Автор Тема: Одна маленькая, но гордая птичка...  (Прочитано 40635 раз)

Оффлайн Маркус

  • Мопедист
  • Сообщений: 845
  • Степень оранжевости: 472
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
    • Награды
  • Город: Чехов
Re: Одна маленькая, но гордая птичка...
« Ответ #135 : Апрель 06, 2021, 10:28:17 »
  • +0
  • -0
  • Так из обломков не только передний багажник сделан, тут весь мопед из сплошных обломков собран. То, что этот багажник подойдёт только для перевозки тапочек и бутербродов, это я и сам понимаю. Но пусть хоть пока такой, чем совсем никакого. Соорудить более прочный задний багажник всегда успеется. Откуда течёт масло, сам пока не понял. Снизу весь мотор в масле, откуда течёт, не разобрать. Если из под пробки - это ерунда. А вот если течь между половинками картера - весьма плохо. Но то, что из картера сочится, вполне вероятно. У него на сопрягающихся поверхностях были повреждения. Боюсь, что мне полностью проблему убрать не удалось, потому и течёт.

    Оффлайн Маркус

    • Мопедист
    • Сообщений: 845
    • Степень оранжевости: 472
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: Одна маленькая, но гордая птичка...
    « Ответ #136 : Апрель 16, 2021, 17:19:36 »
  • +3
  • -0
  • Вчера, после многолетнего коматозного состояния, когда пациент был, скорее мёртв, чем жив, голубой Стриж совершил первые шаги в своей новой жизни. Не всё сразу получилось ровно и гладко, были поначалу некоторые проблемы. Но так всегда бывает, когда техника из руин возвращается к жизни. Появляющиеся неисправности и недостатки в процессе обкатки – это нормальное явление. Не обошлись без них и мы. Через первые пару километром мотор заглох и мопед встал. Оказалось, что перегнулся неправильно проложенный бензиновый шланг и в карбюратор перестал подаваться бензин. Исправлено было легко, мопед снова поехал. Потом стал ухудшаться накат, мопед стал плохо тянуть. Выяснилось, что я забыл об одной особенности Стрижа, задний тормоз нужно регулировать на загруженном мопеде. Я сделал всё наоборот, поэтому, когда сел верхом и поехал, задний тормоз оказался затянутым и с нагревом колодок клинил всё сильнее. Пришлось на обочине дороги тормоз отпускать. Дальше было всё нормально, мопед показал себя хорошо и ехал достойно. Ну как достойно… по меркам Стрижа.

    Так что, можно сказать, что я доволен, время и труд потрачены были не зря. Свои паспортные 50 км в час Стриж берёт легко. И даже немного больше. Но это если судить по показаниям штатного спидометра. Бежит бодро и без напряга.

    В комплектацию включил плетёную корзинку для багажа на переднем багажнике. Прикинул так, что к особой аутентичности я не стремлюсь, сам мелкий мопед техника не шибко серьёзная, так пускай и вид у него будет домашний, без брутальности.
    Покатался немного по природе, сначала старался от гаража особо не удаляться на всякий случай, потом осмелел и уехал подальше. Всего в первый день жизни Стриж пробежал 56 км.

    Домой возвращался уже вечером через город. Естественно, улицы забиты транспортом: народ возвращается с работы. На мопеде с механической трансмиссией в таких условиях ехать труднее, чем на скутере с вариатором, приходится постоянно вверх-вниз тыркать передачи, разгоняться и тормозить. Кайфа не много в такой езде.

    Теперь о некоторых неприятностях, которые вряд ли удастся устранить в ближайшем и обозримом будущем, ибо заключаются они в конструктивных и технологических особенностях мопеда.
    Во-первых, это звук. При средней нагрузке он достаточно умеренный. Но при нагрузке, или при резком разгоне, мопед ревёт, словно реактивный самолёт на взлёте. Почему это и что с этим делать? Думал, что сечёт на стыке цилиндра с выпускным патрубком. Проверил, там всё нормально. Есть соображения, что это из-за конструкции самого глушителя. Как у раннего Маяковского Вовы Владимировича: « …А вы ноктюрн сыграть смогли бы на флейте водосточных труб?» Ещё как! Я – так запросто. Своим ноктюрном переполошил весь город, когда на Стриже разгонялся от светофоров. Народ следом оборачивался. Это потому, что глушитель Стрижа и сделан как раз из водосточных труб. Или водопроводных. Лечится это легко и радикально, заменой на глушитель от Симсона. Уже проверено.

    Во-вторых, с первых же метров начало гнать масло из задних амортизаторов. Через 50 километров масла в них уже почти не осталось. Больше экспериментировать и лить в них масло не буду. Бесполезно. Нехай остаются одни пружины, без гидравлики. Попытался поставить амортизаторы от Туриста – не подходят. Причём, самую малость. Короткие верхние проушины крепления, пружины своими пятками упираются в раму и не дают амортизатору встать на своё место. А подпиливать раму пока не хочется. Оставляем в настоящий момент так, как есть.

    Есть и в-третьих. Может, кто подскажет почему так. При включенной фаре поворотники моргают в пол накала. И в фаре лампочка начинает моргать в такт поворотникам и гореть в пол накала. Без поворотников фара горит хорошо, соответственно, поворотники без фары работают нормально. И сигнал пропал. Почему это? Или допущена ошибка при сборке электрооборудования, либо такое имеет место из-за того, что используется не штатный коммутатор 1МК211, а 94-ый белорус?

    Жить мопед будет во дворе рядом с домом, пристёгнутый к столбу цепочкой с замком и сверху покрытый тряпочкой, вернее, чехольчиком. Это чтобы был всегда под рукой, и чтобы по всякой ерунде машину не гонять. Так что, будем считать, что кандидат на поездку в Саратов на МЧ2121 к бою готов.

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1737
    • Степень оранжевости: 709
    • Кургузов Роман
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Одна маленькая, но гордая птичка...
    « Ответ #137 : Апрель 16, 2021, 18:49:59 »
  • +0
  • -0
  • Мало массы , тянет со стороны её через что может и просаживает другие потребители . Обжать клеммы под дырочку или откусить и поставить свежие . Видно по позеленелым местам  провод - клемма  или фишки папа- мама . Я кидал дополнительный провод от источника массы - масса двигателя до например под баком где массовые провода живут . Ещё бывает просто зачистить или покраснение от перегрева, под плавившаяся изоляция , осталось на 2 жилках . Иногда сопротивление тестером , редко бывает перебито по середине провода тогда прощупыванием на изгиб .

    Симпатичный мопедко - с корзинкой отпад - уютно смотрится  !

    Созванивались вы с тем дядькой ?
    « Последнее редактирование: Апрель 16, 2021, 19:03:23 от Кургузов Роман »