjw4HWc5SsOKYiOTRhGXjc
    https://drive.google.com/open?id=1ELuJOcOWUVAyOqp3HLINbP1njfOIZnLz
    « Последнее редактирование: Август 20, 2018, 09:46:16 от Mic70 »

    Онлайн Мопедный шумахер

    • Мопедист
    • Сообщений: 432
    • Степень оранжевости: 118
    • Технический маньяк
      • Награды
    • Город: Минусинск
    Re: Карпаты. Возможно 1994 года...
    « Ответ #9 : Август 20, 2018, 10:36:57 »
  • +0
  • -0
  • Фотки видны.