Автор Тема: Рига-11 1978 года....  (Прочитано 13354 раз)

Оффлайн Лесной

  • Мопедист
  • Сообщений: 125
  • Степень оранжевости: 122
    • Награды
  • Город: Рига
Re: Рига-11 1978 года....
« Ответ #60 : Февраль 27, 2020, 12:05:00 »
  • +1
  • -0

  • 2мм "дембельский" зазор!  :))  :'(  :))


    Всё верно, в оригинале присутствует хитрая втулочка которая компенсирует всё это дело, при возможности сфотографирую

    Оффлайн Levankov

    • Мопедист
    • Сообщений: 52
    • Степень оранжевости: 16
      • Награды
    • Город: Сергиев Посад
    Re: Рига-11 1978 года....
    « Ответ #61 : Февраль 27, 2020, 21:04:59 »
  • +0
  • -0
  • Всё верно. Там две втулочки. И болты м6, а не м8. Натяжитель педальной цепи по ним двигается верх вниз как по направляющим. Это я про втулочки.
    « Последнее редактирование: Февраль 27, 2020, 21:11:13 от Levankov »

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 5044
    • Степень оранжевости: 6237
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Рига-11 1978 года....
    « Ответ #62 : Февраль 27, 2020, 21:18:25 »
  • +1
  • -0
  •  8) Интересненько... Ни разу не встречались.....

    Продолжаем шуршать... Накинул цепи... Сделал тормоза и щиток цепи:



    Вот так денёк и прошёл.....



    « Последнее редактирование: Февраль 27, 2020, 22:40:22 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн Лесной

    • Мопедист
    • Сообщений: 125
    • Степень оранжевости: 122
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: Рига-11 1978 года....
    « Ответ #63 : Февраль 27, 2020, 22:38:35 »
  • +1
  • -0
  • мопед с рамой Риги-11 и длинным глушителем уже считался как Рига-13 с выпускался на сколько я встречал с 1983.
    Рама отличалась ещё тем, что втулка под каретку и сама каретка длинее, что бы педали не задевали глушитель

    Ригу-11 1980г. с баков спереди не встречал

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 5044
    • Степень оранжевости: 6237
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Рига-11 1978 года....
    « Ответ #64 : Февраль 27, 2020, 23:02:32 »
  • +0
  • -0
  •  8) Да, на фото видно - каретка от тринашки.
    Здесь был Orik

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 5044
    • Степень оранжевости: 6237
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Рига-11 1978 года....
    « Ответ #65 : Февраль 27, 2020, 23:48:11 »
  • +2
  • -0
  • Орик, а как выглядит ваша оправка для выдавливания в щитке углубления под 3 отверстие? То что для хомутика.

     8) Это самая простая операция в этом щитке  :D

    На болт М6 одеваем большую шайбу (по размеру чуть меньше желаемого диаметра тиснения, не толстую - при вытяжке она должна деформироваться), просовываем его в отверстие в щитке, с обратной стороны трубка желаемого диаметра и снова шайба (на самом деле у меня чашечка с отверстием по центру дна) Закручиваем гайку..... Чем больше крутим, тем больше вытяжка....

    При этом диаметр отверстия увеличится......

    Можно ничего не делать..... А можно взять штырь диаметром 10-12мм .... Зажать его в тиски... Сверху выпуклость....  Затем пару легких движений молоточком и у купола появится "крыша"....  Отверстие при этом уменьшится....
    « Последнее редактирование: Февраль 27, 2020, 23:59:34 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 5044
    • Степень оранжевости: 6237
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Рига-11 1978 года....
    « Ответ #66 : Февраль 28, 2020, 21:00:57 »
  • +3
  • -0
  •  8) На данный момент всё..... Двигатель завел, всё работает, всё крутится, всё вертится.....





    Звоночки закончились... Прикрутил "царский"  :))  :'(  :))



    Звук приятный и не позвякивает, когда едешь!

    Реанимировал ручку газа.....
    Когда меняете ползунок, не поленитесь перевернуть оболочку.....  Ибо в районе хомута она изнашивается ....
    Узелок на память - от оболочки до начала ползунка - 30мм.
    Здесь был Orik

    Оффлайн Violar

    • Мопедист
    • Сообщений: 20
    • Степень оранжевости: 12
      • Награды
    Re: Рига-11 1978 года....
    « Ответ #67 : Июнь 18, 2020, 21:34:15 »
  • +2
  • -0
  • 8) Интересненько... Ни разу не встречались.....

    Втулочка:


    Проясните, пожалуйста, каким макаром "масса" от двигателя передаётся на раму? Я покрасил раму порошковой краской, слой весьма толстый, и через кронштейны двигателя контакта нет. Счищать жалко, а как это реализовывалось с завода?

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 5044
    • Степень оранжевости: 6237
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Рига-11 1978 года....
    « Ответ #68 : Июнь 18, 2020, 21:58:55 »
  • +1
  • -0
  •  8) Если зажигание без бобины, там всё просто.....  Но возникает вопрос по свету.....

    Если с бобиной, проще кинуть провод от хомута двигателя к бобине.....

    В любом случае, придется куда-то выводить отдельным проводом массу.....

    А так, масса может идти и по тросикам и по цепи..... Где нибудь да пробьёт!  :))  :'(  :))

    Гроверная шайба обычно продавливает краску, если под ней нет обычной.
    « Последнее редактирование: Июнь 18, 2020, 22:01:47 от Orik »
    Здесь был Orik