Автор Тема: Номерные знаки, документы и прочие мопедные артефакты!  (Прочитано 18205 раз)

Оффлайн Czech

  • Мопедист
  • Сообщений: 156
  • Степень оранжевости: 137
  • Развалил Дырчик
    • Награды
  • Город: Мск
Однако здесь пытаются продать подобный номер явно не по сувенирной цене:

"Продавать" и "продать" два разных понятия.

Оффлайн mopedmuseum

  • Мопедист
  • Сообщений: 140
  • Степень оранжевости: 76
  • Музей Мопедов
    • Музей Мопедов
    • Награды
  • Город: Витебск, Беларусь
Спасибо. Перенесу псковские в "поддельные".

Оффлайн mopedmuseum

  • Мопедист
  • Сообщений: 140
  • Степень оранжевости: 76
  • Музей Мопедов
    • Музей Мопедов
    • Награды
  • Город: Витебск, Беларусь
А у меня-САА,а маленький на мопеде Электроников-САЭ -В общем оба Саратовские...хотя возможно он в прежней жизни и ходил под Сталинабадскими номерами!!!

Маленький это мопедный, 10х15? Тогда САЭ не может быть, но может быть перекрашеный САВ.

Оффлайн Амур два

  • Мопедист
  • Сообщений: 2519
  • Степень оранжевости: 1143
  • аркадак
  • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: аркадак
Действительно перепутал-маленький-САА:

Так-же это подтверждает фото Саратовского мопеда с номером:

А у Ковровца-САЭ,так-же есть фото Саратовского мото:

Но всё-таки он ходил со Сталинобадскими номерами,так-как Душанбинские пошли только белые,вот к примеру ПС со Сталинабадскими номерами:

В принципе исследование прошло успешно-я доволен!!!

Глаза боятся,а руки чешутся!!!

Оффлайн Czech

  • Мопедист
  • Сообщений: 156
  • Степень оранжевости: 137
  • Развалил Дырчик
    • Награды
  • Город: Мск
Откопал раритет. Вот такое удостоверение шло в комплекте с номером.





Сам номерок на моей Стелле:





« Последнее редактирование: Январь 08, 2020, 12:55:14 от Czech »

Оффлайн ALHIMIK

  • Мопедист
  • Сообщений: 2556
  • Степень оранжевости: 786
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Санкт-Петербург
Аммортизатор по щитку цепи не трёт?
Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

Оффлайн Czech

  • Мопедист
  • Сообщений: 156
  • Степень оранжевости: 137
  • Развалил Дырчик
    • Награды
  • Город: Мск
Вопрос в 2005-й год?

Насколько я помню, всё там нормально было.

Оффлайн ganstown

  • Мопедист
  • Сообщений: 4155
  • Степень оранжевости: 1280
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Тюмень
Аммортизатор по щитку цепи не трёт?
у меня подтирает слегка, но при езде этого не слышно. Аморты на фото стоят правильно
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

Оффлайн Czech

  • Мопедист
  • Сообщений: 156
  • Степень оранжевости: 137
  • Развалил Дырчик
    • Награды
  • Город: Мск
Если мне не изменяет память, там в защите цепи выштамповка. В любом случае, поставить амортизаторы длинным ухом вниз не получится, тогда кронштейн глушителя не встанет.

Оффлайн Orik

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 5087
  • Степень оранжевости: 6304
  • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Динабург




Сегодня получил ответ по поводу этого номера:

" V 20-30 godah nomera zakazivali u maljarov sami vladeljci velosipedov. So storoni gorodskih vlastei bilo dano toljko opisanije kak
dolzhen vigljadetj nomer.
V kazhdom gorode oni bili raznije. I dazhe v odnom gorode otlichalisj iz za zakaza raznim maljaram."

К чему это я.... Сам номер нарисован кистью темно синей краской, а поверх надписи наложен трафарет черной краской....
Внешне этого не видно, но при ближайшем рассмотрении всплыл вот такой нюансик!
« Последнее редактирование: Июль 14, 2020, 08:52:34 от Orik »
Здесь был Orik

Оффлайн Orik

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 5087
  • Степень оранжевости: 6304
  • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Динабург
 8) Обменял этот номер на мопедный.... Теперь он в веломузее живет среди "родственников" :



Почитать про музей!

И вот какая история вырисовывается!  :o

Начиная с Риги-4 и вплоть до Риги-22 кронштейн номерного знака не менялся:



Примерил... и что ви таки думаете - все три отверстия совпали:



А вот "современный" номер не стыковался:



А вот начиная с МИНИ кронштейн поменяли:



И вот там, всё стыкуется!



 8) К чему это я... ГОСТ-ы поменялись..... Номера - поменялись.... А кронштейны клепали, пока не закончились "двадцать двойки"  :))

Здесь был Orik

Оффлайн mopedmuseum

  • Мопедист
  • Сообщений: 140
  • Степень оранжевости: 76
  • Музей Мопедов
    • Музей Мопедов
    • Награды
  • Город: Витебск, Беларусь
Мопедные номера были одного стандарта для всего Союза, поэтому под них и кронштейн делали. А когда регистрация на чёрных мопедных номерах стала ненужной, то и кронштейн сделали поменьше. Интересно, совпадут ли отверстия у Мини с таким номером? Этот стандарт заменил чёрные мопедные.



А велосипедные номера обычно делали без отверстий, их сверлили по месту.

Оффлайн augism

  • Мопедист
  • Сообщений: 2284
  • Степень оранжевости: 1307
  • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде
    • Награды
  • Город: Radviliškis, Lithuania
К Рига1 номерные знак с 3 отверстиями не подошёл. Делал пластину переходник.

Оффлайн mopedmuseum

  • Мопедист
  • Сообщений: 140
  • Степень оранжевости: 76
  • Музей Мопедов
    • Музей Мопедов
    • Награды
  • Город: Витебск, Беларусь
К Рига1 номерные знак с 3 отверстиями не подошёл. Делал пластину переходник.

У меня есть техпаспорт на Ригу-1, там обычный мотоциклетный номер вписан. Он большего размера был.

Оффлайн Orik

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 5087
  • Степень оранжевости: 6304
  • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Динабург
Интересно, совпадут ли отверстия у Мини с таким номером? Этот стандарт заменил чёрные мопедные.
Межцентровое расстояние между отверстиями у МИНИ- 70мм
У черных номеров, между нижними отверстиями - 125мм

У меня есть техпаспорт на Ригу-1, там обычный мотоциклетный номер вписан. Он большего размера был.

На Ригу-1 нужны были мотоциклетные права! Поэтому - логично!
Из-за этого она не пользовалась спросом у населения.
Дальше снизили объем до 49,9 и процесс пошел!

Для информации - в Латвии выдача номеров прекратилась в начале 90-х..... Ибо физически закончились....
Права, техталон и номер был обязательный атрибут того времени!
« Последнее редактирование: Июль 24, 2020, 21:07:32 от Orik »
Здесь был Orik