Автор Тема: Доработка стенда для испытания катушек зажигания для моторов Д6,Д4,Д5 (ЗОН, ЗАН)  (Прочитано 8827 раз)

Оффлайн augism

  • Мопедист
  • Сообщений: 2309
  • Степень оранжевости: 1323
  • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Radviliškis, Lithuania
Я тоже хочу такое точило. И даже нашёл. И даже Omich сказал брать. Но не взял. Взял такое. Диск 200 мм



Но сейчас про стенд. Делал и переделал я  стенд зажигания на этом двигателе. Была соковыжималка. Крутит около 18000 об/мин. Но не как не смог оцентровать подкову. Задевало за край, хоть убей. И тогда у меня родилась мысль... каварная. Смотрим!





Не надо меня называть не красивыми словами. У картера сломаное отверстие для 3 болта у звезды. Сцепление без болшой инвестиции не будет.









Не думаю, что надо что то обьеснять. Скажу только, что стенд удобен и для проектирования как разместить конденсаторы для зажигания под крышкой.

Онлайн Orik

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 5278
  • Степень оранжевости: 6530
  • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Динабург
Я вот так их воткнул, вместо бумажки потом резиночку вставил и на внутреннюю сторону крышки резинку приклеил:



На счет картера - не все там так смертельно.... Ездить можно и без инвестиций :)

Нужна лишь Г-образная шпилька.... Это я на случай, если наступят трудные времена :)
Здесь был Orik

Оффлайн krotik

  • Мопедист
  • Сообщений: 1186
  • Степень оранжевости: 565
  • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
    • Награды
  • Город: Москва
Orik, плохо видно, но кажется что конденсатор в цепи управляющего электрода тиристора, С2 который, не на 100 вольт. По последним данным чип нужно ставить именно на 100, иначе бывают пробои. Случается всё на оборотах. Дело в том что чип маркируются, скажем так, на предельное напряжение, а не на максимальное которое предусматривает еще некоторый испытательный запас. Вот и стало получаться что 50В обычные выдерживают, там фактически 70-75 предельное, а чип не всегда.

Потом тащить откуда то на себе аппарат из за такой ерунды.... мягко говоря не радостно. Лучше превентивно заменить.
« Последнее редактирование: Апрель 05, 2018, 16:30:38 от krotik »

Оффлайн Dj_V@nO

  • Мопедист
  • Сообщений: 361
  • Степень оранжевости: 55
    • Награды
  • Город: Гродно
Просмотрел данную тему, думал что смогу найти что то подходящее для своего стенда, но к сожалению, точило специально не думаю покупать.
Решил обойтись чем то попроще.
Стенд в первую очередь больше расчитан на проверку только работоспособности штатных катушек и контактов от Д-6 и Д-8.
Ну если будет электронное зажигание, то и для него тоже.
Конечно, можно все это проверять и на моторе, но особо не нагоняешься на нем.
Да и жалко в холостую ,мотор дрелью маслать.
По ТТД, мотор может набирать обороты в пределах  заявленных 5000.
(  На деле же, я даже не знаю сколько. Тахометра не ставил, но надо подумать над этим.
Возможно когда нибуть ради интереса приспособлю.)
Соответственно надо и электромоторчик подобрать  с похожими оборотами.
Регулятор оборотов не проблема сваять.
Если у кого то уже имееться подобный стенд, поделитесь пожалуйста опытом сборки.
Я начал вот в таком виде. Пока только набросок, дальше возможно будут корректировки ,изменения в процессе сборки.