Автор Тема: Реальные обороты ХХ двигателей Д  (Прочитано 27739 раз)

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7577
  • Степень оранжевости: 2443
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Re: Реальные обороты ХХ двигателей Д
« Ответ #75 : Январь 23, 2016, 01:14:39 »
  • +1
  • -0
  • Лепестковый клапан, карбюратор К60В.  12 выхлопов в секунду на холостом ходу.  720 слышим, в три раза больше на самом деле.





    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7577
    • Степень оранжевости: 2443
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Реальные обороты ХХ двигателей Д
    « Ответ #76 : Январь 23, 2016, 01:34:06 »
  • +1
  • -0
  • Мембранный карбюратор. 



    Это похоже шиберный мотор для Алексея. В начале есть холостой ход. Ходовка в начале была Карпаты3 Артёмки, потом Цитрус.
    На Цитрусе мотор окончательно настраивали.  52 выхлопа за минуту 3200 об в мин. Выхлоп на каждом обороте.





    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7577
    • Степень оранжевости: 2443
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Реальные обороты ХХ двигателей Д
    « Ответ #77 : Январь 23, 2016, 02:08:22 »
  • +2
  • -0
  • Мембранник и К60 это выхлоп через оборот.

    Видео сравнения работы моторов на холостом ходу. Сначала мембранник, потом Д4. Замедление одинаковое.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7577
    • Степень оранжевости: 2443
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Реальные обороты ХХ двигателей Д
    « Ответ #78 : Январь 23, 2016, 14:03:00 »
  • +2
  • -0
  • Восьмикратное замедление. Можно сравнить шибер, мембранник, лепестки и классический Д4.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4138
    • Степень оранжевости: 1268
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Реальные обороты ХХ двигателей Д
    « Ответ #79 : Январь 23, 2016, 17:18:31 »
  • +0
  • -0
  • А вот почему же все-таки такое происходит, что у якобы одинаковых моторов с отличающимися системами впрыска смеси такое отличие?  Ведь по сути такое же  может происходить и на оборотах, отсюда и  мощность может отличаться и максимальные обороты
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 2961
    • Степень оранжевости: 841
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Реальные обороты ХХ двигателей Д
    « Ответ #80 : Январь 23, 2016, 17:27:12 »
  • +0
  • -0
  • Класс! Вот теперь кое что понятно по холостому ходу. Интересно, что такая информация о пропусках ранее нигде не попадалась.

    Цитировать
    Ведь по сути такое же  может происходить и на оборотах, отсюда и  мощность может отличаться и максимальные обороты
    А строчка на верхах? Это наверняка подобное явление с пропусками, только на больших оборотах.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7577
    • Степень оранжевости: 2443
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Реальные обороты ХХ двигателей Д
    « Ответ #81 : Январь 23, 2016, 17:59:36 »
  • +2
  • -0
  • На ютубе высказали предположение что мотор душат остаточные выхлопные газы.

     
    Цитата: Edgar Fedosov
    Мне кажется, за один оборот просто не успевает стравиться давление через выпускное окно и продувка не происходит, даже ещё хуже, выхлоп идет частично в продувочные окна, на втором обороте в цилиндре просто не оказывается горючей смеси. Без лепестковых клапанов, получается, и на третьем обороте не успевает нормально продуться, и только на четвертом обороте снова происходит рабочий ход.

    Цитата: Edgar Fedosov
    По идее, надо учитывать ещё резонансные явления в каналах, тут уже гидродинамика вмешивается. Другой карбюратор - другой обратный выброс во впуск.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4138
    • Степень оранжевости: 1268
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Реальные обороты ХХ двигателей Д
    « Ответ #82 : Январь 23, 2016, 18:28:45 »
  • +0
  • -0
  • А строчка на верхах? Это наверняка подобное явление с пропусками, только на больших оборотах.
    в том и дело что когда я обеднил смесь своему КДэшнику я избавился от строчки, а на холостом пропуски есть. Вот попробовать бы карб с регулирвкой качества хх
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1171
    • Степень оранжевости: 281
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Столица СССР
    Re: Реальные обороты ХХ двигателей Д
    « Ответ #83 : Июнь 24, 2020, 00:53:19 »
  • +0
  • -0
  • Примерно представляю почему так происходит.
    Запишу видео для наглядности, по результатам расскажу свои мысли по этому поводу.
    Любишь кататься, люби и катайся