Автор Тема: Ява-50 тип 05. История и процесс воскрешения.  (Прочитано 84637 раз)

Оффлайн Сильвер

  • Мопедист
  • Сообщений: 1032
  • Степень оранжевости: 889
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Днепропетровск
Re: Ява-50 тип 05. История и процесс воскрешения.
« Ответ #285 : Июль 14, 2019, 14:39:50 »
  • +2
  • -0
  • На одометре 3521 км.


    Давно не чистил глушитель, и на днях залез таки внутрь него. Флейта заросла не сильно, но все же грязи было достаточно. Вычистил, продул, увеличил пару отверстий в каналах флейты сверлом, собрал назад.
    Ехать стало чуть бодрее, но чего-то мотору не хватало все равно..

    Нашел мануал, отрегулировал уровень поплавка - уровень был завышен сильно.
    Еще чуть лучше стало.

    Покатался и посмотрел на свечу - а она темно-коричневая. А незадолго до этого я поднял иглу в карбе на верхнее деление.
    Разобрал карб, достал иглу, опустил на 2 деления вниз, и мотор наконец стал таким, как должен быть - теперь хорошо набирает обороты даже с низов на 3-ей передаче ( до этого на низах тяга была очень слабая ). Запуск хороший в любом виде теперь.

    А еще, для эксперимента, установил ведущую звезду на 12 зубов, вместо 13. И наверное ее сниму пока и верну 13-ю, ибо теперь мощности достаточно, а то с 12-й звездой первая передача уж слишком короткая, можно нечаянно уехать с места на холостом ходу :))
    Владею: Jawa-50 typ 05, Стелла-2.134, ЗиД-36Птаха, Мини-2.126 и Д-4 1956г.