Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Советские мопеды с двигателями "Ш" и "В"
Восстановление Риги-1
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
»
Вниз
Автор
Тема: Восстановление Риги-1 (Прочитано 99453 раз)
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2555
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Восстановление Риги-1
«
Ответ #30 :
Октябрь 12, 2015, 22:56:31 »
+0
-0
Заменить. Столько лет прошло, какая нафиг обработка. Там такие сложные элементы что их нельзя сделать?
Фото элементов есть?
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
Иван-Аткарский
Мопедист
Сообщений: 736
Степень оранжевости: 173
Город: Аткарск
Re: Восстановление Риги-1
«
Ответ #31 :
Октябрь 12, 2015, 23:21:52 »
+0
-0
https://www.avito.ru/kursk/zapchasti_i_aksessuary/zapchasti_riga_658014428
Нашел сегодня в интернете объявление о продаже поршневой от Риги-1. Продавец говорит, что у него, вроде, есть и правая крышка от Явы. Предлагает обменять на цилиндр от Ш-51 и правую крышку от него же. Думаю, наверное, брать - тогда у меня появится полный комплект всего нужного. Останется лишь заменить треснувшую гильзу в цилиндре (ну или привести в порядок другой) и отремонтировать одну из головок.
Записан
Мои мопеды:
Рига-1 1961 года
Рига-12 1974 года
Рига-16 1978 (вроде) года
Иван-Аткарский
Мопедист
Сообщений: 736
Степень оранжевости: 173
Город: Аткарск
Re: Восстановление Риги-1
«
Ответ #32 :
Октябрь 24, 2015, 13:16:09 »
+1
-0
Возник еще вопрос: не может кто-нибудь скинуть фотографии родной ручки газа от Риги-1? Или, еще лучше, чертеж с указанием всех размеров - думаю попробовать изготовить самостоятельно ее неподвижную часть. А то ставить от Риги-3 как-то не хочется, а родную найти просто не представляю как и где. Она должна быть примерно как на этом фото:
Записан
Мои мопеды:
Рига-1 1961 года
Рига-12 1974 года
Рига-16 1978 (вроде) года
Иван-Аткарский
Мопедист
Сообщений: 736
Степень оранжевости: 173
Город: Аткарск
Re: Восстановление Риги-1
«
Ответ #33 :
Ноябрь 04, 2015, 15:27:13 »
+1
-0
Сегодня начал сборку двигателя. После некоторого раздумья взял картер от Ш-51. Если понадобится - потом просто спилю лишний выступ под болт. Коленвал пришлось заменить из-за слишком большого износа цапф. Может быть, потом придумаю, что с ним делать. Пока же на этот двигатель поставил другой КВ (мне его где-то друг нашел) в хорошем состоянии.
В коробке передач удивила такая вот большая шайба на педальном валу. Впервые вижу такую вот деталь...
Прокладка сильно не соответствовала, а своего поронита не осталось. Пришлось в нескольких местах ее резать и вообще сажать все на герметик. Впрочем, ничего удивительного...
Споловиненный двигатель:
Сцепление:
Поставил фрикционные диски как ставились на Ш-50 и Яве - остались от старого двигателя, который раньше стоял на этом мопеде...
Вообще, от такого сцепления у меня есть все, кроме верхней крышки...
Ну и собранный двигатель. Прокладка под правую крышку также не соответствовала, потому посадил все просто на герметик. Тем более, в некоторых местах там были достаточно большие выбоины.
P.S. Извиняюсь за плохое качество фото - сделано на телефон, т.к. хз, где лежит цифровик...
«
Последнее редактирование: Ноябрь 04, 2015, 15:37:58 от Иван-Аткарский
»
Записан
Мои мопеды:
Рига-1 1961 года
Рига-12 1974 года
Рига-16 1978 (вроде) года
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2555
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Восстановление Риги-1
«
Ответ #34 :
Ноябрь 04, 2015, 17:18:14 »
+0
-0
Это шайба от раннего Ш58, где пружина вала кикстартера была внутри. Две такие шайбы были сверху и снизу пружины часового типа.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
Иван-Аткарский
Мопедист
Сообщений: 736
Степень оранжевости: 173
Город: Аткарск
Re: Восстановление Риги-1
«
Ответ #35 :
Ноябрь 04, 2015, 17:30:38 »
+0
-0
Интересно, что она тогда делала на Ш-51...
Записан
Мои мопеды:
Рига-1 1961 года
Рига-12 1974 года
Рига-16 1978 (вроде) года
Иван-Аткарский
Мопедист
Сообщений: 736
Степень оранжевости: 173
Город: Аткарск
Re: Восстановление Риги-1
«
Ответ #36 :
Ноябрь 08, 2015, 10:53:15 »
+3
-0
Вчера закончил сборку двигателя для мопеда - установил поршневую и собрал генератор. Головку цилиндра пришлось ремонтировать - заваривать аргоном, рассверливать и ставить ввертыш. Была мысль наварить сломанные ребра, но цена... Решил потому оставить так. Генератор родное магдино. Проверял - искру дает нормально. Ну и поставил купленную недавно правую крышку.
Теперь осталась лишь одна задача - изготовить переходные шпильки М6/М5 и поставить карбюратор с фильтром - после чего двигатель будет полностью готов.
Записан
Мои мопеды:
Рига-1 1961 года
Рига-12 1974 года
Рига-16 1978 (вроде) года
Иван-Аткарский
Мопедист
Сообщений: 736
Степень оранжевости: 173
Город: Аткарск
Re: Восстановление Риги-1
«
Ответ #37 :
Декабрь 18, 2017, 19:36:35 »
+3
-0
В общем, долгое время учеба и отсутствие денег не давали особой возможности заниматься ремонтом Риги-1, но вот весной, наконец, достроили (точнее, перестроили) бабушкин дом и, продав ставшую ненужной квартиру, переселились туда. Впрочем, все лето еще продолжался ремонт. В общем, за прошлый год успел лишь подсобрать Ригу, а в этом году было вообще не до нее. Потому пока она находится в таком вот состоянии:
К сожалению, нормально двигатель работать не пожелал - катушка зажигания магдино то дает искру, то нет. Да и поршневая достаточно паршивая - по идее, нужно менять гильзу (трещина в гильзе), но извлечь гильзу от Ш из рубашки у меня не вышло... Только без всякого толку угробил один цилиндр (хорошо еще, что сначала решил на хреновом потренироваться). Потому решил заказывать новую поршневую в Словакии. Вместе с катушкой зажигания магдино. Что, в принципе, в ближайшее время и собираюсь сделать. И если смогу сдать в срок все экзамены, то на каникулах думаю заняться двигателем. Если все получится, то на лето останется лишь покраска - и мопед будет готов...
«
Последнее редактирование: Декабрь 18, 2017, 19:39:43 от Иван-Аткарский
»
Записан
Мои мопеды:
Рига-1 1961 года
Рига-12 1974 года
Рига-16 1978 (вроде) года
Амур два
Мопедист
Сообщений: 2916
Степень оранжевости: 1466
аркадак
Награды
Город: аркадак
Re: Восстановление Риги-1
«
Ответ #38 :
Декабрь 18, 2017, 21:17:35 »
+0
-0
Ну слава богу-меня всегда волновала судьба этой Риги!!!
Записан
Глаза боятся,а руки чешутся!!!
Иван-Аткарский
Мопедист
Сообщений: 736
Степень оранжевости: 173
Город: Аткарск
Re: Восстановление Риги-1
«
Ответ #39 :
Декабрь 18, 2017, 23:01:11 »
+0
-0
Ну до полностью нормального состояния ей, увы, еще далеко... Нужно еще купить детали, доделать двигатель, потом снова разобрать и покрасить ходовую...
Записан
Мои мопеды:
Рига-1 1961 года
Рига-12 1974 года
Рига-16 1978 (вроде) года
Иван-Аткарский
Мопедист
Сообщений: 736
Степень оранжевости: 173
Город: Аткарск
Re: Восстановление Риги-1
«
Ответ #40 :
Декабрь 27, 2017, 17:46:12 »
+0
-0
Поскольку купить новую катушку зажигания, по всей видимости, мне не светит (видимо, из-за санкций), хотел бы спросить - какие характеристики у родной? какой провод, сколько витков, как намотана и т.д.?
Записан
Мои мопеды:
Рига-1 1961 года
Рига-12 1974 года
Рига-16 1978 (вроде) года
krotik
Мопедист
Сообщений: 1216
Степень оранжевости: 585
Лужу, паяю, ЭВМ починяю
Город: Москва
Re: Восстановление Риги-1
«
Ответ #41 :
Декабрь 27, 2017, 18:36:50 »
+0
-0
Родной бобины в смысле для стадионовского движка и для Ш-50? Та что еще внутренняя была?
Записан
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2555
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Восстановление Риги-1
«
Ответ #42 :
Декабрь 27, 2017, 19:40:17 »
+0
-0
Катушка зажигания это 200 витков низковольтная обмотка, проводом 0,4 мм и 8000 витков высоковольтная, проводом 0,09 мм.
Высоковольтная обмотка наматывается с прокладкой трансформаторной бумагой каждого слоя. Края высоковольтных обмоток смещаются от краёв катушки с каждым новым слоем, на пару витков к центру.
И завершает икебану фундаментальный вывод под бронепровод. Самое главное верить в то, что у вас хватить терпения намотать всё это и не забросить затею на первом обрыве тонкого провода. А так же уложить все провода виток к витку.
Удачи, удачи и ещё раз удачи.
Для остальных рекомендуется способ проще:
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1174.msg34198#msg34198
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1174.msg38241#msg38241
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1174.msg80628#msg80628
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=64.msg702#msg702
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
Иван-Аткарский
Мопедист
Сообщений: 736
Степень оранжевости: 173
Город: Аткарск
Re: Восстановление Риги-1
«
Ответ #43 :
Декабрь 27, 2017, 19:58:34 »
+0
-0
Да сам мотать я точно не стану - без специального станка тут лучше и не браться. Закажу в какой-нибудь компании, которая занимается перемотками...
Электронное зажигание сделать, конечно, можно - и не так уж и сложно. Но хочется, блин, попробовать восстановить так, как раньше было. Тут уж просто дело интереса... Электронное я скорее на Ригу-16 поставлю (что, в принципе, и думаю сделать) или Ригу-22, когда дойдут руки до ее досборки. Тем более, что нормальных генераторов для последней у меня все равно нет, а ставить хрень - оно и получится хрень...
«
Последнее редактирование: Декабрь 27, 2017, 20:00:10 от Иван-Аткарский
»
Записан
Мои мопеды:
Рига-1 1961 года
Рига-12 1974 года
Рига-16 1978 (вроде) года
krotik
Мопедист
Сообщений: 1216
Степень оранжевости: 585
Лужу, паяю, ЭВМ починяю
Город: Москва
Re: Восстановление Риги-1
«
Ответ #44 :
Декабрь 27, 2017, 21:13:42 »
+3
-0
Цитата: Иван-Аткарский от Декабрь 27, 2017, 19:58:34
Да сам мотать я точно не стану - без специального станка тут лучше и не браться....
Хм..
Было
В процессе.
Как то специального ничего особо не наблюдается, только ручки. Но они не в кадре
«
Последнее редактирование: Декабрь 27, 2017, 21:22:51 от krotik
»
Записан
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Советские мопеды с двигателями "Ш" и "В"
Восстановление Риги-1