Автор Тема: Установка цилиндра от ямахи на КД.  (Прочитано 74491 раз)

Онлайн MARK

  • Мопедист
  • Сообщений: 191
  • Степень оранжевости: 89
    • Награды
  • Город: Wolmirstedt
Re: Установка цилиндра от ямахи на КД.
« Ответ #210 : Июнь 14, 2020, 21:45:17 »
  • +0
  • -0
  • Причем не просто нутромер, а нутромер с 4-х шариковой головкой:

    https://metrolog.ruprom.net/p404344193-nutromer-povyshennoj-tochnosti.html



    Оффлайн BESSENIM

    • Мопедист
    • Сообщений: 57
    • Степень оранжевости: 46
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Установка цилиндра от ямахи на КД.
    « Ответ #211 : Июнь 24, 2020, 17:11:37 »
  • +1
  • -0
  • Доигрался с ямахой. После всех проб и ошибок подобрал цилиндр с оптимальной продувкой (задушенная фаза выхлопа), чуть доработал впуск, расширил окна в картере двигателя и добился 65кмч по прямой с 44 звездой на 26 колесе. Это в районе 9000-9500 оборотов под нагрузкой если не ошибаюсь. При этом тяга на низах присутствует с возможностью колесить по лесу.

    Но вот чего понять не могу, в районе 6000-7000 оборотов (40кмч) мотор будто врубается в стену и очень тяжко переваливает этот рубеж, после чего следует сильный подрыв, звук становится просто бешеным и мопед резво набирает к 60. Никак не могу понять, что может создавать такое сопротивление?

    К предыдущим комментариям, всё таки растачивать и хонинговать цилиндры набил руку дома на мелком токарнике. И "прыгающего поршня" там не получится в виду заводской конусности поршня в три десятки.
    « Последнее редактирование: Июнь 24, 2020, 17:19:08 от BESSENIM »

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4138
    • Степень оранжевости: 1268
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Установка цилиндра от ямахи на КД.
    « Ответ #212 : Июнь 24, 2020, 21:43:56 »
  • +1
  • -0
  • К предыдущим комментариям, всё таки растачивать и хонинговать цилиндры набил руку дома на мелком токарнике. И "прыгающего поршня" там не получится в виду заводской конусности поршня в три десятки.
    это нормально, даже у поршня для хонда дио конусность 2.5 десятки

    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....