Автор Тема: Флудильня  (Прочитано 33146 раз)

Оффлайн LOKI

  • Мопедист
  • Сообщений: 77
  • Степень оранжевости: 24
  • Мы все учились понемногу, чему нибудь и как нибудь
    • Награды
  • Город: Украина
Re: Флудильня
« Ответ #300 : Апрель 14, 2019, 21:28:33 »
  • +0
  • -0
  • Фото из объявления.


    Оффлайн LOKI

    • Мопедист
    • Сообщений: 77
    • Степень оранжевости: 24
    • Мы все учились понемногу, чему нибудь и как нибудь
      • Награды
    • Город: Украина
    Re: Флудильня
    « Ответ #301 : Апрель 14, 2019, 21:30:36 »
  • +0
  • -0
  • Этот карбюратор продают сейчас к двигателям КД. Отдельно, в комплекте не идет. Кто то имел с ним дело? Два троса с ним идет.

    Оффлайн Serg(Rus)

    • Мопедист
    • Сообщений: 1163
    • Степень оранжевости: 354
    • Теперь на аватаре- Simson S51 B2-4
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Тольятти
    Re: Флудильня
    « Ответ #302 : Апрель 14, 2019, 21:32:01 »
  • +0
  • -0
  • Фото из объявления.

     Топливный фильтр хороший, а вот воздушный- зло. Нулевик- нулевая фильтрация. Быстрый конец ЦПГ.

    Оффлайн LOKI

    • Мопедист
    • Сообщений: 77
    • Степень оранжевости: 24
    • Мы все учились понемногу, чему нибудь и как нибудь
      • Награды
    • Город: Украина
    Re: Флудильня
    « Ответ #303 : Апрель 14, 2019, 21:34:51 »
  • +0
  • -0
  • Serg , это понятно. Карбюратор , что за чудо? Как в работе?

    Оффлайн LOKI

    • Мопедист
    • Сообщений: 77
    • Степень оранжевости: 24
    • Мы все учились понемногу, чему нибудь и как нибудь
      • Награды
    • Город: Украина
    Re: Флудильня
    « Ответ #304 : Апрель 14, 2019, 21:39:10 »
  • +0
  • -0

  • Оффлайн LOKI

    • Мопедист
    • Сообщений: 77
    • Степень оранжевости: 24
    • Мы все учились понемногу, чему нибудь и как нибудь
      • Награды
    • Город: Украина
    Re: Флудильня
    « Ответ #305 : Апрель 14, 2019, 21:40:25 »
  • +0
  • -0

  • Оффлайн LOKI

    • Мопедист
    • Сообщений: 77
    • Степень оранжевости: 24
    • Мы все учились понемногу, чему нибудь и как нибудь
      • Награды
    • Город: Украина
    Re: Флудильня
    « Ответ #306 : Апрель 14, 2019, 21:42:15 »
  • +0
  • -0

  • Оффлайн mechanic

    • Мопедист
    • Сообщений: 725
    • Степень оранжевости: 598
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: Флудильня
    « Ответ #307 : Апрель 28, 2019, 17:37:28 »
  • +0
  • -0
  • Была весна, а сегодня снег хлопьями валит. На трассах заторы.

    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

    Оффлайн Serg(Rus)

    • Мопедист
    • Сообщений: 1163
    • Степень оранжевости: 354
    • Теперь на аватаре- Simson S51 B2-4
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Тольятти
    Re: Флудильня
    « Ответ #308 : Апрель 28, 2019, 19:20:30 »
  • +0
  • -0
  • Serg , это понятно. Карбюратор , что за чудо? Как в работе?

     Не знаю, не сталкивался.

    Оффлайн MIXA

    • Мопедист
    • Сообщений: 761
    • Степень оранжевости: 152
      • Награды
    • Город: Снежное
    Re: Флудильня
    « Ответ #309 : Май 02, 2019, 17:26:32 »
  • +1
  • -0
  • Этот карбюратор продают сейчас к двигателям КД. Два троса с ним идет.
    Второй трос управляет принудительным обогащением смеси,установлен вместо воздушной заслонки,подобный карбюратор стоит на китайском моторе ТВ-50.
    Разберу любой мотор

    Оффлайн Мопедный шумахер

    • Мопедист
    • Сообщений: 461
    • Степень оранжевости: 126
    • Технический маньяк
      • Награды
    • Город: Минусинск
    Re: Флудильня
    « Ответ #310 : Май 03, 2019, 08:50:33 »
  • +4
  • -0
  • Так-как я ещё студент и опыта в ремонте техники мало,мною было принято решение, заняться ремонтом скопившихся двигателей.
    И тут я решил пойти по уже знакомому пути,так-как скутерный двигатель уже доводилось ремонтировать,то я решил начать с него.
    Я создам новую тему и в ней поэтапно буду описывать восстановление 139QMB 50сс, убитого пионерами,будет много фотографий и немного видео. Двигатель очень некомплектный,но мой бюджет позволяет это исправить. От общественности прошу здравой критики,ну и советов,если я буду делать что-то не так как надо. Тема появится вечером,будет небольшой анонс +фотографии и видео виновника торжества. Мои заброшенные темы на форуме,скоро будут продолжены,я пока набираюсь опыта в техническом маньячестве.

    Оффлайн Дитер

    • Мопедист
    • Сообщений: 515
    • Степень оранжевости: 187
      • Награды
    • Город: Таганрог
    Re: Флудильня
    « Ответ #311 : Июнь 20, 2019, 13:49:19 »
  • +0
  • -0
  • Кхм, а я тут ремонтировал систему охлаждения на сонате и сломал корпус термостата. Шит хэппенз, представляете -- резинка уплотнительная при протяжке порвала алюминий. Выдавило ушко крепления патрубка. А на разборках этой детали что-то маловато. В общем я о чём подумал, не сильно ли тяжёлое я потерплю поражение, если попробую разделать скол и заварить электродом алюминиевым? Понимаю что это порно, но тут игра на время.

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2189
    • Степень оранжевости: 588
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Флудильня
    « Ответ #312 : Июнь 20, 2019, 14:59:10 »
  • +0
  • -0
  • От сварки поведет. И точно алюминий, а не силумин?

    Фотку надо. может что и насоветуем.
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн Дитер

    • Мопедист
    • Сообщений: 515
    • Степень оранжевости: 187
      • Награды
    • Город: Таганрог
    Re: Флудильня
    « Ответ #313 : Июнь 20, 2019, 18:25:01 »
  • +0
  • -0
  • Ох, сегодня я уже проиграл. В моей деревне нет ОЗАНА-1 или каких бы то ни было похожих, только для низкоуглеродистых сталей.
    Да, вот сейчас оттираю эту деталь от сажи, похоже на силумин больше. Сфоткаю, как только покажется из залежей нефти.

    Оффлайн kales57

    • Мопедист
    • Сообщений: 455
    • Степень оранжевости: 119
      • Награды
    • Город: Г. Орёл
    Re: Флудильня
    « Ответ #314 : Июнь 20, 2019, 20:58:08 »
  • +0
  • -0
  • Я пробовал отдавать на аргон варить патрубки охлаждения.Всегда неудача.Дело всегда заканчивалось покупкой новых деталей.Я не химик,,но сварные говорят,что антифриз "пропитывает" силумин и он теряет структуру.Горит дырками и...типа не к чему цепляться.А вот патрубки кондиционеров(тонкостенные трубки) -легко,много удачных ремонтов,совсем нет окислений
    Ветер встречный