Автор Тема: МВ-044  (Прочитано 19157 раз)

Оффлайн MIXA

  • Мопедист
  • Сообщений: 690
  • Степень оранжевости: 127
    • Награды
  • Город: Снежное
Re: МВ-044
« Ответ #105 : Май 11, 2018, 09:34:02 »
  • +0
  • -0
  • бог с ним
    Верите?почти  каждое сообщение без упоминания не обходиться.

     как сказывается ее обдув  нужно подкручивать спицы на заднем колесе, по причине крепления ведомой звездочки, которое переняли китайцы
    Огомное количество "бобин"работает в теплых условиях,(под капотом авто,на головках цилиндров где каждому цилиндру своя катушка)и если не обдувать ее горячим воздухом скажем из паяльной лампы,то потерпит
    Крепление звездочки вполне работоспособно,при первом тяпляпном ее закреплени мной самим без резины болтами за спицы их вылетело 20штук при пробеге под 3000км.сейчас закреплена через прокладки и на этот узел долгое время не обращу внимания.
    Разберу любой мотор

    Оффлайн vladfor

    • Мопедист
    • Сообщений: 46
    • Степень оранжевости: 7
      • Награды
    Re: МВ-044
    « Ответ #106 : Май 11, 2018, 13:03:58 »
  • +0
  • -0
  • Конечно, есть у каждой катушки своё исполнение, свой класс защиты и т.д.  Но, главная проблема - современное качество, которое вынуждает поступать максимально аккуратно.
    И еще одно существенное "но".  Расположение дешки на раме. К сожалению, цепь мотора сверху немного задевает за втулку маятниковой задней вилки. Мелочь, а размещение мотора на раме, превращается в некоторую загадку. ))) А чуть его приподнять нельзя, ибо снятый глушитель просто не встанет на своё место.

    Кстати. Маленький совет.  Как определять всегда уровень топлива в баке у подобных дырчиков? Думал я над этим вопросом, и возникла мысль: "А зачем школьные знания нужны?". ))) Есть же принцип сообщающихся сосудов, который никто не отменял.
    1) Топливную трубку очень желательно поставить прозрачную.
    2) Вытягиваем конец с карбюратора, при закрытом (!) топливном кранике,  максимально задираем трубку вверх. Открываем краник, смотрим, как в нее затекает бензин.

    Можно даже на самом баке поставить метки, по которым можно сверять выработанный объем топлива очень даже точно.

    Оффлайн vladfor

    • Мопедист
    • Сообщений: 46
    • Степень оранжевости: 7
      • Награды
    Re: МВ-044
    « Ответ #107 : Май 11, 2018, 17:49:06 »
  • +0
  • -0
  • Зачем?
    На кранике есть открыто и резерв.
    Ну, это полный пипец.  :D :D :D
    Вот, есть тут спецы,  которые меня норовят попинать, ))) хотя, часто, и правильно. Но, таких вещей, как, к примеру, топливные краники на  советских мопедах разных лет выпуска, профессионалам не знать грешно.  Извините....   Кстати, как и другие, я разбирал и те, и другие краники.

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 1764
    • Степень оранжевости: 439
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: МВ-044
    « Ответ #108 : Май 11, 2018, 18:57:26 »
  • +0
  • -0
  • Не ясна мотивация такого улучшайзинга.
    Конечно можно прозрачную трубку пустить по верх бака и переодически поглядывать за уровнем. Но это равнозначно открутить пробку и заглянуть в бак.

    Другое дело на скутере, где бак под сиденьем, да еще и на ключик закрыт.

    Оффлайн MIXA

    • Мопедист
    • Сообщений: 690
    • Степень оранжевости: 127
      • Награды
    • Город: Снежное
    Re: МВ-044
    « Ответ #109 : Май 11, 2018, 19:23:01 »
  • +0
  • -0
  • От Петр Вы ничего в колбасных отрезках и не понимаете то  :) ,ведь при расходе литр на сто каждая капля на счету,не мешайте профи чайников поучать,позитивные эмоции положительно влияют на самочувствие  :D
    Разберу любой мотор

    Оффлайн vladfor

    • Мопедист
    • Сообщений: 46
    • Степень оранжевости: 7
      • Награды
    Re: МВ-044
    « Ответ #110 : Май 11, 2018, 20:58:22 »
  • +0
  • -0
  • Не ясна мотивация такого улучшайзинга.
    Конечно можно прозрачную трубку пустить по верх бака и переодически поглядывать за уровнем. Но это равнозначно открутить пробку и заглянуть в бак.
    О мопедах с привычными всем баками, речь не идет. Речь идет о мопеде МВ044, и иже с ними - МП043, "Львовянка" и т.д. 

    Оффлайн Dongovs

    • Мопедист
    • Сообщений: 398
    • Степень оранжевости: 591
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Ungvar
    Re: МВ-044
    « Ответ #111 : Май 11, 2018, 22:03:25 »
  • +2
  • -0
  • При постройке "Дешки ветерана" я учел эту проблему.Бак от В-902, а аппетит у тюнингового мотора довольно хороший с
    жиклером на 95 и по этой причине, чтобы каждый раз не заглядывать со спичками в бензобак,я адаптировал краник с функцией резерва таким образом, чтобы в резерве мне оставалось из 2,3 литров примерно 400 гр.Для этого использовались элементы резервной системы от краника Piaggio Ciao методом подбирания длины трубки основного расхода топлива.Естественно оба входа топлива , как основной и резервный, защищены стационарными сетками-фильтрами.
    На МВ-042 планируется переделка краника Jikov таким же образом, чтоб быть застрахованным от неожиданной остановки по причине отсуствия топлива, как такового. :D
    С появлением краника КР-12 наступили времена комфорта  :D. до тех пор, пока краник вел себя прилично, а после начинались свои сюрпризы.Было и такое, что утром , смотря на лужу бензина под дверью гараза я понял, что вечерком, счастливый и довольный после покатушек, я забыл закрыть краник.
    И не поплавок был виноватый, а сам краник.

    Оффлайн viks68

    • Мопедист
    • Сообщений: 229
    • Степень оранжевости: 118
      • Награды
    • Город: Riga latgola
    Re: МВ-044
    « Ответ #112 : Май 12, 2018, 08:55:25 »
  • +0
  • -0
  • ну вы налудили :))

    Оффлайн Dongovs

    • Мопедист
    • Сообщений: 398
    • Степень оранжевости: 591
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Ungvar
    Re: МВ-044
    « Ответ #113 : Май 15, 2018, 22:11:19 »
  • +1
  • -0
  • Адаптированный краник Jikov вместо стандартного краника.



    Стандартный краник не имеет функцию "резерв".



    На кранике установлен переходник с резьбой 10 шаг 1, верхняя белая сетка-основной, нижняя-резерв.
    Через нижнюю сетку идет трубка к верхнему фильтру. Испытаний еще не было, планирую пробовать на "Львовянке".

    Оффлайн viks68

    • Мопедист
    • Сообщений: 229
    • Степень оранжевости: 118
      • Награды
    • Город: Riga latgola
    Re: МВ-044
    « Ответ #114 : Сентябрь 29, 2018, 20:57:11 »
  • +7
  • -0
  • всем привет экибана практически собралась остались мелочи. подключить свет от акумлятора. Поставил на эту реплику мотор F50  очень долго ждал глушителя больше 3 месацев мопедка получилась тяжолая дешка плохо тенула с места поетому поставил китаезю получилось както так реплика аля 60-70 е года зато единственное в своем роде


    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 920
    • Степень оранжевости: 712
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: МВ-044
    « Ответ #115 : Сентябрь 29, 2018, 21:09:01 »
  • +4
  • -0
  • Красивая штучка ! Мне нравятся уникальные экземпляры, когда второго такого нет, это здорово поднимает самооценку и оценку окружающими.
    Владею: Jawa-50 typ 05, Стелла-2.134, ЗиД-36Птаха, Мини-2.126 и Д-4 1956-1957 гг.
    Всегда в поиске редких и раритетных моделей мототехники.

    Оффлайн viks68

    • Мопедист
    • Сообщений: 229
    • Степень оранжевости: 118
      • Награды
    • Город: Riga latgola
    Re: МВ-044
    « Ответ #116 : Октябрь 01, 2018, 18:31:41 »
  • +1
  • -0
  • Амортизаторы сзади и пружины седла - это комфортно особо ?
    мопедка делалась под себя с моеей больной спиной  в самый раз и плюс вид лучше чем с сидением от риги 3 от 7ставить не захотел от минска комфортней задней точке  да и попрочнее будет