Автор Тема: Светодиодный драйвер по новым технологиям  (Прочитано 105338 раз)

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 5626
  • Степень оранжевости: 899
    • Награды
  • Город: Москва
Re: Светодиодный драйвер по новым технологиям
« Ответ #390 : Октябрь 16, 2017, 11:51:13 »
  • +0
  • -0
  •  8) Обе проблемы решаются аккумулятором, к чему Омич в конце и пришел Затухание лампочки на малых оборотах не выход, это напрягает.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 1610
    • Степень оранжевости: 1021
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Светодиодный драйвер по новым технологиям
    « Ответ #391 : Октябрь 16, 2017, 11:57:29 »
  • +0
  • -0
  • ... есть риск на больших оборотах получить с подковы больше 35-ти вольт.

    На Д4-5 сложно надеется больше 20 вольт, так выходит, для этих подков - без проблем?

    Оффлайн BillDill

    • Мопедист
    • Сообщений: 113
    • Степень оранжевости: 4
      • Награды
    Re: Светодиодный драйвер по новым технологиям
    « Ответ #392 : Октябрь 16, 2017, 12:50:18 »
  • +1
  • -0
  • 8) Обе проблемы решаются аккумулятором, к чему Омич в конце и пришел Затухание лампочки на малых оборотах не выход, это напрягает.

    Я хочу уйти от свинцового аккумулятора в пользу литиевых, а их как нагрузку использовать нельзя, они перезаряда не терпят. Почему стабилитрон нагрузочный? Чтобы никаких потерь не было на малых оборотах.
    « Последнее редактирование: Октябрь 16, 2017, 12:52:33 от BillDill »

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 5626
    • Степень оранжевости: 899
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Светодиодный драйвер по новым технологиям
    « Ответ #393 : Октябрь 16, 2017, 13:11:17 »
  • +0
  • -0


  • Я хочу уйти от свинцового аккумулятора в пользу литиевых
    Дался вам всем этот Литий, чаще пересматривайте "Рыцарь дня" с Томом Крузом  :D :D Ni-Zn !!!
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 5626
    • Степень оранжевости: 899
      • Награды
    • Город: Москва
  • +0
  • -0
  • Ещё немного про драйвер на AL8807.


    Вот травлёная плата с 50-ю евроцентами для сравнения.


    Вот в собранном виде с деталями


    В работе режим "дальний" 2 диода светятся. Стартует на 5,5 вольта на диммировании (0,35А на светиках)


    При 7,5 вольтах выходит на полный режим


    До 32 вольт ток на диоды практически не меняется.


    Когда диоды и плата соединятся с радиатором ток можно будет добавить до 1,3 А, а так начинает греться.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 5626
    • Степень оранжевости: 899
      • Награды
    • Город: Москва
  • +2
  • -0
  • С радиатором выглядит вот так.


    Нагрева практически нет.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн MIXA

    • Мопедист
    • Сообщений: 632
    • Степень оранжевости: 125
      • Награды
    • Город: Снежное
  • +0
  • -0
  • Вот совсем удивляюсь зачем возня с светодрайверным светом?подкова д8 диод светит и так только +- не перепутай,стоя на месте блымает да,а на ходу светит что и требуеться, дальше....надо зан,зон,патефон.....контакты проехали уже больше пяти тысяч,порвало в хлам колесо, две покрышки а  зажигание не подвело ни разу,зазор не регулировал а проверял пару раз,я ленивый и пока не сломаеться ничего чинить не буду,и с ним едет нормально,пускай максобороты будут меньше,ну  и хрен с ними,всего лиш старт со светофора будет немного вялым, зато резина дольше выходит ну и на станте движок крутить больше прийдеться   :) всего лиш..родная поршневая Д это прошлое,для езды будущее за 2ja,плагиат конечно но пока ипонцы выкурят мы поездим  :)
    Разберу любой мотор

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 2725
    • Степень оранжевости: 759
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
  • +0
  • -0
  • Тут надо заглянуть немного в историю лет на 5...7 назад и вспомнить, как тогда было все плохо с зажиганиями и, особенно,  со светом для односкоростных мопедов.  Кулачки "ацтой" по сравнению с электронным зажиганием, это даже не обсуждается, но со светом без влияния на зажигание были очень большие проблемы. Сейчас мы уже научились получать одновременно и зажигание и свет, но для получения света нужны самые современные технологии, что как раз в этой теме и поднимается.
    « Последнее редактирование: Июнь 15, 2018, 00:53:22 от omich »