Автор Тема: консультация надобна  (Прочитано 978 раз)

Оффлайн виадук_мийо

  • Мопедист
  • Сообщений: 108
  • Степень оранжевости: 62
  • Недоинженер
    • Награды
  • Город: Мать городов русских
Re: консультация надобна
« Ответ #15 : Октябрь 04, 2020, 16:47:07 »
  • +0
  • -0
  • Не уверен. Одна гальваника обойдётся в 20-30т.р., а ведь еще пескоструй, окраска, запчасти, а главное время, потраченное на данное мероприятие.

    Тут нужно понимать назначение восстановленного мопеда.

    Если это мечта детства или мопед такой-же был у Вас/друга/свата/брата и т.д. и есть ностальгия по временам
    + помимо этого возить на выставки на прицепе или в музей... и при этом раз в год покататься на нём, тогда да есть смысл так разкошеливатся.

    Если мопед будет часто двигаться своим ходом — то такие затраты не оправданы.

    Дешевле изначально найти хорошую запчасть с хорошим покрытием, состоянием и кататься, чем тратить время и деньги на деталь с плохим покрытием.
    Потому-что вы не застрахованы будете от простых и банальных ДТП или ситуаций.

    Не проследили... мопед упал и погнул недавно вышедший из хрома руль... И краску впридачу поцарапал.
    Минус время, минус деньги... Делать опять по-новой.


    Лишь только единицы смогут оценить масштабы затрат на хром, дорогущую порошковую краску или новый двигатель.
    Да, выглядит круче... но понимая какая сумма получилась под строкой "ИТОГО" то особо желания ездить на таком мопеде пропадает.

    А восстановленный мопед аналогично, но более дешёвым способом может не будет имеет такого шика и блеска, но гораздо дешевле и как минимум на таком мопеде будет не страшно упасть или его уронить.

    А по поводу новых законсервированных мопедов... 
    Они будут ездить не долго, старение материалов никто не отменял. В результате вы нигде не выиграете.

    Капитальный ремонт подвижного состава, агрегатов и узлов предназначен для восстановления их исправности и близкого к полному (не менее 80 %) восстановления ресурса.
    (Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта, 1984 год)

    Единственное назначение подобных мопедов/мотоциклов/машин это поставить под стекло и любоваться