Автор Тема: Глохнет Honda GX25  (Прочитано 12797 раз)

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7577
  • Степень оранжевости: 2433
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Re: Глохнет Honda GX25
« Ответ #15 : Февраль 05, 2016, 22:36:49 »
  • +1
  • -0
  • Такая хрень проявляется у всех моторов 2т мопедного типа. Сколько я катался зимой на дешках, КДшках, ФМБшках, Триммерах всех марок и кубатур. Всегда одно и то же, обмерзание карбюратора.
    У Хонды в северном исполнении есть подвод воздуха от цилиндра, но этого не хватает.
    У бензопилы ЭФКО система интереснее, но и там пропадает холостой ход, если долго пилить на морозе.

    Сами представьте, карбюратор хамает морозный воздух, а тут ещё и распыление бензина, которое усугубляет процесс.
    Чтобы это предотвратить надо не входе ТЭН ватт на 500 поставить. И не факт что хватит. Откуда у моторчика столько энергии.
    Он при минус 10 на рабочую температуру выйти не может.

    Реально помогала установка триммерного мотора карбюратором вверх. Хотя бы при остановках система мгновенно растапливала лёд и карбюратор нагревался.
    Еще делал латунную трубку, которую два раза обматывал вокруг верхнего резонатора, бензин шёл тёплый и помогал отогревать карбюратор. Всё равно после получасового дрифта карбюратор обмерзал и надо было ждать пока лёд оттает на холостом ходу от тепла мотора.

    И кстати, меньше всего страдали обмерзанием КДшки со своим примитивным фильтром и В50 с родным оформлением фильтра.

    На прежнем Дырчике было много фоток этого явления. Сейчас зимой я практически не катаюсь, поэтому фоток нет.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 3911
    • Степень оранжевости: 1177
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Глохнет Honda GX25
    « Ответ #16 : Февраль 06, 2016, 07:45:22 »
  • +0
  • -0
  • Блин вот что что а с КДэшником уж точно таких проблем нет, по поводу влажности воздуха, хм ну город на реке стоит поэтому не совсем сухой климат, ну а Кдэшник я уж точно как только не испытывал, ну не моросил он ни разу может он всё же нагревается нормально т.к зимой то  в основном на 1й и реже на 2й передаче ездил и скоростя не высокие, а мотор постоянно на оборотах и о цилиндр обжечься можно, поэтому видимо от режимов эксплуатации  еще зависит
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Faun_

    • Мопедист
    • Сообщений: 31
    • Степень оранжевости: 6
      • Награды
    • Город: Минск
    Re: Глохнет Honda GX25
    « Ответ #17 : Сентябрь 04, 2016, 16:40:53 »
  • +0
  • -0
  • Практически все Хонды которые продаются сейчас в России это изделия из материкового Китая.
    Чет сколько не смотрел оригинальных хонд все были изготовлены в тайланде. В китае лепят подделки с диаметром поршня 40 мм, у оригинальной хонды 39 мм будь то gx-25,gx-31,gx-35
    Здравствуйте, я здесь новенький, больно не пинать :)
    Я тоже думал всегда, что gx-25 это gx-35 с уменшеным ходом поршня(просил-же, не больно).. позже наткнулся на  это http://www.honda-gx.ru/honda-gx-25.shtml и http://www.honda-gx.ru/honda-gx-35.shtml Сайт выглябит как что-то официальное!...
    Там указаны "диаметр и ход поршня"... и они разные!...?
    И еще там сверху полоса, на которой есть ссылка на "Размеры двигателя",.. и там все разное, у 25-ок и 35-ок
    ....
    YPS
    Хуашенг делает свои моторы и с 39 мм поршнем и с 40 мм. Для стран где хоть чуток законы работают они ещё и маркировку свою имеют,  отличаюшяюся от Хондовской
    К сожалению нас это не касается. У нас в стране все моторчики становятся Тайландскими а частенько и чистокровными Японцами.

    Я сейчас стою перед выбором, купить явно-китайскую GX35(год в эксплуотации), или чуть дороже чистопородную GX25(но т.к. ни кто не делал мото-велы на этом движке, сомневаюсь относительно мощности... Есть еще и сомнение, что что китайская 35-ка наверное может из-за качества быть ровней породистой 25-ки...
     Прочел вашу месагу, и усомнился, а вдруг куплю китайский движек с надписью "Made in Japon"...?.
     Есть какой-то способ, отличить их?
    .....
    Tonar
    это вопрос к вам... как вы выбрали 25-ти кубовый движечек?...
    Дело в том, что я не нагуглил владельцев велосипедов с этим движечком, чтоб сложить представление, чего ожидать от велика, если я поставлю на его этот мотор..
    Я так понял, вы еще свой не сделали, но ведь наверное гуглили больше мене, сложили какое-то представление о том, что у вас получится, раз уж выбрали его..?
    .....Или вопрос к мотерым вело-моторизаторам, "как будет ездить этот вел?" что для его будет крейсерской скоростью, когда он без ущерба ресурсу сможет работать по несколько часов, холмы относительно тологи, асфальт/гравейка, все как всегда, как у нас..?

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 3911
    • Степень оранжевости: 1177
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Глохнет Honda GX25
    « Ответ #18 : Сентябрь 04, 2016, 19:34:42 »
  • +0
  • -0

  • .....Или вопрос к мотерым вело-моторизаторам, "как будет ездить этот вел?" что для его будет крейсерской скоростью, когда он без ущерба ресурсу сможет работать по несколько часов, холмы относительно тологи, асфальт/гравейка, все как всегда, как у нас..?
    делай передаточное число 21 и будешь ехать с максималкой 35 кмч и даже большинство подъемов не очень крутых будешь без педалей преодолевать, можно сделать передаточное 19 максималка возрастет до 40 кмч, но динамика чуть уменьшится и на подьемчиках будет моторчику по сложнее это если у тебя колеса 20", если колеса 26" то передаточное число надо 25
    « Последнее редактирование: Сентябрь 04, 2016, 19:36:44 от ganstown »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Faun_

    • Мопедист
    • Сообщений: 31
    • Степень оранжевости: 6
      • Награды
    • Город: Минск
    Re: Глохнет Honda GX25
    « Ответ #19 : Декабрь 17, 2016, 16:05:39 »
  • +0
  • -0
  • Добрый день!
    Есть новый двигатель Honda GX25. С мотора снял сцепление, заправил маслом и приступил к обкатке на холостых.
    При запуске, в первую минуту работы, обороты холостого хода плавают от 4200 до 3000 об, в течении следующей минуты снижаются
    до 2000 об и двигатель глохнет.
    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1846.msg73952#msg73952
    С наледью на карбюраторе все ясно.. а есть возможность поставить обратно сцепление, или что-то тяжелое прикрутить к крыльчатке, интересно, будет все на тех-же 200 глохнуть, или на меньших сможет?..
    ...Искал ответы на свои вопросы, и случайно наткнулся на ....
    http://forest.petrsu.ru/courses/pump/Pump2/_Pump2.htm
    "Для одноцилиндрового двигателя необходимая равномерность хода двигателя может быть обеспечена лишь при наличии маховика значительных размеров, что отрицательно отражается на приемистости двигателя. Теоретические и экспериментальные данные показывают, что на работу двигателя автомобиля и трактора в целом равномерность работы оказывает большее влияние, чем уравновешенность. С увеличением равномерности крутящего момента условия работы двигателя и механизмов автомобиля и трактора заметно улучшаются."
     Все не читал, но кажется это намек на то, что обкатывать с маховиком полезней. Хотя если будут возражения, спорить не стану.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 3911
    • Степень оранжевости: 1177
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Глохнет Honda GX25
    « Ответ #20 : Июнь 29, 2018, 18:42:57 »
  • +0
  • -0
  • Коллеги, появилась такая проблема на китайской gx35 на горячую провалы при трогании, если резко газ открыть на середину то мотор сразу глохнет. Разбирал сегодня карб, там всё чистенько и как новое. Раньше такой проблемы не было, точнее проблема была под нагрузкой когда в крутую гору поднимаешься и мотор не успел набрать обороты вот если резко открыть то да было нечто подобное но в гораздо меньшей степени,. сейчас и без нагрузки при резком открытии заглохнет. В общем куда копать? На холодном моторе провалов вообще нет даже если резко открывать ручку
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6237
    • Степень оранжевости: 1097
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Глохнет Honda GX25
    « Ответ #21 : Июнь 29, 2018, 20:56:56 »
  • +0
  • -0
  • Клапана посмотри, сначала зазоры.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 3911
    • Степень оранжевости: 1177
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Глохнет Honda GX25
    « Ответ #22 : Июнь 29, 2018, 22:35:42 »
  • +0
  • -0
  • Клапана посмотри, сначала зазоры.
    тогда бы он и на оборотах тупил бы, Да и как то внезапно всё началось.
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн mechanic

    • Мопедист
    • Сообщений: 895
    • Степень оранжевости: 755
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: Глохнет Honda GX25
    « Ответ #23 : Июнь 30, 2018, 06:25:08 »
  • +0
  • -0
  • По смотри на выхлоп во время провала. Дымок если чёрный пытается выйти, возможно проблемы с воздушным фильтром.
    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 3911
    • Степень оранжевости: 1177
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Глохнет Honda GX25
    « Ответ #24 : Июнь 30, 2018, 06:58:18 »
  • +0
  • -0
  • Фильтр промывал, это первое что я сделал при таких симптомах. С выхода глушителя налета как такового ещё нет. Трубка с глушителя новая всего 100 км проехала. Грешу пока только на карб, или на  подсос воздуха
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6237
    • Степень оранжевости: 1097
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Глохнет Honda GX25
    « Ответ #25 : Июнь 30, 2018, 09:14:26 »
  • +0
  • -0
  • На нашей кОмете тоже с этого начиналось, Лешка думал бензин хватанул левый, карб крутил... а кончилось обломом распредвала и выстрелом декомпрессора. На этих моторах зазоры в клапанах со временем уменьшаются и их зажимает.
    А не герметичность клапана, как раз заметнее на низких оборотах. Ну и при нагреве зазоры вообще исчезают.
    Знакомая ситуация.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 3911
    • Степень оранжевости: 1177
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Глохнет Honda GX25
    « Ответ #26 : Июнь 30, 2018, 11:28:52 »
  • +0
  • -0
  • По мануалу какие зазоры там должны быть?
    Мне чтоб крышку головки скинуть нужно будет мотор снимать а иначе кожух не скинуть, ну это в общем не проблема. К стати на хх мотор работает ровно
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6237
    • Степень оранжевости: 1097
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Глохнет Honda GX25
    « Ответ #27 : Июнь 30, 2018, 11:37:41 »
  • +0
  • -0
  • По мануалу... а у нас его не было, нам кОмету без бумаг подарили.
    Бинго, обратись за советом к конструктору на другом ресурсе 8)
    Зазор должен просто быть, при разборке у нас клапан выпуска был намертво зажат.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 3911
    • Степень оранжевости: 1177
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Глохнет Honda GX25
    « Ответ #28 : Июнь 30, 2018, 12:59:34 »
  • +0
  • -0
  •  к конструктору? ага ща чтоб он мне начал рассказывать за пульсацию свойств? Он в двигателях ноль, да он и как конструктор ноль. Нет уж лучше я тогда выставлю на ощупь если мануала не найду, если там конечно зажато будет
    Нашел  мануао впускной 0.08, выпускной 0.11мм
    http://f-pro16.ru/stati/article_post/tablitsa-zazorov-klapanov-dlya-dvigateley-honda-gx
    « Последнее редактирование: Июнь 30, 2018, 13:09:02 от ganstown »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн MIXA

    • Мопедист
    • Сообщений: 759
    • Степень оранжевости: 156
      • Награды
    • Город: Снежное
    Re: Глохнет Honda GX25
    « Ответ #29 : Июнь 30, 2018, 15:50:22 »
  • +0
  • -0
  • к конструктору? ага ща, на ощупь если
    Самый точный индикатор,всегда им пользуюсь, для чего нужен Вам не знаю,выше не читал.
    Разберу любой мотор