Автор Тема: Стелла-2.134. Отчеты о поездках на мопеде  (Прочитано 64442 раз)

Оффлайн viks68

  • Мопедист
  • Сообщений: 229
  • Степень оранжевости: 118
    • Награды
  • Город: Riga latgola
Re: Стелла-2.134. Отчеты о поездках на мопеде
« Ответ #240 : Март 13, 2018, 10:10:58 »
  • +2
  • -0
  • на моей стеле тоже руль из двух половинок и стоит вот такойже багажник ни кто ни чего не колхозил так шла с завода

    Фотографии в альбоме «stella», автор viks68 на Яндекс.Фотках




    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 920
    • Степень оранжевости: 712
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Стелла-2.134. Отчеты о поездках на мопеде
    « Ответ #241 : Апрель 04, 2018, 14:54:50 »
  • +2
  • -0
  • Снова здравствуйте.
    В нашем регионе с 30 мая началась бурная весна, снег сошел за пару дней ( температура воздуха достигала + 18 градусов ), обосновался неслабый теплый ветер с юга, и 2 апреля уже было сухо. Но в этот же день прошел хороший дождь, потому покататься не удалось.
    3 апреля погода была прохладная и очень влажная - опять не до поездок. Зато извлек Стеллу из хранилища и провел ТО - подчистил ржавчину, пыль и грязь, промыл и смазал цепь и т.д.

    А сегодня, 4 апреля, очень сухо и тепло ( +15 ) на улице, в результате, - сезон открыт. Пока намотал около 15 км по городу.
    Решил дополнить внешний вид оригинальным передним багажником - теперь Стелла комплектна на 99%.



    Все замечательно состыковалось. а электронный показометр переехал с руля на "штатное" место еще зимой, потому как он страдал от помех из-за большого количества металла на пути сигнала от датчика к экрану, теперь не страдает и показывает все очень точно.


    Попутно в загашнике нашел пыльники передней вилки оригинальные, которые еще не разваливаются от старости на куски как родные, и внедрил их.
    Владею: Jawa-50 typ 05, Стелла-2.134, ЗиД-36Птаха, Мини-2.126 и Д-4 1956-1957 гг.
    Всегда в поиске редких и раритетных моделей мототехники.

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 920
    • Степень оранжевости: 712
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Стелла-2.134. Отчеты о поездках на мопеде
    « Ответ #242 : Апрель 11, 2018, 16:48:05 »
  • +1
  • -0
  • Вот такие небольшие обороты ХХ выдает двигатель всегда, когда прогреется минуту.



    Кажется, у кого-то на форуме была программа, что может по звуку определить частоту вращения..

    Омич, это у вас такая программа ? Не поможете ли ?.. ::)
    Владею: Jawa-50 typ 05, Стелла-2.134, ЗиД-36Птаха, Мини-2.126 и Д-4 1956-1957 гг.
    Всегда в поиске редких и раритетных моделей мототехники.

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 920
    • Степень оранжевости: 712
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Стелла-2.134. Отчеты о поездках на мопеде
    « Ответ #243 : Апрель 16, 2018, 20:29:42 »
  • +3
  • -0
  • Ну вот немножко отчитаюсь по свежим накатанным километрам. На одометре показания достигли 5438 км.

    Дороги после зимы ужасные, но пока от мопеда ничего не отвалилось. Значит "лишнего" ничего нет на нем :))

    Двигатель работает хорошо, расход горючего особо не контролирую, но в паспортные значения иногда укладываюсь. А в среднем получается в районе 2.2 - 2.4л на 100 км.
    Колодкам сцепления второй передачи уже скоро будет год и 3000 км пробега, жалоб на его работу у меня пока нет.
    Владею: Jawa-50 typ 05, Стелла-2.134, ЗиД-36Птаха, Мини-2.126 и Д-4 1956-1957 гг.
    Всегда в поиске редких и раритетных моделей мототехники.

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 920
    • Степень оранжевости: 712
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Стелла-2.134. Отчеты о поездках на мопеде
    « Ответ #244 : Апрель 22, 2018, 20:15:53 »
  • +3
  • -0
  • Сегодня ездил смотреть некоторые детали для Мини-Риги. По пути выяснилось, что ехать надо на 6 км дальше, чем расчитывал, поэтому переживал чтоб хватило горючего доехать домой.
    А теперь по порядку..

    Перед стартом залил в пустой бак ровно 2 литра горючего. Из расчета на 75-80 км пути.
    На суточном одометре при старте было 6.68 км.
    Погода теплая, но с сильным порывистым северо-западным ветром. Средняя его сила - 9-10 м/с. В большей части пути он был диагонально-боковым, часть пути только встречным, еще часть - немного попутным.
    Средняя скорость в движении - 26.8 км/ч.
    Максимум ехал 40.



    На обратном пути, не доезжая 500 метров до дома, бензин иссяк.
    В это время одометр показывал 106.68 км :)) :)) Мечта перфекциониста :D

    В поездке проехал 100.5 км

    Расход горючего, как видим, составил ровно 2 литра на 100 км. Если б не ветер, уверен, бензин бы еще остался после финиша.

    Без проблем и поломок. Как обычно :)

    На общем одометре сейчас 5550 км.
    « Последнее редактирование: Апрель 22, 2018, 20:17:55 от Сильвер »
    Владею: Jawa-50 typ 05, Стелла-2.134, ЗиД-36Птаха, Мини-2.126 и Д-4 1956-1957 гг.
    Всегда в поиске редких и раритетных моделей мототехники.

    Оффлайн Сергей 37

    • Мопедист
    • Сообщений: 446
    • Степень оранжевости: 117
    • Мопедист со стажем.
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Стелла-2.134. Отчеты о поездках на мопеде
    « Ответ #245 : Апрель 24, 2018, 15:04:25 »
  • +0
  • -0
  • А запас бензина нарочно с собою не берете?
    Если с первого раза не получилось-возьми кувалду побольше!

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 920
    • Степень оранжевости: 712
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Стелла-2.134. Отчеты о поездках на мопеде
    « Ответ #246 : Апрель 24, 2018, 21:18:29 »
  • +0
  • -0
  • Если расстояние не превышает 100 км, то не беру запас. Ведь не просто так я с самого начала замеряю расход горючего в пути и веду журнал поездок. В своей технике я уверен, поэтому запас горючего вожу с собой крайне редко.

    А касательно последней "стокилометровки" - я расчитывал на дальность поездки в максимум 80 км, и потому залил 2 литра "с запасом". Но когда в процессе выяснилось, что расстояние ощутимо увеличится, начал волноваться - а хватит ли горючки до дому ?.

    Как видим - хватило.
    Владею: Jawa-50 typ 05, Стелла-2.134, ЗиД-36Птаха, Мини-2.126 и Д-4 1956-1957 гг.
    Всегда в поиске редких и раритетных моделей мототехники.

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 920
    • Степень оранжевости: 712
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Стелла-2.134. Отчеты о поездках на мопеде
    « Ответ #247 : Май 01, 2018, 21:16:43 »
  • +2
  • -0
  • На одометре 5632 км.

    Сегодня вынужденно почистил карбюратор - откуда-то прилетел маленький кусочек герметика и гулял по жиклерам.
    Требует чистки также и краник бензобака...

    Из поломок - лопнула от старости и излишнего люфта скоба кик-стартера. Дома снял, выровнял, подогнал, заварил трещину в два прохода, зачистил, установил на место.

    С 1 мая в Украине позволительно не включать свет за пределами населенных пунктов, так что теперь показания велокомпа на трассе будут максимально точными - при включенном свете велокомп иногда зависает, и потом выдает в итоге заниженные показания суточного пробега, все-таки он беспроводной и электрика мопеда ему маленько помехи создает.

    Катаемся дальше.
    Владею: Jawa-50 typ 05, Стелла-2.134, ЗиД-36Птаха, Мини-2.126 и Д-4 1956-1957 гг.
    Всегда в поиске редких и раритетных моделей мототехники.

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 920
    • Степень оранжевости: 712
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Стелла-2.134. Отчеты о поездках на мопеде
    « Ответ #248 : Май 06, 2018, 14:19:45 »
  • +0
  • -0
  • На одометре 5711 км.

    Прочистил всю топливную систему: краник-шланги-фильтр. Краник был забит пескообразной грязью, шланг тоже немного, в фильтре было грязи как в кранике. Все вымыл, вычистил, продул и собрал.

    Разница заметна сразу - наполнение карбюратора теперь хорошее и мопед едет значительно бодрее и без перебоев в работе.

    После замены поршневого комплекта прошло ровно 1300 км.

    Запускается мотор всегда с первого нажатия на кик.

    Сейчас использую его исключительно в городских поездках. Для поездки за город теперь предпочитаю Яву-05.

    Недавно кончилось масло, купил новую порцию. Масло использую теперь ХАДО Verylube 2T - синтетическое, малодымное, 30 мл на литр бензина( пропорция 1:33, как по заводу ). Мне оно понравилось. Потому и купил еще одну банку.
    « Последнее редактирование: Май 06, 2018, 14:24:04 от Сильвер »
    Владею: Jawa-50 typ 05, Стелла-2.134, ЗиД-36Птаха, Мини-2.126 и Д-4 1956-1957 гг.
    Всегда в поиске редких и раритетных моделей мототехники.

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 920
    • Степень оранжевости: 712
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Стелла-2.134. Отчеты о поездках на мопеде
    « Ответ #249 : Май 13, 2018, 16:47:02 »
  • +0
  • -0
  • Мопед весьма успешно наматывает ежедневно свежие километры.

    Теперь пробег составляет уже 5864 км.

    На днях впервые за 3.5 года езды случился прокол заднего колеса. Разобрал, а там уже родная камера просит замены. Благо, в запаснике есть пару камер, заменил на камеру 1993 года.

    А в остальном порядок.
    Владею: Jawa-50 typ 05, Стелла-2.134, ЗиД-36Птаха, Мини-2.126 и Д-4 1956-1957 гг.
    Всегда в поиске редких и раритетных моделей мототехники.

    Оффлайн MIXA

    • Мопедист
    • Сообщений: 690
    • Степень оранжевости: 127
      • Награды
    • Город: Снежное
    Re: Стелла-2.134. Отчеты о поездках на мопеде
    « Ответ #250 : Май 13, 2018, 18:03:16 »
  • +0
  • -0

  • Недавно кончилось масло, купил новую порцию. Масло использую теперь ХАДО Verylube 2T - синтетическое, малодымное, 30 мл на литр бензина( пропорция 1:33, как по заводу ). Мне оно понравилось. Потому и купил еще одну банку.
    Не считайте за оскорбление или желание подкусить,на барабашке в харькове наливают хадо,пользуйтесь ВАМП 2Т,очень хороший продукт для той техники которую мы любим,очень жаль,к нам оно сейчас не доезжает.
    « Последнее редактирование: Май 13, 2018, 18:04:58 от MIXA »
    Разберу любой мотор

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 920
    • Степень оранжевости: 712
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Стелла-2.134. Отчеты о поездках на мопеде
    « Ответ #251 : Май 17, 2018, 08:56:05 »
  • +0
  • -0
  • MIXA, наши местные продавцы таким маслом не барыжат. Сколько оно хоть стоит-то денег ?

    Катаемся дальше, накатали уже 5967 км, близится уже начало седьмой тысячи..

    После замены поршня и расточки уже прошло 1556 км, полет не то что нормальный, а просто отличный !
    Езжу на работу каждый день на нем. Не подводит ни разу. 8)
    Владею: Jawa-50 typ 05, Стелла-2.134, ЗиД-36Птаха, Мини-2.126 и Д-4 1956-1957 гг.
    Всегда в поиске редких и раритетных моделей мототехники.

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 920
    • Степень оранжевости: 712
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Стелла-2.134. Отчеты о поездках на мопеде
    « Ответ #252 : Май 18, 2018, 08:21:56 »
  • +0
  • -0
  • Еще одна дневная рабочая поездка в 59 км, привела с собой к одометру такие цифры - 6026 км.

    Вот так и началась седьмая тысяча пробега Стеллы в моих руках.

    Вчера преодолевали гору 5%, затяжную, длиной в 1.5 км, на второй передаче со скоростью 32 км/ч. Любопытно, что если "навалить" газу, то мопед в гору еще и разгоняться начинает. Вот они, прелести 4-канальной продувки... 8)
    Владею: Jawa-50 typ 05, Стелла-2.134, ЗиД-36Птаха, Мини-2.126 и Д-4 1956-1957 гг.
    Всегда в поиске редких и раритетных моделей мототехники.

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 920
    • Степень оранжевости: 712
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Стелла-2.134. Отчеты о поездках на мопеде
    « Ответ #253 : Май 26, 2018, 21:58:06 »
  • +0
  • -0
  • 6097 км пробега.

    Это 947 км с начала этого года уже..

    1686 км после замены поршня.

    3410 км живут уже переклеенные накладки колодок второй передачи.

    Все гуд. Все работает. Мопед ездит почти каждый день, возит меня по рабочим делам.
    Владею: Jawa-50 typ 05, Стелла-2.134, ЗиД-36Птаха, Мини-2.126 и Д-4 1956-1957 гг.
    Всегда в поиске редких и раритетных моделей мототехники.

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 920
    • Степень оранжевости: 712
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Стелла-2.134. Отчеты о поездках на мопеде
    « Ответ #254 : Май 31, 2018, 17:20:35 »
  • +1
  • -0
  • 6252 км на одометре.

    Сегодня прокатился по району, расстояние 79 км.

    Заснял одну забытую дорогу, что соединяет два села, на расстоянии 7 км.
    Раньше она была получше, но трактора и перегруженные зерновозы убили ее окончательно.
    Хотя место там красивое.

    Вобщем, смотрите:
    Владею: Jawa-50 typ 05, Стелла-2.134, ЗиД-36Птаха, Мини-2.126 и Д-4 1956-1957 гг.
    Всегда в поиске редких и раритетных моделей мототехники.