Автор Тема: Флудильня  (Прочитано 36477 раз)

Оффлайн Дитер

  • Мопедист
  • Сообщений: 519
  • Степень оранжевости: 191
    • Награды
  • Город: Таганрог
Re: Флудильня
« Ответ #315 : Июнь 20, 2019, 21:13:33 »
  • +1
  • -0
  • Да, спасибо парни что ответили, обычное дело, неудачная попытка вернуть всё как было. Всё равно новая запчасть дойдёт быстрей, чем электроды, и обойдётся не сильно дороже. Я сдаюсь не попробовав :D

    Оффлайн Pedro de Pakas

    • Мопедист
    • Сообщений: 375
    • Степень оранжевости: 186
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Флудильня
    « Ответ #316 : Июнь 21, 2019, 01:00:04 »
  • +1
  • -0
  • Тосольное гнилое обычно действительно бесполезно варить.
    Купить новое, благо при покупке деталей на корейцев разве что не приплачивают вдогонку , и лить не палёный антифриз и менять не только по мере вытекания.

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1075
    • Степень оранжевости: 963
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Флудильня
    « Ответ #317 : Июль 08, 2019, 19:54:34 »
  • +1
  • -0
  • Товарищи, есть гденьть тема про мошенников-якобы-торговцев запчастями? Подарил какому-то денежку :-), предупредить-бы народ полезно, наверное...
    На соседнем форуме. Здесь барахолки нет
    Владею: Jawa-50 typ 05, Стелла-2.134, ЗиД-36Птаха, Мини-2.126 и Д-4 1956г.

    Оффлайн poytesch

    • Мопедист
    • Сообщений: 4
    • Степень оранжевости: 1
      • Награды
    • Город: Кумертау
    Re: Флудильня
    « Ответ #318 : Июль 08, 2019, 21:30:04 »
  • +1
  • -0
  • На соседнем -это где? Спасибо.

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 4606
    • Степень оранжевости: 5450
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Флудильня
    « Ответ #319 : Июль 12, 2019, 22:04:33 »
  • +2
  • -0
  •  8) Забавный аппаратик, возможно кому-то будет интересен - дрифт трайк:













    « Последнее редактирование: Июль 12, 2019, 22:06:09 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2199
    • Степень оранжевости: 607
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Флудильня
    « Ответ #320 : Июль 13, 2019, 23:49:48 »
  • +1
  • -0
  • У нас обрезки полипропиленовых труб канализационных или газовых надевают. И на парковках дрифтят.
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн Дитер

    • Мопедист
    • Сообщений: 519
    • Степень оранжевости: 191
      • Награды
    • Город: Таганрог
    Re: Флудильня
    « Ответ #321 : Июль 15, 2019, 19:04:44 »
  • +0
  • -0
  • Хм, друзья, есть ещё один странный вопрос, который меня не оставляет иногда. А почему не существует ремонтных вкладышей для старых японских мотоциклов (быть может и для новых не существует)? Это как-то странно, менять вкладыши с изношенного-пробитого номинала на номинал, маневрируя в трёх группах этого самого номинала, похоже не на ремонт а на залипуху, простите мой французский.
     Невозможно шлифовать эти коленвалы? Невозможно найти-подобрать-изготовить мелкой серией ремонтных вкладышей? Или никому это нафиг не нужно и никто не заморачивался? Или все всё знают, а я в своей деревне отстал от жизни?

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 4606
    • Степень оранжевости: 5450
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Флудильня
    « Ответ #322 : Июль 15, 2019, 20:24:48 »
  • +0
  • -0
  •  8) Когда на Вулкане стуканул движок... Тоже пытался найти выход из положения.... Ремонтных вкладышей не нашел....
    Предлагали наплавить и проточить, но без гарантии..... На машинах практикуют, но там и обороты значииииительно меньше!
    Новый коленвал  стоил тогда еще в латах что-то около 600Ls..... Плюс новые расходники.... Моцик можно купить!

    В результате,  другой двигатель на 10 лет моложе и на 20000км пробегу меньше,  обошелся мне в 450Ls, Правда пришлось сгонять в Каунас....
    Здесь был Orik

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6208
    • Степень оранжевости: 1082
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Флудильня
    « Ответ #323 : Июль 15, 2019, 21:40:37 »
  • +1
  • -0
  • Невозможно найти-подобрать-изготовить мелкой серией ремонтных вкладышей? Или никому это нафиг не нужно и никто не заморачивался?
    Заморачивался, и делал... и делает, надеюсь, что Орику и предлагал в своё время. Могу  скинуть координаты. Один вкладышь - около 5 тысячь рублей. Что такое мотоциклетный движок человек знает.... на дроздах ездит.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Дитер

    • Мопедист
    • Сообщений: 519
    • Степень оранжевости: 191
      • Награды
    • Город: Таганрог
    Re: Флудильня
    « Ответ #324 : Июль 16, 2019, 00:12:42 »
  • +0
  • -0
  • Этот мой вопрос лишён конкретики, напротив случая с той сонатой (заменил там корпус и всё, ездит). Здесь я скорее компенсирую недостаток практических знаний. Для меня ситуация с отсутствием по многим двигателям деталей ремонтных размеров показалась такой удивительной, что я даже написал тут сообщение об этом. То есть я не настолько дремучий чтобы удивляться блокам с разными никасилами/алюсилами, но вот этот момент как-то мимо меня прошёл. Буду знать, что есть люди, которые могут изготовить вкладыш, но сейчас к счастью на столе никаких мёртвых зизеров не лежит.

    Оффлайн 333serega333

    • Мопедист
    • Сообщений: 225
    • Степень оранжевости: 44
      • Награды
    • Город: Нарва
    Re: Флудильня
    « Ответ #325 : Август 17, 2019, 14:39:03 »
  • +1
  • -0
  • Подскажите пожалуйста, как проверить бобину мультиметром, если можно?

    « Последнее редактирование: Август 26, 2019, 16:53:34 от Кургузов Роман »

    Оффлайн ruqp

    • Мопедист
    • Сообщений: 7
    • Степень оранжевости: 6
      • Награды
    • Город: Нижний Новгород
    Re: Флудильня
    « Ответ #326 : Август 26, 2019, 05:43:59 »
  • +4
  • -0
  • в Домодедово не проходите мимо выставки старинной техники, я там залип на час, правая часть порта, направление к выходам на аэроэкспресс
    Владелец маленького Советского Союза -Рига-13

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1645
    • Степень оранжевости: 608
    • Кургузов Роман
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Флудильня
    « Ответ #327 : Август 26, 2019, 16:57:04 »
  • +3
  • -0
  • Мультиметром :

    три точки - две клеммы и центральный выход . Между двумя в омах с учётом погрешности тестера - 2-3-4-5 ома и между одной из двух и центральной - килоомы .

    Наличие сопротивления там и там говорит что живая катушка , можно прям и точных цифр поискать - они есть в таблице . Плюс минус чуть .

    Вот и всё .
    « Последнее редактирование: Август 26, 2019, 17:00:07 от Кургузов Роман »
    "Делай что можешь, с тем что имеешь, там где ты есть". Черчилль.

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2011
    • Степень оранжевости: 872
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Re: Флудильня
    « Ответ #328 : Август 26, 2019, 21:12:53 »
  • +2
  • -0
  • ruqp!
    Спасибо!!!
    Действительно достойная выставка!:

    « Последнее редактирование: Август 26, 2019, 22:34:15 от Orik »
    Из всего временного,нет нечего постоянней, чем место-перетянутое синей изолентой!

    Оффлайн Мопедный шумахер

    • Мопедист
    • Сообщений: 484
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    Re: Флудильня
    « Ответ #329 : Август 27, 2019, 08:12:25 »
  • +2
  • -0
  • Никогда не пользовал такую каретку. В моем понимании каретки это уже нарезанная в трубе левая/правая резьба и соответствующие вкручиваемые втулки сразу держат ось и регулируют подшипники за счёт выточки под них на оси.

    Неужели вы никогда не видели велосипеды:Кама,Салют,Аист? Там именно такая каретка,ещё на неё очень похожа американская каретка кочерга. (кочергой её прозвали в народе и диаметр чашек там больше) Эти каретки не уступают по надёжности резьбовым кареткам,но их в наше время сложно найти и популярностью они не пользуются.

    Вот так выглядит американское чудо:


    Когда я впервые в жизни столкнулся с такой системой,то у меня был шок,ибо шатуны с валом едины. Главным плюсом этого чуда является то,что ты никогда не столкнёшься с люфтом шатунов относительно вала каретки и на этом плюсы заканчиваются.