Автор Тема: Установка цилиндра от ямахи на КД.  (Прочитано 50539 раз)

Оффлайн Кургузов Роман

  • Мопедист
  • Сообщений: 1579
  • Степень оранжевости: 521
  • Кургузов Роман
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
    • BagnerLend.ru
    • Награды
  • Город: Москва
Re: Установка цилиндра от ямахи на КД.
« Ответ #180 : Сентябрь 09, 2018, 00:11:21 »
  • +0
  • -0
  • Миха писал что у его задумки  много ремонтных размеров в наличии .
    Ремонт электроинструмента .

    Оффлайн BESSENIM

    • Мопедист
    • Сообщений: 33
    • Степень оранжевости: 31
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Установка цилиндра от ямахи на КД.
    « Ответ #181 : Сентябрь 09, 2018, 21:52:51 »
  • +1
  • -0
  • Ремонтные размеры правда есть, первые два ремонта даже заказал себе заранее.

    Дело оказалось исключительно в поршне. Его пожрало. Поставил запасной номинальный поршень и вуаля, пердалёт снова устойчиво держит холостой и заводится с полпинка. Но на долго ли.

    Возникло подозрение, что причина кроется в излишне подпиленной юбке цилиндра ( на видео заметно осталось всего около 5мм и впускное окно спилено), в НМТ поршень может выходить своей юбкой за пределы цилиндра очень сильно. По этому при перекладке шатуна получается чрезмерное давление на стенку, ведущее к износу поршня.

    Если у кого из коллег есть фото правильно запиленной юбки, или приблизительная остаточная высота, было б полезно глянуть. Уже стал задумываться купить новый цилиндр и сделать юбку по феншую. Все таки этот цилиндр пилил предыдущий хозяин, у которого «не поехало» может правда снял лишнего.
    « Последнее редактирование: Сентябрь 09, 2018, 21:56:09 от BESSENIM »