Автор Тема: Ява-50 тип 05. История и процесс воскрешения.  (Прочитано 87736 раз)

Оффлайн Сильвер

  • Мопедист
  • Сообщений: 1075
  • Степень оранжевости: 963
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Днепропетровск
Re: Ява-50 тип 05. История и процесс воскрешения.
« Ответ #285 : Июль 14, 2019, 14:39:50 »
  • +2
  • -0
  • На одометре 3521 км.


    Давно не чистил глушитель, и на днях залез таки внутрь него. Флейта заросла не сильно, но все же грязи было достаточно. Вычистил, продул, увеличил пару отверстий в каналах флейты сверлом, собрал назад.
    Ехать стало чуть бодрее, но чего-то мотору не хватало все равно..

    Нашел мануал, отрегулировал уровень поплавка - уровень был завышен сильно.
    Еще чуть лучше стало.

    Покатался и посмотрел на свечу - а она темно-коричневая. А незадолго до этого я поднял иглу в карбе на верхнее деление.
    Разобрал карб, достал иглу, опустил на 2 деления вниз, и мотор наконец стал таким, как должен быть - теперь хорошо набирает обороты даже с низов на 3-ей передаче ( до этого на низах тяга была очень слабая ). Запуск хороший в любом виде теперь.

    А еще, для эксперимента, установил ведущую звезду на 12 зубов, вместо 13. И наверное ее сниму пока и верну 13-ю, ибо теперь мощности достаточно, а то с 12-й звездой первая передача уж слишком короткая, можно нечаянно уехать с места на холостом ходу :))
    Владею: Jawa-50 typ 05, Стелла-2.134, ЗиД-36Птаха, Мини-2.126 и Д-4 1956г.

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1075
    • Степень оранжевости: 963
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Ява-50 тип 05. История и процесс воскрешения.
    « Ответ #286 : Июль 20, 2019, 06:47:45 »
  • +2
  • -0
  • Владею: Jawa-50 typ 05, Стелла-2.134, ЗиД-36Птаха, Мини-2.126 и Д-4 1956г.

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1075
    • Степень оранжевости: 963
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Ява-50 тип 05. История и процесс воскрешения.
    « Ответ #287 : Август 22, 2019, 21:09:24 »
  • +1
  • -0
  • Немного напишу...

    Ява продолжает бегать, выполняя даже различные грузовые перевозки между городами




    Недавно впервые посетил на Яве и город Павлоград, отстоящий по Донецкому шоссе на 57 км от меня. Доехал без проблем и так же без проблем вернулся.



    Общий пробег на сегодня 3918 км.

    КПП работает четко и без нареканий, кулиса уже "обкаталась", передачи переключает легче.
    Расход горючего не изменился - все так же до 2 литров на 100 км, - хотя сейчас ведущая звезда 12 зубов, вместо стандартной 13. Скоро верну обратно 13-ю звезду.
    Владею: Jawa-50 typ 05, Стелла-2.134, ЗиД-36Птаха, Мини-2.126 и Д-4 1956г.

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1075
    • Степень оранжевости: 963
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Ява-50 тип 05. История и процесс воскрешения.
    « Ответ #288 : Сентябрь 17, 2019, 20:34:45 »
  • +4
  • -0
  • Еще в конце августа все-таки сменил ведущую звезду обратно - вернул 13-зубовую. Скорость сразу же выросла. Недостатка в мощности на сей раз не наблюдалось.
    Вскоре состоялась вылазка по району, намотал 162 км одним махом. Было куча подъемов, спусков, встречный ветер, плохие дороги...
    Но самое интересное - на весь путь мне хватило около 3 литра бензина. Средний расход получился 1.9 л на 100 км. Весьма хороший результат !
    В поездке проезжал через небольшой город Перещепино.


    7 сентября посетил ретро-выставку в Днепропетровске.


    Там был один интересный мопедик..
    Владею: Jawa-50 typ 05, Стелла-2.134, ЗиД-36Птаха, Мини-2.126 и Д-4 1956г.