Автор Тема: Стелла-2.134. Отчеты о поездках на мопеде  (Прочитано 66031 раз)

Оффлайн Сильвер

  • Мопедист
  • Сообщений: 935
  • Степень оранжевости: 744
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Днепропетровск
Re: Стелла-2.134. Отчеты о поездках на мопеде
« Ответ #270 : Декабрь 06, 2018, 14:19:44 »
  • +3
  • -0
  • Появилось свободное время, запрессовал все втулочки и установил задний маятник


    Вот такая картинка получается


    На очереди - реанимация родных задних амортизаторов и их установка.
    Владею: Jawa-50 typ 05, Стелла-2.134, ЗиД-36Птаха, Мини-2.126 и Д-4 1956-1957 гг.
    Всегда в поиске редких и раритетных моделей мототехники.

    Оффлайн Molotkov

    • Мопедист
    • Сообщений: 28
    • Степень оранжевости: 2
    • Жизнь прекрасна!
      • Награды
    • Город: Алма-Ата / Казахстан
    Re: Стелла-2.134. Отчеты о поездках на мопеде
    « Ответ #271 : Декабрь 06, 2018, 14:38:25 »
  • +0
  • -0
  • отличная работа!
    Нет ни чего прекрасней нет
    чем замечательный мопед!
    65 км.ч на дельте это не предел!

    Оффлайн KingoftheROAD

    • Мопедист
    • Сообщений: 16
    • Степень оранжевости: 8
      • Награды
    • Город: Калояново Болгария
    Re: Стелла-2.134. Отчеты о поездках на мопеде
    « Ответ #272 : Декабрь 06, 2018, 18:09:44 »
  • +0
  • -0
  • ....На очереди - реанимация родных задних амортизаторов и их установка...

    Интересны момент.  У мну четыре комплектов для восстановления или замену сайлентблоков.

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 935
    • Степень оранжевости: 744
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Стелла-2.134. Отчеты о поездках на мопеде
    « Ответ #273 : Декабрь 06, 2018, 22:33:37 »
  • +0
  • -0
  • С сайлент-блоками у меня порядок, а вот втулки разбиты и их посадочные отверстия тоже разбиты. А вообще, реанимация скорее заключается в усердной очистке амортизаторов от грязи и окислов. Ну и со втулками буду думать...
    Владею: Jawa-50 typ 05, Стелла-2.134, ЗиД-36Птаха, Мини-2.126 и Д-4 1956-1957 гг.
    Всегда в поиске редких и раритетных моделей мототехники.

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 935
    • Степень оранжевости: 744
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Стелла-2.134. Отчеты о поездках на мопеде
    « Ответ #274 : Декабрь 08, 2018, 14:04:50 »
  • +2
  • -0
  • Вымыл и запрессовал чашки рулевых подшипников


    Занялся передней вилкой. Вымыл и запрессовал втулки. Они в хорошем состоянии, люфт перьев очень маленький и ходят перья свободно.


    Установил нижнюю обойму нижнего рулевого подшипника. Для этого пришлось соскребать всю краску с трубы. Было тяжко, но за 3 часа справился, и обойма легкими ударами молотка через трубчатую проставку, заняла свое место
    Владею: Jawa-50 typ 05, Стелла-2.134, ЗиД-36Птаха, Мини-2.126 и Д-4 1956-1957 гг.
    Всегда в поиске редких и раритетных моделей мототехники.

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 935
    • Степень оранжевости: 744
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
  • +1
  • -0
  • Не удержался и собрал вилку полностью.
    Заложил нового Литола во втулки, достал припасенные почти новые, ссср, пыльники и собрал все в кучу
    Владею: Jawa-50 typ 05, Стелла-2.134, ЗиД-36Птаха, Мини-2.126 и Д-4 1956-1957 гг.
    Всегда в поиске редких и раритетных моделей мототехники.