Автор Тема: Стелла-2.134. Отчеты о поездках на мопеде  (Прочитано 58072 раз)

Оффлайн viks68

  • Мопедист
  • Сообщений: 215
  • Степень оранжевости: 107
    • Награды
  • Город: Riga latgola
Re: Стелла-2.134. Отчеты о поездках на мопеде
« Ответ #240 : Март 13, 2018, 10:10:58 »
  • +2
  • -0
  • на моей стеле тоже руль из двух половинок и стоит вот такойже багажник ни кто ни чего не колхозил так шла с завода

    Фотографии в альбоме «stella», автор viks68 на Яндекс.Фотках




    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 881
    • Степень оранжевости: 661
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Стелла-2.134. Отчеты о поездках на мопеде
    « Ответ #241 : Апрель 04, 2018, 14:54:50 »
  • +2
  • -0
  • Снова здравствуйте.
    В нашем регионе с 30 мая началась бурная весна, снег сошел за пару дней ( температура воздуха достигала + 18 градусов ), обосновался неслабый теплый ветер с юга, и 2 апреля уже было сухо. Но в этот же день прошел хороший дождь, потому покататься не удалось.
    3 апреля погода была прохладная и очень влажная - опять не до поездок. Зато извлек Стеллу из хранилища и провел ТО - подчистил ржавчину, пыль и грязь, промыл и смазал цепь и т.д.

    А сегодня, 4 апреля, очень сухо и тепло ( +15 ) на улице, в результате, - сезон открыт. Пока намотал около 15 км по городу.
    Решил дополнить внешний вид оригинальным передним багажником - теперь Стелла комплектна на 99%.



    Все замечательно состыковалось. а электронный показометр переехал с руля на "штатное" место еще зимой, потому как он страдал от помех из-за большого количества металла на пути сигнала от датчика к экрану, теперь не страдает и показывает все очень точно.


    Попутно в загашнике нашел пыльники передней вилки оригинальные, которые еще не разваливаются от старости на куски как родные, и внедрил их.
    Владею: Jawa-50 typ 05, Стелла-2.134, ЗиД-36Птаха, Мини-2.126 и Д-4 1956-1957 гг.
    Всегда в поиске редких и раритетных моделей мототехники.

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 881
    • Степень оранжевости: 661
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Стелла-2.134. Отчеты о поездках на мопеде
    « Ответ #242 : Апрель 11, 2018, 16:48:05 »
  • +1
  • -0
  • Вот такие небольшие обороты ХХ выдает двигатель всегда, когда прогреется минуту.



    Кажется, у кого-то на форуме была программа, что может по звуку определить частоту вращения..

    Омич, это у вас такая программа ? Не поможете ли ?.. ::)
    Владею: Jawa-50 typ 05, Стелла-2.134, ЗиД-36Птаха, Мини-2.126 и Д-4 1956-1957 гг.
    Всегда в поиске редких и раритетных моделей мототехники.

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 881
    • Степень оранжевости: 661
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Стелла-2.134. Отчеты о поездках на мопеде
    « Ответ #243 : Апрель 16, 2018, 20:29:42 »
  • +3
  • -0
  • Ну вот немножко отчитаюсь по свежим накатанным километрам. На одометре показания достигли 5438 км.

    Дороги после зимы ужасные, но пока от мопеда ничего не отвалилось. Значит "лишнего" ничего нет на нем :))

    Двигатель работает хорошо, расход горючего особо не контролирую, но в паспортные значения иногда укладываюсь. А в среднем получается в районе 2.2 - 2.4л на 100 км.
    Колодкам сцепления второй передачи уже скоро будет год и 3000 км пробега, жалоб на его работу у меня пока нет.
    Владею: Jawa-50 typ 05, Стелла-2.134, ЗиД-36Птаха, Мини-2.126 и Д-4 1956-1957 гг.
    Всегда в поиске редких и раритетных моделей мототехники.

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 881
    • Степень оранжевости: 661
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Стелла-2.134. Отчеты о поездках на мопеде
    « Ответ #244 : Апрель 22, 2018, 20:15:53 »
  • +3
  • -0
  • Сегодня ездил смотреть некоторые детали для Мини-Риги. По пути выяснилось, что ехать надо на 6 км дальше, чем расчитывал, поэтому переживал чтоб хватило горючего доехать домой.
    А теперь по порядку..

    Перед стартом залил в пустой бак ровно 2 литра горючего. Из расчета на 75-80 км пути.
    На суточном одометре при старте было 6.68 км.
    Погода теплая, но с сильным порывистым северо-западным ветром. Средняя его сила - 9-10 м/с. В большей части пути он был диагонально-боковым, часть пути только встречным, еще часть - немного попутным.
    Средняя скорость в движении - 26.8 км/ч.
    Максимум ехал 40.



    На обратном пути, не доезжая 500 метров до дома, бензин иссяк.
    В это время одометр показывал 106.68 км :)) :)) Мечта перфекциониста :D

    В поездке проехал 100.5 км

    Расход горючего, как видим, составил ровно 2 литра на 100 км. Если б не ветер, уверен, бензин бы еще остался после финиша.

    Без проблем и поломок. Как обычно :)

    На общем одометре сейчас 5550 км.
    « Последнее редактирование: Апрель 22, 2018, 20:17:55 от Сильвер »
    Владею: Jawa-50 typ 05, Стелла-2.134, ЗиД-36Птаха, Мини-2.126 и Д-4 1956-1957 гг.
    Всегда в поиске редких и раритетных моделей мототехники.

    Оффлайн Сергей 37

    • Мопедист
    • Сообщений: 430
    • Степень оранжевости: 115
    • Мопедист со стажем.
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Стелла-2.134. Отчеты о поездках на мопеде
    « Ответ #245 : Апрель 24, 2018, 15:04:25 »
  • +0
  • -0
  • А запас бензина нарочно с собою не берете?
    Если с первого раза не получилось-возьми кувалду побольше!

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 881
    • Степень оранжевости: 661
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Стелла-2.134. Отчеты о поездках на мопеде
    « Ответ #246 : Апрель 24, 2018, 21:18:29 »
  • +0
  • -0
  • Если расстояние не превышает 100 км, то не беру запас. Ведь не просто так я с самого начала замеряю расход горючего в пути и веду журнал поездок. В своей технике я уверен, поэтому запас горючего вожу с собой крайне редко.

    А касательно последней "стокилометровки" - я расчитывал на дальность поездки в максимум 80 км, и потому залил 2 литра "с запасом". Но когда в процессе выяснилось, что расстояние ощутимо увеличится, начал волноваться - а хватит ли горючки до дому ?.

    Как видим - хватило.
    Владею: Jawa-50 typ 05, Стелла-2.134, ЗиД-36Птаха, Мини-2.126 и Д-4 1956-1957 гг.
    Всегда в поиске редких и раритетных моделей мототехники.

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 881
    • Степень оранжевости: 661
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Стелла-2.134. Отчеты о поездках на мопеде
    « Ответ #247 : Май 01, 2018, 21:16:43 »
  • +2
  • -0
  • На одометре 5632 км.

    Сегодня вынужденно почистил карбюратор - откуда-то прилетел маленький кусочек герметика и гулял по жиклерам.
    Требует чистки также и краник бензобака...

    Из поломок - лопнула от старости и излишнего люфта скоба кик-стартера. Дома снял, выровнял, подогнал, заварил трещину в два прохода, зачистил, установил на место.

    С 1 мая в Украине позволительно не включать свет за пределами населенных пунктов, так что теперь показания велокомпа на трассе будут максимально точными - при включенном свете велокомп иногда зависает, и потом выдает в итоге заниженные показания суточного пробега, все-таки он беспроводной и электрика мопеда ему маленько помехи создает.

    Катаемся дальше.
    Владею: Jawa-50 typ 05, Стелла-2.134, ЗиД-36Птаха, Мини-2.126 и Д-4 1956-1957 гг.
    Всегда в поиске редких и раритетных моделей мототехники.

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 881
    • Степень оранжевости: 661
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Стелла-2.134. Отчеты о поездках на мопеде
    « Ответ #248 : Май 06, 2018, 14:19:45 »
  • +0
  • -0
  • На одометре 5711 км.

    Прочистил всю топливную систему: краник-шланги-фильтр. Краник был забит пескообразной грязью, шланг тоже немного, в фильтре было грязи как в кранике. Все вымыл, вычистил, продул и собрал.

    Разница заметна сразу - наполнение карбюратора теперь хорошее и мопед едет значительно бодрее и без перебоев в работе.

    После замены поршневого комплекта прошло ровно 1300 км.

    Запускается мотор всегда с первого нажатия на кик.

    Сейчас использую его исключительно в городских поездках. Для поездки за город теперь предпочитаю Яву-05.

    Недавно кончилось масло, купил новую порцию. Масло использую теперь ХАДО Verylube 2T - синтетическое, малодымное, 30 мл на литр бензина( пропорция 1:33, как по заводу ). Мне оно понравилось. Потому и купил еще одну банку.
    « Последнее редактирование: Май 06, 2018, 14:24:04 от Сильвер »
    Владею: Jawa-50 typ 05, Стелла-2.134, ЗиД-36Птаха, Мини-2.126 и Д-4 1956-1957 гг.
    Всегда в поиске редких и раритетных моделей мототехники.

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 881
    • Степень оранжевости: 661
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Стелла-2.134. Отчеты о поездках на мопеде
    « Ответ #249 : Май 13, 2018, 16:47:02 »
  • +0
  • -0
  • Мопед весьма успешно наматывает ежедневно свежие километры.

    Теперь пробег составляет уже 5864 км.

    На днях впервые за 3.5 года езды случился прокол заднего колеса. Разобрал, а там уже родная камера просит замены. Благо, в запаснике есть пару камер, заменил на камеру 1993 года.

    А в остальном порядок.
    Владею: Jawa-50 typ 05, Стелла-2.134, ЗиД-36Птаха, Мини-2.126 и Д-4 1956-1957 гг.
    Всегда в поиске редких и раритетных моделей мототехники.

    Оффлайн MIXA

    • Мопедист
    • Сообщений: 555
    • Степень оранжевости: 108
      • Награды
    • Город: Снежное
    Re: Стелла-2.134. Отчеты о поездках на мопеде
    « Ответ #250 : Май 13, 2018, 18:03:16 »
  • +0
  • -0

  • Недавно кончилось масло, купил новую порцию. Масло использую теперь ХАДО Verylube 2T - синтетическое, малодымное, 30 мл на литр бензина( пропорция 1:33, как по заводу ). Мне оно понравилось. Потому и купил еще одну банку.
    Не считайте за оскорбление или желание подкусить,на барабашке в харькове наливают хадо,пользуйтесь ВАМП 2Т,очень хороший продукт для той техники которую мы любим,очень жаль,к нам оно сейчас не доезжает.
    « Последнее редактирование: Май 13, 2018, 18:04:58 от MIXA »
    Разберу любой мотор

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 881
    • Степень оранжевости: 661
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Стелла-2.134. Отчеты о поездках на мопеде
    « Ответ #251 : Май 17, 2018, 08:56:05 »
  • +0
  • -0
  • MIXA, наши местные продавцы таким маслом не барыжат. Сколько оно хоть стоит-то денег ?

    Катаемся дальше, накатали уже 5967 км, близится уже начало седьмой тысячи..

    После замены поршня и расточки уже прошло 1556 км, полет не то что нормальный, а просто отличный !
    Езжу на работу каждый день на нем. Не подводит ни разу. 8)
    Владею: Jawa-50 typ 05, Стелла-2.134, ЗиД-36Птаха, Мини-2.126 и Д-4 1956-1957 гг.
    Всегда в поиске редких и раритетных моделей мототехники.

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 881
    • Степень оранжевости: 661
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Стелла-2.134. Отчеты о поездках на мопеде
    « Ответ #252 : Май 18, 2018, 08:21:56 »
  • +0
  • -0
  • Еще одна дневная рабочая поездка в 59 км, привела с собой к одометру такие цифры - 6026 км.

    Вот так и началась седьмая тысяча пробега Стеллы в моих руках.

    Вчера преодолевали гору 5%, затяжную, длиной в 1.5 км, на второй передаче со скоростью 32 км/ч. Любопытно, что если "навалить" газу, то мопед в гору еще и разгоняться начинает. Вот они, прелести 4-канальной продувки... 8)
    Владею: Jawa-50 typ 05, Стелла-2.134, ЗиД-36Птаха, Мини-2.126 и Д-4 1956-1957 гг.
    Всегда в поиске редких и раритетных моделей мототехники.