Автор Тема: Электростартер для В50М  (Прочитано 33644 раз)

Онлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7343
  • Степень оранжевости: 1829
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Электростартер для В50М
« : Ноябрь 17, 2015, 22:22:55 »
  • +9
  • -0
  • Как хорошо что изобрели видео, не надо много букофф. Просто смотри чо там дедушка химичит. Или не смотри.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн samsusam

    • Мопедист
    • Сообщений: 51
    • Степень оранжевости: 29
    • - Дедушка, а я уже оранжевый? - Конечно унучек
      • Награды
    Re: Электростартер для В50М
    « Ответ #1 : Ноябрь 17, 2015, 23:03:06 »
  • +0
  • -0
  • Инфорация к размышлению, раз уж в одном направлении думаем (у вас быстре должно получиться).
    Для ш-58
    Присмотреться к венцу центробежной муфты скутера "цепника", если обрезать на токарном станке и установить с обратной стороны магнита и стартер с бэндексом(в руках не держал, а на картинке смущает выступающий редуктор) возможно промежуточную шестерню поставить.


    Делай добро и бросай его в воду

    Онлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 1131
    • Степень оранжевости: 230
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Электростартер для В50М
    « Ответ #2 : Ноябрь 18, 2015, 20:39:02 »
  • +0
  • -0
  • Надо как на Туле, диностартер тулить.

    Онлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7343
    • Степень оранжевости: 1829
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Электростартер для В50М
    « Ответ #3 : Ноябрь 18, 2015, 20:54:20 »
  • +0
  • -0
  • Делайте, кто не разрешает. Я считаю что это тупиковый путь. Династартер на Туле мог заводить только прогретый мотор и то, при условии что на мотоцикле установлены новые, заряженные аккумуляторы. В реальных условиях максимум одна-две попытки пуска и всё, аккумуляторы сдохли.
    Всегда заводили Тулу кикстартером, даже не пытались использовать династартер. Был такой мотоцикл в 1990-95 годах у друга, я много его чинил и много ездил на нём.

    Второй династартер был на детском миниквадрике. То же самое, одна-две попытки пуска и сил у династартера для прокрутки коленвала уже нет.

    А редукторный стартер на дешке заводил прогретый мотор раз десять подряд. Холодный в мороз завести не мог, а прогретый пожалуйста.
    И потом, не относитесь вы ко всему серьёзно, это всё для прикола. Просто интересно, ни у кого такого не было, а у нас будет.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Онлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 1131
    • Степень оранжевости: 230
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Электростартер для В50М
    « Ответ #4 : Ноябрь 18, 2015, 22:40:50 »
  • +0
  • -0
  • У меня на Туле стоит акумик гелевый, не обслуживаемый. Емкости не помню, но такие на UPS используют. На нем ездить можно, но медленно.

    Онлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 1131
    • Степень оранжевости: 230
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Электростартер для В50М
    « Ответ #5 : Ноябрь 18, 2015, 22:43:52 »
  • +0
  • -0
  • Акумику зарядку делать придется, ток выпрямлять. На В50 переменный же ток?
    На Ш52 делал цапфу что бы от Хонда АФ16 зажигание поставить, и акумик. Но не доделал.

    Онлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7343
    • Степень оранжевости: 1829
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Электростартер для В50М
    « Ответ #6 : Ноябрь 18, 2015, 23:11:45 »
  • +0
  • -0
  • На В50 8 катушек и 8 полюсов магнита. 2 катушки используются как зарядные для зажигания, остальные 6 обмоток на свет.
    БКС ограничивает напряжение на уровне 6-7 В. Без БКС 17В при 5000 об в мин.
    Если поставить БКС 12В, то ограничение будет с 12В. В этом случае после 3000 об в мин и до холостого хода напряжение будет ниже 12В.
    Самый простой способ поставить БКС на 12В. Или использовать подобную коробку от скутера. Или перенастроить БКС с 6 на 8 В.
    Меняют резистор R3 в цепи управления тиристора. Коммутатор от Крохи (Минск)



    В случае с аккумулятором проще купить всю электронику от скутера, пусковое реле, реле регулятор и аккумулятор. В этом случае БКС не надо, схему зажигания можно спаять в отдельном блоке. Для света использовать либо лампы на 12 В, либо светодиоды.

    Короче, всё решаемо.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Онлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7343
    • Степень оранжевости: 1829
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Электростартер для В50М
    « Ответ #7 : Ноябрь 22, 2015, 19:44:19 »
  • +0
  • -0
  • Базовым мотором для установки эпичного гаджета будет являться В50М, переделанный под ножной дезидерат методом одиозной инсталяции.



    Далее по списку муфта, куда внедрены два подшипника. 201 и секретный авиационный, номер которого является шифром к запуску ракет. Слишком много народу завидует дедушке, поэтому номер подшипника говорить нельзя. Они не хотят так же как дедушка одевать мазутную телогрейку и ездить на ржавой восьмёрке. Они хотят взять кредит, купить хуиндай солярис и всю жизнь выплачивать коллекторам пеня.
    И всё это ради того, чтобы однажды на светофоре увидеть дедушку и сказать: "Убери дед своё корыто с дороги"
    И всё, дальше можно нарисовать завещание (если есть чего завещать) и прыгнуть в окно. Дело всей жизни сделано, дальше жить не имеет смысла.

    А дедушка будет продолжать мутить стартер. Ведь всё вышесказанное не повод чтобы его не мутить.



    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Онлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7343
    • Степень оранжевости: 1829
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Электростартер для В50М
    « Ответ #8 : Ноябрь 22, 2015, 22:28:44 »
  • +4
  • -0
  • Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Онлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7343
    • Степень оранжевости: 1829
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Электростартер для В50М
    « Ответ #9 : Ноябрь 23, 2015, 10:42:15 »
  • +1
  • -0
  • 8) Видел стартер на 70-ти кубовых Симсонах.... Но там проще - внешний ротор и на нем шестерня....

    Нет, с шестерёнками культура изготовления должна быть выше на порядок. Там не допускается никакой люфт и перекос. А цепной привод допускает некоторое перемещение и компенсацию.
    Симсон S51, при всей простоте конструкции коробки, всё же требует качественных материалов и точности изготовления. То же относится и к узлу привода электростартера. Я пока к такому не готов, ибо колхозник пятого разряда. Наименее колхозник из многих остальных, но тем не менее.
    « Последнее редактирование: Ноябрь 23, 2015, 10:54:14 от Orik »
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн SVEN

    • Мопедист
    • Сообщений: 22
    • Степень оранжевости: 20
      • Награды
    • Город: Воронеж
    Re: Электростартер для В50М
    « Ответ #10 : Ноябрь 23, 2015, 19:58:51 »
  • +0
  • -0
  • А как же аккумулятор будет заряжаться? (или он отдельно от генератора будет?)

    Онлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7343
    • Степень оранжевости: 1829
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Электростартер для В50М
    « Ответ #11 : Ноябрь 23, 2015, 21:34:47 »
  • +0
  • -0
  • Вы не представляете насколько просто сделать зарядку для аккумулятора, в сравнении со всем остальным.
    Вас бы рядом посадить в тот момент, когда точится вал. Как это всё центруется, как точится резец, как идёт подача. Даже резьбу нарезать надо с направляющей от задней бабки, иначе резьба пойдёт криво.

    Или как протачивать узел звезды, у которого металл как у подшипника. А станок игрушечный, давить со всей дури нельзя. Вот где проблемы. А зарядка это настолько просто в такой момент, что я даже не задумываюсь по этому поводу.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Kostya20156

    • Мопедист
    • Сообщений: 457
    • Степень оранжевости: 232
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Электростартер для В50М
    « Ответ #12 : Ноябрь 23, 2015, 22:26:25 »
  • +0
  • -0
  •  :) у генератора катушек хватит для зарядки . Вот как прикрепите сам стартер к картеру ? Наваривать уши , или без сварки что то придумаете ?
    « Последнее редактирование: Ноябрь 23, 2015, 22:34:42 от Kostya20156 »

    Онлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7343
    • Степень оранжевости: 1829
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Электростартер для В50М
    « Ответ #13 : Ноябрь 23, 2015, 22:36:47 »
  • +2
  • -0
  • Ну вы же в школе учились и закон дедушки Ома знаете.

    Из него выводится формула мощности Р=UI 

    Мы знаем что генератор у нас 45Вт. При частоте в 4 раза превышающей частоту вращения коленвала. От частоты зависит ток и напряжение.

    Для зарядки аккумулятора максимальный ток 1\10 от ёмкости. Если у нас ёмкость аккумулятора 8 А*ч, то надо 12В 0,8 А максимум.

    По формуле мощности для этого достаточно 9,6 Вт. При возможных 45 Вт. И это при том, что аккумулятор заряжаясь будет снижать ток зарядки чуть ли не до нуля. И реле регулятор ему поможет.

    Другое дело что мы не знаем точную Вольт Амперную характеристику генератора. Я помню что без БКС генератор выдавал 17В без нагрузки, при 5000 об в мин.  Что на самом деле сказать сложно.
    Возможно зарядка будет с 3000 об в мин, возможно ток или напряжение будут недостаточны. Но ещё раз повторяю, всё это решаемо и есть огромное количество путей решения.

    По всему остальному вам надо проявить терпение и просто подождать. Дедушка не любит когда его подгоняют.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Онлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7343
    • Степень оранжевости: 1829
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Электростартер для В50М
    « Ответ #14 : Ноябрь 24, 2015, 20:43:00 »
  • +2
  • -0
  • Установочный кронштейн электростартера. Как видите при изготовлении кронштейна ни один аргонавт не пострадал. Используются только штатные места крепления генератора и крышки.



    Форма кронштейна не окончательная, доработке подлежит.





    Перед вами корпус обгонной муфты с крышкой, собрано и после этого совместно обточено.



    Вот так выглядит ось, муфта и ведомая шестерня.





    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...