Автор Тема: Качество бензина, нормы Евро, кипение, октановое число  (Прочитано 20436 раз)

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6331
  • Степень оранжевости: 1242
    • Награды
  • Город: Тофтир
С мопедом всё ещё проще, там бак правильно расположен.
Если вы считаете, что бензин весь (в смысле все входящие фракции) мгновенно испаряется в поплавковой камере, при поступлении из бака, то температура в карбюраторе должна быть более 200оС.
А если пары испаряющегося бензина не дают поступать свежему из бака, то это плохая связь с атмосферой поплавковой камеры...
А на КДешных карбюраторах эта камера сообщается с зоной разряжения во впуске, и такой проблемы быть не может в принципе.
Правда богатят эти карбы безбожно, но некоторым моторам это нравится, Дружба, прости господи, например.
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6331
  • Степень оранжевости: 1242
    • Награды
  • Город: Тофтир
Плата.... испорчена... Продолжим про впрыск.
Давайте различать электронный и механический инжектор.
В электронном форсунка открывается независимо ни от чего электроимпульсом, и обратка, кстати, через рампу не идет, регулятор давления сбрасывает в обратку до входа в рампу. Но даже при закипании в рампе, испарившийся газ сожмётся, давление упадет и регулятор добавит нового бензина. Ничего страшного не случится, немного изменится качество смеси. А мотору фиолетово, что из форсунки брызнит, пар или туман, всё равно от контакта со стенками камеры сгорания, мгновенно испарится.

В мех-инжекторах форсунка открываетя давлением топлива, регулируемым распределителем. И если закипит после распределителя, давления может и не хватить (оно там порядка 6-7 атмосфер на открытие). Так, что в мех-инжекторах крайне редко, но случаются сбои от перегрева топлива.

По скольку основной парк машин сейчас с электронным инжектором, на количество легкокипящих фракций в бензине глаза закрывают.
Но карбюраторная техника с баками выше карбюратора обязана нормально такое топливо переваривать, при исправном карбюраторе и топливной магистрали.

Мотоциклов то, даже в Москве, карбюраторных пока больше, чем впрысковых.  Ни кто не жалуется.
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн ganstown

  • Мопедист
  • Сообщений: 4430
  • Степень оранжевости: 1475
  • Оранжевый дедушка.
  • Награды За более 500 км на Карпатах в дальнобое Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы
    • Награды
  • Город: Тюмень

Так за чем же чудоВАЗоконструкторы на "Восьмерках" и иже с ними бензонасос в верх опять задрали?
там карбы с обраткой шли  и насос не перегревается он охлаждается топливом, после и на 2141 пошли такие же солексы только без обратного штуцера, я на 2140 ставил нивский солекс и обратку и на оду и проблем с закипанием не было
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6331
  • Степень оранжевости: 1242
    • Награды
  • Город: Тофтир
Напишите оду о "Не закипании"...
Нам Московским снобам, а мы обсудим,... и может быть одобрим.
Цитировать
он охлаждается топливом, после
А до, чем головы остудить?
« Последнее редактирование: Август 19, 2016, 22:40:33 от stoneracer »
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн Alex ingener

  • Мопедист
  • Сообщений: 167
  • Степень оранжевости: 35
    • Награды
  • Город: Москва
Прекрасно помню эпопею с кипящим бензином в баке лодочного мотора, но там дело было не в бензине.
Кстати, Даниил, после этого случая подобное не повторялось?

Оффлайн sergeikaspd

  • Мопедист
  • Сообщений: 160
  • Степень оранжевости: 53
  • Телом в настоящем, душой в прошедшем.
    • Награды
  • Город: Санкт-Петербург
У нас в Приозерске с бензином все нормально, тьфу-тьфу-тьфу. Даже 80 найти можно, но ездим все на 92. Все 3 машины, лодочный мотор, бензопила, косилка и мопед работают от одной бензоколонки без каких либо проблем, хэхэ.
Раздаю пинки здравому смыслу!

Оффлайн ganstown

  • Мопедист
  • Сообщений: 4430
  • Степень оранжевости: 1475
  • Оранжевый дедушка.
  • Награды За более 500 км на Карпатах в дальнобое Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы
    • Награды
  • Город: Тюмень
Напишите оду о "Не закипании"...
мне зачем что либо писать если у меня такой проблемы при наличии обратки не было. Если насос уже кончелыжный то он при нагреве будет моросить еще больше, но ведь то дело в насосе а не в бензине. Что касается московских снобов и их проблемме с закипанием. хааа да что там ваш климат по сравнению с дагестаном где в июле 60 градусов на солнце и до баранки не дотронуться, вот где вероятнее закипание, оно может и закипает где то че то, но что то как то на машине я этого не замечал она ездила также хорошо отсюда напрашивается резонный вопрос а для чего мне вообще эти данные о закипании если всё едет прекрасно?

он охлаждается топливом, после
А до, чем головы остудить?
по конкретней? имеются в виду ГБЦ ?
« Последнее редактирование: Август 20, 2016, 11:09:42 от ganstown »
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6331
  • Степень оранжевости: 1242
    • Награды
  • Город: Тофтир
Цитировать
по конкретней? имеются в виду
горячие головы создавшие себе проблему, точнее нашедшие удобное решение - не едет, по тому, что бензин кипит. А он и должен кипеть, по своим физическим свойствам. А в Дагестане, если в горах, то температура кипения ещё ниже, с каждым метром над уровнем моря.
Цитировать
после этого случая подобное не повторялось?
Нет конечно, я же перед стартом второпях собирал ногу и трубку охлаждения не до конца одел. Теперь уделяю этому особое внимание.
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн ganstown

  • Мопедист
  • Сообщений: 4430
  • Степень оранжевости: 1475
  • Оранжевый дедушка.
  • Награды За более 500 км на Карпатах в дальнобое Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы
    • Награды
  • Город: Тюмень

А в Дагестане, если в горах, то температура кипения ещё ниже, с каждым метром над уровнем моря.
я жил в 100 метрах от моря, давление 760мм поэтому условия обычные только температура выше и влажность
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

Оффлайн Сильвер

  • Мопедист
  • Сообщений: 1290
  • Степень оранжевости: 1445
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Днепропетровск
Сколько езжу на мопедах ( 7 лет ), бензин не проявлял кипения никогда, и не проявляет. Обычный А-92 украинский, по 21 грн/литр.
До исчезновения А-80, ездил преимущественно на нем, хотя в некоторые мопеды лил уже тогда А-92. Единственное, что отметил, - А-80, если мопед оставить на солнышке на продолжительное время летом, довольно быстро испаряется из бака. Бывало, залил 0.5л в бак, оставил мопед на улице на несколько дней и уехал в другой город, приехал, проверяю - остаток около 200мл :-[ :-[
А сейчас любой заправил - едет нормально.
И еще одно наблюдение - в жару по городу в потоке двигатель немножко вяловато тянет, а вот если вечером, или ночью, когда температура воздуха 20 градусов, мотор "просыпается". ( такой же эффект отмечают и знакомые автомобилисты ) Но тут дело не в бензине, а в температуре всасываемого карбюратором( инжектором ) воздуха...
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М

Оффлайн ALHIMIK

  • Мопедист
  • Сообщений: 2686
  • Степень оранжевости: 888
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Санкт-Петербург
Иногда добавляю шарики нафталина 100г на литр.

нагар смывает хорошо.
Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

Оффлайн krotik

  • Мопедист
  • Сообщений: 1216
  • Степень оранжевости: 585
  • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
    • Награды
  • Город: Москва
Если не встречались то ещё не вечер  :)) Я вот тоже за десятилетия не попадал.  Вариант, жра, раскалённый мотор, остановка, в расчёт не беру, это классический пример. Бензин перестаёт поступать в поплавковую, испарение в диффузоре отсутствует, олаждение соответственно тоже пропало, карбюратор раскаляется от остаточного жара мотора. Тут решение тоже классическое, постой ещё, покури.
А вот в ноябре "нате"
Пара копипастов с другого форума.

Czech"..Мапед с нормальным карбюратором в принципе завёлся, и даже слегка поехал. Но отстроить ничего толком не получилось, по причине внезапно закипевшего (!) в карбюраторе 95го бензина, второпях слитого с Кавы. .."

krotik".. бенз кипящий при температуре цилиндра 60-65 градусов, это нечто. Я такого не встречал. Однако факт. Рука ещё может терпеть температуру горшка, а в карбе, при снятии крышки поплавковой, весело так шипит и пузырится."

Заметте, мотор фактически холодный, на улице +5.

Так что у многих всё ещё впереди  :))
« Последнее редактирование: Август 20, 2016, 18:48:15 от krotik »

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6331
  • Степень оранжевости: 1242
    • Награды
  • Город: Тофтир
Цитировать
Если не встречались то ещё не вечер
То скорее, что при исправности топливной системы, это не помеха.
Ещё раз, своими глазами видел мотор с оплавленными пластиковыми штуцерами на карбюраторе, и кипящем (как чайник) бензином в баке. Но при этом он заводился и пытался работать до клина поршня в цилиндре, потом опять заводился и опять и опять, а в баке булькало, булькало минут 40, как с берега домой принесли.
Бензин кипит и это нормально.

Зима не за горами, ждите стоны про замерзание бензина, тоже случается.
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн krotik

  • Мопедист
  • Сообщений: 1216
  • Степень оранжевости: 585
  • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
    • Награды
  • Город: Москва
Не, ну говорить о перегревающихся моторах, забитых каналах обратки, заплывших шруцерах и пр. и пр. нет смысла. Это неисправность. Так же как и о типовых случаях кипения, выше описал, нет смысла говорить, Бензин будет кипеть.

И бензин кипит и вода и даже сталь. Вопрос о качестве, в том числе температуре. Напороться на крайне низкокипящий и словить кучку неприятностей, как оказалось, можно даже в мАскве.
« Последнее редактирование: Август 20, 2016, 19:55:08 от krotik »

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6331
  • Степень оранжевости: 1242
    • Награды
  • Город: Тофтир
krotik, Вы не поняли примера.
Был лодочный мотор, в котором при спешной сборке ликвидировалось водяное охлаждение, и " в бой". Но даже когда поршень откровенно клинил в алюминевом цилиндре, бак кипел как Тефалевский чайник, карбюратор как-то справлялся с подачей более-менее пригодной для воспламенения свечёй смеси... не взирая, что весь пластик вокруг него от температуры стёк ниже ватерлинии.
Лучше просить прощения, чем разрешения..