Автор Тема: Simson SR2 авантюрный долгострой.  (Прочитано 3764 раз)

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6110
  • Степень оранжевости: 1032
    • Награды
  • Город: Москва
Re: Simson SR2 авантюрный долгострой.
« Ответ #75 : Май 11, 2019, 21:42:08 »
  • +0
  • -0
  • А вот канальчик "смазливый" интересен, что-то мне подсказывает, что на Дешке он кстати бы был... и я даже знаю как это "исполнить"
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Silent

    • Мопедист
    • Сообщений: 303
    • Степень оранжевости: 279
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Балашиха
    Re: Simson SR2 авантюрный долгострой.
    « Ответ #76 : Май 11, 2019, 21:49:18 »
  • +2
  • -0
  • Продолжаем разговор.
    Ставим корзину сцепления и ведущую звездочку. Тут все тривиально.


    Зацепы дисков сцепления имеют незначительный износ, порядка 1-1,5мм Думаю ходить им еще долго.


    Далее ставим рычаг выжима сцепления и пружинку.




    Не забываем закинуть шток в колодец, и собираем корзину сцепления окончательно. Клеим прокладку под левую крышку.



    Под винты крышки нужно обязательно положить латунные или медные шайбочки.


    Теперь переходим к поршневой. Поршень оставил родной. В идеале конечно цилиндр нужно точить и ставить ремонтный т.к. зеркало в цилиндре не очень. Но вцелом этот поршенек прилегает очень хорошо и менять его смысла не вижу. Кольца взял от советских моторов. Фаски с кромок снял.


    Ставим прокладочку под цилиндр.


    И цилиндр на место. Поршень не доходит до верхней кромки.


    Ставим головку на место, свеча новая.


    Ставим зажигание. Маховик был ржавый полностью, решено было его зачистить и пшикнуть остатками красочки для суппортов. Нарядненько вышло.


    Ну и собственно кульминация,  а точнее запуск мотора. В качестве стенда выступил сам мопед. Вместо педали приспособил кикстартер от симсона, благо шлицы подошли. Карбюратор перебирал ранее. Глушитель приложен на скорую руку, но не затянут.

    Короче сделал только такое фото, поставил телефон на видео съемку и батарейка села....
    Мотор завелся, но с хлопками, видимо зажигание поздновато. Газовать нужно плавненько иначе стреляет. На холостых работает как немецкая печатная машинка, ровненько и с прикольным звуком, подкрашенным секущим глушителем.


    В общем уже стемнело. Мотор жив, и это радует. Завтра поправлю зажигание, еще кое-что проверю и запишу маленький ролик с работой мотора если погода позволит.




    Онлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2179
    • Степень оранжевости: 587
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Simson SR2 авантюрный долгострой.
    « Ответ #77 : Май 12, 2019, 00:58:41 »
  • +0
  • -0
  • Между картеров у явы есть непонятной фигуры вставка. если она начинала болтаться, то мотор чудить начинал.  перепускал смесь между КШМ.

    В моем посте ключевая фраза это: между картером и стенкой цилиндра будет смесь гонять. карбюратор прикручен к картеру, а не к цилиндру как на В50  к примеру. вот если будет зазор то поршень не будет регулировать газораспределение. Будем наблюдать черезмерный обратный выброс в карбюратор. можно посадить цилиндр на герметик.только не могу посоветовать на какой .
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн Agronom

    • Мопедист
    • Сообщений: 84
    • Степень оранжевости: 13
      • Награды
    • Город: воронеж
    Re: Simson SR2 авантюрный долгострой.
    « Ответ #78 : Май 12, 2019, 09:42:44 »
  • +0
  • -0
  • Миш поздравляю с удачным запуском :). Ждем видео.И вопрос- где такой крепеж приобретал?

    Оффлайн Silent

    • Мопедист
    • Сообщений: 303
    • Степень оранжевости: 279
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Балашиха
    Re: Simson SR2 авантюрный долгострой.
    « Ответ #79 : Май 12, 2019, 15:32:38 »
  • +4
  • -0
  • Посмотрел на вчерашнюю последнюю фотку, мопед выглядит как рухлядь откровенная. Решил чуть облагородить колеса, слегка прошел щеткой, поправил обода, благо алюминиевые. Поставил резину - петрошина, а камеры немецкие:) собрал ступицы.


    Подшипники насыпные, причем ступицы оказались немного разной конструкции с разным количеством шариков.





    Мотор снял, покрутил зажигание.


    Но ничего не помогло. Когда поставил мотор обратно, глушитель прикрутил отдуши, мотор вообще перестал заводиться, схватывал, но обороты не набирал. Снял банку глушителя - не помогло, смутило что звук очень тихий без банки. Снял патрубок и мотор ожил! Отлично заводится с хорошей динамикой. Патрубок оказался закоксован в районе изгиба. Пока ковырял нагар, выковырял кусок тряпки - вот причина проблемы.


    Ну и обещанное видео, заводится и работает!


    ПС, но это еще не все.... чуть новых железок, чуть самодела - продолжаем ковыряться;)



     

    Онлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2179
    • Степень оранжевости: 587
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Simson SR2 авантюрный долгострой.
    « Ответ #80 : Май 12, 2019, 18:26:01 »
  • +0
  • -0
  • Из доступного, можно сиденье перешить. Я за вечер это воплотил.

    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1884.45

    Если цвет кожи молодого венилиса подходит, могу прислать кусок.
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн Silent

    • Мопедист
    • Сообщений: 303
    • Степень оранжевости: 279
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Балашиха
    Re: Simson SR2 авантюрный долгострой.
    « Ответ #81 : Май 12, 2019, 21:03:32 »
  • +0
  • -0
  • Андрей, крепеж брал тут https://grover-sk.ru/  У них магазин очень для меня удобно расположен, заехал и забрал.
    Есть еще хороший магаз  папаболт, но что-то сайт у них не работает.

    ALHIMIK, кожу молодого винила пока не нужно, спасибо за предложение, кройку и шитье пока отложим.

    Хотел прокатиться, и даже чуть проехал, но для записи ролика пока рано. Проблемы две. Первая - отсутствие тормозов, т.к. передний щит сломан, а задним не удобно тормозить при помощи кика одной ногой, да и колодки почти не схватывают. И вторая проблема тросики, в частности переключения передач, он прикусывает, то первую не включишь, то вторую. Цепь поставил от карпат, но пришлось ведущую звезду старую ставить, т.к. у новой шаг другой. Видимо придется так и оставить, т.к. заднюю новую я точно не найду. В любом случае насколько получилось катнуть, очень хорошая тяга, на первой трогаешься элементарно. Пробовал тронуться со второй, газу побольше и игра сцеплением - ползет потихоньку. В общем пока не буду мучить его, дождусь тросиков.

    Еще один момент касается мотора, а точнее пескоструйной обработки. Поверхность действительно очень маркая. Жирные пятна отмываются элементарно обезжиркой, но следы от агрессивных редств не вычищвются, остаются темные пятна. И самое неприятное - механические повреждения - царапается. Ну что же, это тоже опыт и результат получен, картер очищен и достаточно аккуратен.


    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6110
    • Степень оранжевости: 1032
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Simson SR2 авантюрный долгострой.
    « Ответ #82 : Май 12, 2019, 21:10:30 »
  • +0
  • -0
  • Папа-болт жив, вчера у них был на Клары Цеткин, на Войковской.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Silent

    • Мопедист
    • Сообщений: 303
    • Степень оранжевости: 279
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Балашиха
    Re: Simson SR2 авантюрный долгострой.
    « Ответ #83 : Май 25, 2019, 16:20:01 »
  • +1
  • -0
  • Получил посылку из Польши. Расстроен, посредник не прислал корпус фары, хотя она была выкуплена.
    Что имеем в итоге:
    - Кожух заднего амортизатора
    - Опора заднего крыла
    - Сигнал
    - Опорник переднего колеса, целый
    - Новодельный ободок фары
    - элемент фары, не оригинал, но в 3 раза дешевле и с патроном.



    Буду решать с досылом...

    Оффлайн Agronom

    • Мопедист
    • Сообщений: 84
    • Степень оранжевости: 13
      • Награды
    • Город: воронеж
    Re: Simson SR2 авантюрный долгострой.
    « Ответ #84 : Май 26, 2019, 20:35:45 »
  • +0
  • -0
  • Хорошие приобретения.

    Оффлайн Silent

    • Мопедист
    • Сообщений: 303
    • Степень оранжевости: 279
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Балашиха
    Re: Simson SR2 авантюрный долгострой.
    « Ответ #85 : Июнь 01, 2019, 22:26:38 »
  • +0
  • -0
  • Сегодня пришла еще одна посылочка, но уже с новоделом. Пришлось бороться с "земноводным", те самые необычные шатуны педалей, сами педальки тоже будут китайский новодел но очень похожие на оригинал, придут позднее. Крышечка барадачка - махонькая, комплект тросиков. Декали, именно декали, а не наклейки. Центральная подставка, так было проще купить поводел, чем ушатанный оригинал. И еще шильдик, кстати с выштамповкой, а не просто печать надписей, т.е. в соответствии с оригиналом.

    Фару посредник нашел и готов был выслать бесплатно, но я решил в Польше еще мелочевки заказать, думаю через месяц приедет.
    Остался багажник, ну и может какие-то мелочи.


    Оффлайн Silent

    • Мопедист
    • Сообщений: 303
    • Степень оранжевости: 279
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Балашиха
    Re: Simson SR2 авантюрный долгострой.
    « Ответ #86 : Июнь 16, 2019, 21:39:20 »
  • +1
  • -0
  • А вот и фара приехала, а с ней и задний фонарик новый. У немцев их уже нет, а у поляков еще можно найти. Также решил купить еще один фильтр получше и с насадкой на впуске, резинка на фильтр и цировочки в виде наклеек. Пара мелких железочек.


    Оффлайн Silent

    • Мопедист
    • Сообщений: 303
    • Степень оранжевости: 279
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Балашиха
    Re: Simson SR2 авантюрный долгострой.
    « Ответ #87 : Июнь 23, 2019, 08:51:06 »
  • +0
  • -0
  • Ну вот, если закрыть глаза на некоторые компромисы, можно считать что мопед укомплектован. Позднее соберу в кучку, покажу.



    Такой багажник ставился скорее всего на SR2E, но зато новый и дешевле чем гнутый оригинал.
    Несколько железочек, новые передние буферы, и насос - пришлось покупать новодел, т.к. тот что подарил Агроном, всеже немного коротковат