Автор Тема: Флудильня  (Прочитано 52350 раз)

Оффлайн Мопедный шумахер

  • Мопедист
  • Сообщений: 719
  • Степень оранжевости: 249
    • Награды
Re: Флудильня
« Ответ #45 : Сентябрь 02, 2018, 09:16:18 »
  • +0
  • -0
  • И так,вот планы по оформлению контента на моём сайте.
    Заходим на сайт и видим главную страницу,на ней выведены новые темы форума и полезные ссылки. Смотрим на меню и видем Три пункта:Главная страница,Статьи,Форум. Нажимаем на Статьи,открывается раздел статьи,в нём выбираем подходящую категорию. Открываются статьи выбранной категории,выбираем нужную статью,читаем,если нужно почитать про модель подробнее,то нажимаем "читать о модели на форуме" и открывается соответствующаяя тема,в которой детально описаны модификации,цвета,устанавливаемые двигателя.









    Статьи ещё только пишутся,поэтому пока сильно не ругайте,но и хвалить тоже не надо.
    Критика и пожелания принимаются.
    « Последнее редактирование: Сентябрь 02, 2018, 09:18:59 от Мопедный шумахер »

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2321
    • Степень оранжевости: 1029
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Re: Флудильня
    « Ответ #46 : Сентябрь 02, 2018, 20:21:53 »
  • +0
  • -0
  • Федь...ну действительно сайт хороший,красивый,но я в нём ничего не вижу,т.е. всё как у всех-форум,статьи...ну зачем нам третий дырчик,второй Вагнерленд-они нашли своё место,мне кажется Вам просто надо сделать основным раздел-"Каталог существующих мопедов",или "Реестр"-как в музее,вот и появится виртуальный музей сам!Разработать форму необходимой информации,и каждый с удовольствием внёсёт свой хороший или не очень Советский мопед,и все-бы узнали сколько и каких мопедов осталось,это очень интересно и важно ведь с каждым годом их становится всё меньше и меньше,и если не поспешить от многих не останется и следа!!!
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2321
    • Степень оранжевости: 1029
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Re: Флудильня
    « Ответ #47 : Сентябрь 02, 2018, 20:37:34 »
  • +0
  • -0
  • Извини-совсем не хотел обидеть,я просто предложил,хотел по дружески помочь!
    Просто считаю,что в такой форме твой сайт имел-бы большой успех!И сразу-бы появились и обсуждения и статьи...но основой всё-таки должен быть-Виртуальный музей!
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн Мопедный шумахер

    • Мопедист
    • Сообщений: 719
    • Степень оранжевости: 249
      • Награды
    Re: Флудильня
    « Ответ #48 : Сентябрь 02, 2018, 20:38:59 »
  • +0
  • -0
  • Возможно, что меня опять не понимают.

    Со статей можно будет перейти в определённую тему форума и там изучить искомую информацию более подробно.
    На самом форуме, в разделе "Виртуальный музей" будут размещены темы, в которых будут описаны все серийные мопеды, их года выпуска, отличия моделей, комплектации. В темах помимо прочего, ещё будут списки крепежа и тому подобное.

    Обязательно что-нибудь придумаю с мультимедийностью, для более  удобного представления информации.
    Простите за смысловые ошибки, мне очень трудно писать на русском.
    « Последнее редактирование: Сентябрь 02, 2018, 20:44:06 от Мопедный шумахер »

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2321
    • Степень оранжевости: 1029
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Re: Флудильня
    « Ответ #49 : Сентябрь 02, 2018, 21:19:01 »
  • +0
  • -0
  • Думаю,что комплектация-информация не большая-достаточно всего-лишь листка спецификации,вот например взял у Дельты-задний амортизатор,посмотрите сколько деталей от Риги-1:

    Всё очень легко вычисляется,а вот изменения должны быть закреплены документально-приказом по заводу,приказом Главного конструктора,технолога и т.д. -постоянные или временные...а самому определять с какой модели началось то или иное изменение конструкции-это всё равно,что пальцем тыкать в небо-совершенно не профессионально!
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн Мопедный шумахер

    • Мопедист
    • Сообщений: 719
    • Степень оранжевости: 249
      • Награды
    Re: Флудильня
    « Ответ #50 : Сентябрь 02, 2018, 21:28:15 »
  • +0
  • -0
  • Где я буду отлавливать этих инженеров? Половина уже наверняка покинула этот мир, ну а документация сгорела вместе с архивами(чтобы потом пенсию не платить)

    Оффлайн Мопедный шумахер

    • Мопедист
    • Сообщений: 719
    • Степень оранжевости: 249
      • Награды
    Re: Флудильня
    « Ответ #51 : Сентябрь 02, 2018, 21:43:21 »
  • +0
  • -0
  • Маленько погорячился. Если следовать советам, то получается полный тупик и ступор. Создать красивый сайт просто, но вот сделать его удобным, функциональным и интересным - это очень тяжело.

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2321
    • Степень оранжевости: 1029
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Re: Флудильня
    « Ответ #52 : Сентябрь 02, 2018, 22:04:37 »
  • +1
  • -0
  • Федь,ну я действительно хочу помочь,когда ты сказал,что хочешь создать виртуальный музей (базу данных)существующих мопедов-эта идея мне показалась интересной и привлекательной и сразу повёлся,но когда узнал,что это очередной справочник-сразу отстыл,зачем спрашивать на другом сайте,если могу спросить и на Вагнерленде и ребята с удовольствием помогут и выручат!Поэтому по дружески посоветовал пересмотреть цели и задачи вашего сайта...Ну извини если что не так!
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн Инженер

    • Мопедист
    • Сообщений: 108
    • Степень оранжевости: 34
    • Initial
      • Награды
    • Город: Ялта
    Re: Флудильня
    « Ответ #53 : Октябрь 02, 2018, 20:26:38 »
  • +0
  • -0
  • .....
    Здратути. Мимо катил, увидел, оценил. Тем более в интернете нет единого справочника хотя бы по мопедам Союза, не говоря уж про другую двухколесную технику.
    ... когда ты сказал,что хочешь создать виртуальный музей (базу данных)существующих мопедов-эта идея мне показалась интересной и привлекательной и сразу повёлся,но когда узнал,что это очередной справочник-сразу отстыл,зачем спрашивать на другом сайте,если могу спросить и на Вагнерленде и ребята с удовольствием помогут и выручат! ...
    Это так, но выручат только по заданному вопросу. А справочник для того и справочник, чтобы собрать все, что только можно - тх, фотографии, сканы книжек, интересные факты, заметки по ремонту/управлению и прочее-прочее полезное. К примеру, вдруг ты не знаешь какой-нибудь медицинский термин - что ты делаешь? Идешь на медфорумы и выносишь мозг местным завсегдатаям? Конечно, нет! Ты идешь на Википедию, потому что это справочник.
    Я думаю, товарищ Мопедный шумахер имел ввиду именно это - справочник с доступной информацией, без необходимости перелопачивать горы интернетов.
    ... Я не пожалел денег и купил домен,хостинг,освоил элементарное веб программирование (таблицы стилей css и тому подобное) ...
    Этого мало. Тут нужен профессиональный вебмастер, так как реализация задуманного требует программирования. А CSS и HTML это не языки программирования, это таблицы стилей и язык контекстной разметки соответственно.
    Покачиваясь на ретроволнах

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2321
    • Степень оранжевости: 1029
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Re: Флудильня
    « Ответ #54 : Октябрь 02, 2018, 21:43:58 »
  • +0
  • -0
  • Я с Вами совершенно согласен!!!Хороший сайт не помешает,т.к. на Вагнере очень много информации,а вот ориентироваться в ней не просто! Поэтому и нужен сайт где действительно можно быстро без хлопот найти необходимую информацию-справочник по Вашему!
    Предложил Фёдору разработать структуру сайта с учётом пожеланий самих мопедистов,хотя-бы приём информации по существующим мопедам-что необходимо-фото или год выпуска или тех данные...предложил рассортировать информацию со своей странички в Вагнерленде...
    Я ничего не имею против Феди и сайт у него хороший,парень он старательный...ну довёл-бы дело до конца и было-бы замечательно!

     
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2321
    • Степень оранжевости: 1029
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Re: Флудильня
    « Ответ #55 : Октябрь 02, 2018, 22:15:23 »
  • +0
  • -0
  • Вот сейчас очень важна Ваша информация как вновь прибывшего-как должен работать сайт по мопедам-подскажите Феде-и глядишь дела у него пойдут!Я со своей стороны тоже хочу помочь-но как?
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн Инженер

    • Мопедист
    • Сообщений: 108
    • Степень оранжевости: 34
    • Initial
      • Награды
    • Город: Ялта
    Re: Флудильня
    « Ответ #56 : Октябрь 05, 2018, 10:33:31 »
  • +0
  • -0
  • Вот сейчас очень важна Ваша информация как вновь прибывшего-как должен работать сайт по мопедам-подскажите Феде-и глядишь дела у него пойдут!Я со своей стороны тоже хочу помочь-но как?
    Сбором информации, написанием статей по ремонту/модернизации/апгрейду по форумным постам.... В основном в этом направлении идет работа любого вики-сайта.
    Что касается платформы, на которой можно развернуть такой сайт, то есть несколько идей:
    1. Использовать готовые решения и потом гемороиться с их допилом.
    2. Использовать самописные движки - это дольше, но по итогу можно реализовать так, как это задумано.
    3. Нанять людей, которые это сделают - дорого, быстро и качественно, но в случае возникновения технических проблем можно встать в ступор и снова тратить деньги на воздух.
    Проектирование таких систем - дело несложное, труднее реализовать это грамотно, с возможностью быстрого решения возникающих проблем и возможностью такого же быстрого масштабирования в случае возникновения новых задач.
    Так что если охота этим заниматься, я могу помочь со всей технической частью. Я бы и сам всем этим занялся, но как показывает мой многолетний опыт, работать над такими проектами в одиночку это "фиаско, братан".
    Покачиваясь на ретроволнах

    Оффлайн mechanic

    • Мопедист
    • Сообщений: 960
    • Степень оранжевости: 815
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: Флудильня
    « Ответ #57 : Октябрь 05, 2018, 17:24:01 »
  • +0
  • -0
  • Вопрос на засыпку по БДД!!!
    При каких неисправностях запрещено движение транспортного средства.
    (подсказка, их всего пять).
    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

    Оффлайн Мопедный шумахер

    • Мопедист
    • Сообщений: 719
    • Степень оранжевости: 249
      • Награды
    Re: Флудильня
    « Ответ #58 : Октябрь 05, 2018, 17:44:10 »
  • +0
  • -0
  • При неисправной тормозной системе.
    При неисправной стояночной системе.
    При неисправной рулевой.
    При неисправной системе освещения.
    При лысой резине.

    Оффлайн mechanic

    • Мопедист
    • Сообщений: 960
    • Степень оранжевости: 815
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: Флудильня
    « Ответ #59 : Октябрь 05, 2018, 17:55:46 »
  • +0
  • -0
  • Неее! Запоминай потом однокурсникам расскажешь!!   :)

    Запрещается движение при неисправности:

    - рабочей тормозной системы;
    - рулевого управления;
    - сцепного устройства (в составе автопоезда);
    - негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости;
    - недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада.

    При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности.
    ПДД, п. 2.3.1.
    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.