Автор Тема: Установка цилиндра от ямахи на КД.  (Прочитано 60916 раз)

Оффлайн johnik1

  • Мопедист
  • Сообщений: 10
  • Степень оранжевости: 1
    • Награды
  • Город: Калининград
Re: Установка цилиндра от ямахи на КД.
« Ответ #195 : Август 22, 2019, 18:27:16 »
  • +0
  • -0
  • Ставьте гибридную металлокерамику.
    Это наверное какие-то подшипники такие? Не слыхал про такие. Можно поподробнее?

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6221
    • Степень оранжевости: 1089
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Установка цилиндра от ямахи на КД.
    « Ответ #196 : Август 22, 2019, 18:35:59 »
  • +0
  • -0
  • Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн MIXA

    • Мопедист
    • Сообщений: 756
    • Степень оранжевости: 156
      • Награды
    • Город: Снежное
    Re: Установка цилиндра от ямахи на КД.
    « Ответ #197 : Август 27, 2019, 13:33:28 »
  • +0
  • -0

  • У ямахи минт впуск через картер
    Здрасте всем,та что называеться 27в как раз и есть от ямахи минт,она немного меньше 2JA это точно, есть и та и другая.
    Разберу любой мотор

    Оффлайн MIXA

    • Мопедист
    • Сообщений: 756
    • Степень оранжевости: 156
      • Награды
    • Город: Снежное
    Re: Установка цилиндра от ямахи на КД.
    « Ответ #198 : Август 27, 2019, 15:16:40 »
  • +1
  • -0
  • Подшипники у меня были китайский нтн и на них никаких нареканий,чо были,моторчик продал по слезной просьбе,хочу теперь делать с 80сс.
    Разберу любой мотор

    Оффлайн BESSENIM

    • Мопедист
    • Сообщений: 50
    • Степень оранжевости: 40
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Установка цилиндра от ямахи на КД.
    « Ответ #199 : Октябрь 13, 2019, 15:22:14 »
  • +1
  • -0
  • Слегка не в тему, но всёж.


    Писал что максималка упала с другим цилиндром. Грешил на меньший лепестковый клапан и вот спустя почти год таки проверил эту теорию, тк так и не смог найти 2ja цилиндр с нормальными оребрением
    Скрытый текст

    Разница на ребро лицо
    Выфрезеровал на работе  переходную пластину под лепестковый клапан 2ja, но с отверстиями под цилиндр 27v. Доработав напильником по месту.
    Скрытый текст



    Получился вот такой бутерброд

    Ну и... Эффект шо до шо после с точностью до десятых долей 59.1кмч :o

    Но добавился интересный эффект: С карбюратором 17.5 раньше максималка достигалась почти вполгаза, то есть выкручивать гашетку на полную смысла особо небыло, чувствовалось что орёт впустую. Теперь газовать можно на полную и езда "на всю дырку" с максимальной скоростью стала более лёгкой чтоли. Очучение, что холостой устойчивее тоже стал.

    Отсутствие ожидаемого результата - тоже результат!

    Следующим на очереди стоит расточка цилиндра в первый ремонт и плотная подгонка поршневой группы чтоб поршень прыгал (как Дедушка  велел) , ибо тепловой зазор меж поршнем и цилиндром с новья поражал. Как буй в проруби поршень болтался. Всё гремит, крехтит и наверняка компрессию теряет.
    « Последнее редактирование: Октябрь 13, 2019, 15:25:19 от BESSENIM »

    Оффлайн johnik1

    • Мопедист
    • Сообщений: 10
    • Степень оранжевости: 1
      • Награды
    • Город: Калининград
    Re: Установка цилиндра от ямахи на КД.
    « Ответ #200 : Октябрь 27, 2019, 22:51:42 »
  • +0
  • -0
  • Я попробовал примерить цилиндр от ямахи. Не лезет вообще, расстояние между шпильками не совпадает, цилиндр толстый в картер не лезет. Как вы его туда приделали? Как быть со шпильками?

    Оффлайн BESSENIM

    • Мопедист
    • Сообщений: 50
    • Степень оранжевости: 40
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Установка цилиндра от ямахи на КД.
    « Ответ #201 : Октябрь 28, 2019, 12:22:59 »
  • +1
  • -0
  • Отверстия под шпильки я например рассверливал до 8 или даже 9мм. На голове тоже придется увеличивать отверстия, но не факт.
    Юбку цилиндра соответственно нужно обточить хоть на точильном круге, чтоб лезла в картер. Там не много. (Ну или картера расфрезеровать на станке)
    Как правило юбку еще торцануть приходится тк в коленвал упереться может, но без фанатизма, всего 1-2мм уже будет достаточно.

    Оффлайн johnik1

    • Мопедист
    • Сообщений: 10
    • Степень оранжевости: 1
      • Награды
    • Город: Калининград
    Re: Установка цилиндра от ямахи на КД.
    « Ответ #202 : Октябрь 28, 2019, 20:30:44 »
  • +0
  • -0
  • Есть мысль для этих целей сделать переходные шпильки со смещением центра(типа эксцентрик), но наверное проще рассверлить отверстия.

    Оффлайн BESSENIM

    • Мопедист
    • Сообщений: 50
    • Степень оранжевости: 40
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Установка цилиндра от ямахи на КД.
    « Ответ #203 : Октябрь 28, 2019, 20:50:14 »
  • +0
  • -0
  • Не заморачивайся, чугуниум легко рассверливается.

    Оффлайн johnik1

    • Мопедист
    • Сообщений: 10
    • Степень оранжевости: 1
      • Награды
    • Город: Калининград
    Re: Установка цилиндра от ямахи на КД.
    « Ответ #204 : Ноябрь 01, 2019, 01:30:27 »
  • +0
  • -0
  • А вы балансировали коленвал под новый поршень? Стоит заморачиваться?

    Оффлайн johnik1

    • Мопедист
    • Сообщений: 10
    • Степень оранжевости: 1
      • Награды
    • Город: Калининград
    Re: Установка цилиндра от ямахи на КД.
    « Ответ #205 : Ноябрь 07, 2019, 17:58:19 »
  • +0
  • -0
  • Взвесил новый и старый поршни с навеской, разница всего 2 грамма.

    Оффлайн MIXA

    • Мопедист
    • Сообщений: 756
    • Степень оранжевости: 156
      • Награды
    • Город: Снежное
    Re: Установка цилиндра от ямахи на КД.
    « Ответ #206 : Ноябрь 07, 2019, 19:49:07 »
  • +0
  • -0
  • но наверное проще рассверлить отверстия.
    Так точно
    Разберу любой мотор

    Оффлайн MIXA

    • Мопедист
    • Сообщений: 756
    • Степень оранжевости: 156
      • Награды
    • Город: Снежное
    Re: Установка цилиндра от ямахи на КД.
    « Ответ #207 : Ноябрь 07, 2019, 19:55:41 »
  • +0
  • -0
  • А вы балансировали коленвал под новый поршень? Стоит заморачиваться?
    Если просто ездить смысла нет если охота потрясающих результатов ,что уж там говорить,напильник в руки,а так это самый экономный вариант который ездит без всех проблем "дырчика"
    Разберу любой мотор