Автор Тема: Ява-50 тип 05. История и процесс воскрешения.  (Прочитано 72206 раз)

Оффлайн Сильвер

  • Мопедист
  • Сообщений: 908
  • Степень оранжевости: 688
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Днепропетровск
Re: Ява-50 тип 05. История и процесс воскрешения.
« Ответ #255 : Июнь 30, 2018, 16:26:40 »
  • +2
  • -0
  • Обещал - выполняю. Снял видео об изменениях в шумности работы мопеда. В конце видео на экране будет ссылка на предыдущее видео, ДО проведенных работ, можете сравнить.


    Сегодня еще прокатился на 51 км, без проблем. Общий пробег теперь 1731 км. За промежуток с 13 апреля по 30 июня, редко выезжая, наездил без малого 1000 км. 8)
    Владею: Jawa-50 typ 05, Стелла-2.134, ЗиД-36Птаха, Мини-2.126 и Д-4 1956-1957 гг.
    Всегда в поиске редких и раритетных моделей мототехники.

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 908
    • Степень оранжевости: 688
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Ява-50 тип 05. История и процесс воскрешения.
    « Ответ #256 : Июль 09, 2018, 22:23:31 »
  • +1
  • -0
  • Вчера немного покатались.. 178 км пробега за поездку вышло.
    Было местами трудно - недавние ливни размыли полевую дорогу, стояла вода местами, в одном месте дорога уперлась в огромную канаву с грязью и водой, соваться туда было глупо, начал рыскать по окрестностям в поисках объезда..
    Нашел объезд, который привел в глухое село, а с него, по ужасной грунтовке с крупным неукатанным шлаком, - на трассу.
    Там и встретил друга, к которому ехал..

    Дальше небольшой фрагмент трассы показан на видео


    Затем еще кусочек дороги:


    Благополучно добрались до места назначения. Правда, по времени ехал долго, почти 4 часа.

    Обратно друг вызвался меня проводить, но другой дорогой. Поначалу я даже обрадовался, потому что тот путь был чуть короче по километражу, но потом понял, что это один из худших вариантов :o :'(
    Около 6 километров пришлось карабкаться по размытым и заросшим грунтовым подъемам, дальше заросли пошли чуть свободнее, но на и без того неровную грунтовку насыпали очень крупного шлака. Насыпали весьма щедро, но ничуть не утрамбовали - езда( на первой передаче - потому что на подъем примерно с километра полтора ) была похожа больше на бег козы по льду...

    Но, в конце концов, выбрались в город Каменское, на трассу. Там распрощались, и я помчал домой.

    Уже заехав в Днепропетровск, наконец смог немного расслабиться - качество дорожного полотна очень сильно отличается от такового на трассе, в хорошую сторону. Примерно полтора часа, и я прибыл домой. :)
    Обратный путь по времени занял меньше трех часов. А если точнее - выехали в 17:52, приехал домой в 20:41, ровно за три минуты до захода солнца :), как и хотел.

    На дорогу по топливу потрачено примерно 3 литра. Точнее не скажу, замерял на глаз. Но точно скажу, что с залитых 4.5 литра в бак, осталось больше литра.

    Вот в таком виде мы с Явой ехали домой



    Вот так вот покатались.
    Это была первая поездка для Явы на такое расстояние. Хотя за несколько дней до этого была еще рабочая поездка на 125 км, Ява ее тоже отлично прошла..

    Общий пробег увеличился до 2072 км...
    Владею: Jawa-50 typ 05, Стелла-2.134, ЗиД-36Птаха, Мини-2.126 и Д-4 1956-1957 гг.
    Всегда в поиске редких и раритетных моделей мототехники.

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 908
    • Степень оранжевости: 688
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Ява-50 тип 05. История и процесс воскрешения.
    « Ответ #257 : Июль 12, 2018, 10:13:16 »
  • +1
  • -0
  • Вторник принес еще одну не совсем маленькую рабочую поездку..

    Ехал с минимальным количеством остановок; на небольшие подъемы прижимался пониже к рулю, добавлял газ, и не теряя скорости залетал наверх на третьей же передаче. А подъемами тот маршрут очень богат... В результате на следующее утро ощутил приличную усталость мышц шеи( но к вечеру все прошло ).
    Было пару подъемов, что вынуждали ехать на второй передаче, редко - даже на первой, но одолел без проблем. Благо, поклажи с собой было совсем мало, ехал почти порожняком. Потому и быстро, все время 45-50 км/ч держал.

    В самой дальней, но очень живописной местности, остановился у поля




    А уж какой там воздух ..! :) Так не хотелось возвращаться в шумный город... Едешь и наслаждаешься.

    На обратном пути попался один весьма знакомый мне подъем, в который в прошлую поездку с разгону въехал на второй передаче, а в этот раз решил не насиловать моторчик и включил первую, - неспешно заполз.
    Сделал фото с середины подъема

    Внизу стоял указатель, сообщающий крутизну подъема в 6%, точно не меньше - по ощущениям. Ну и далеко не гладкая дорога.. :'(

    Итого наездил ровно 150 км, общее время пути, с необходимыми остановками, 3 часа 25 минут.

    Ява не подвела, все работало очень четко.
    Еще в этот раз практически не было ветра - так, примерно 1.5м/с дуло и все.

    Так проходит наше лето.

    Общий пробег 2227 км. Приближаемся к отметке 1500 км за сезон.
    Владею: Jawa-50 typ 05, Стелла-2.134, ЗиД-36Птаха, Мини-2.126 и Д-4 1956-1957 гг.
    Всегда в поиске редких и раритетных моделей мототехники.

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 908
    • Степень оранжевости: 688
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Ява-50 тип 05. История и процесс воскрешения.
    « Ответ #258 : Август 05, 2018, 21:28:51 »
  • +1
  • -0
  • На одометре 2391 км, все работает, ездим иногда по работе и просто так...

    На днях порвался трос сцепления, на рынке знакомый подарил мне один более-менее подходящий трос, установил его, катаюсь дальше.

    А больше пока ничего нового. :)
    Владею: Jawa-50 typ 05, Стелла-2.134, ЗиД-36Птаха, Мини-2.126 и Д-4 1956-1957 гг.
    Всегда в поиске редких и раритетных моделей мототехники.