Автор Тема: Задай свой вопрос участнику форума. Второй том!  (Прочитано 277725 раз)

Оффлайн буханка

  • Мопедист
  • Сообщений: 948
  • Степень оранжевости: 734
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени За победу в фотоконкурсе За героическое преодоление Лоховской горы За победу в гонке на  мопеде
    • Награды
  • Город: саратов
Re: Задай свой вопрос участнику форума. Второй том!
« Ответ #1500 : Декабрь 03, 2018, 20:12:34 »
  • +0
  • -0
  • этот мопед я приобрел с пробегом около 150 км. эта фотография сразу после покупки.

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 1606
    • Степень оранжевости: 672
    • аркадак
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Re: Задай свой вопрос участнику форума. Второй том!
    « Ответ #1501 : Декабрь 03, 2018, 20:22:19 »
  • +0
  • -0
  • Хотя конечно Ш-58 интересный моторчик,например у меня стоит на Риге-12 но...с педальным приводом,кто и за что его туда впихнул,но ходит здорово,и с педального заводится намного лучше чем с кика!!!

    Крышка только от 57...
    Из всего временного,нет нечего постоянней, чем место-перетянутое синей изолентой!

    Онлайн Айдар

    • Мопедист
    • Сообщений: 293
    • Степень оранжевости: 54
      • Награды
    • Город: Самара
    Re: Задай свой вопрос участнику форума. Второй том!
    « Ответ #1502 : Декабрь 03, 2018, 20:59:41 »
  • +0
  • -0
  • А вот википедия, и история говорит что на 16ую ставли  сначала 57, позже 58.  Вот и интересно, есть рама 16й, и есть движки, ш57 и ш58. Вот какой ставить? рама экспортная.

    Онлайн Айдар

    • Мопедист
    • Сообщений: 293
    • Степень оранжевости: 54
      • Награды
    • Город: Самара
    Re: Задай свой вопрос участнику форума. Второй том!
    « Ответ #1503 : Декабрь 03, 2018, 21:00:08 »
  • +0
  • -0
  • Номер рамы может просветить?

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 858
    • Степень оранжевости: 359
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Задай свой вопрос участнику форума. Второй том!
    « Ответ #1504 : Декабрь 03, 2018, 21:25:01 »
  • +0
  • -0
  • У педального передаточное иное. При одном тяжке КВ делает больше оборотов, ну и раскручивается до больших. В то время как у кика ход легче, а педали зачастую приходится ставить в положение максимального усилия, воспользовавшись декомпрессором или сцеплением, что бы стронуть "плотный мотор".

    Типовая история когда в начале выпуска мог устанавливаться ранний мотор из за неимения в наличии новых. Тоже было и с Ш-58/V-50.

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 4162
    • Степень оранжевости: 4844
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Задай свой вопрос участнику форума. Второй том!
    « Ответ #1505 : Декабрь 03, 2018, 22:31:52 »
  • +0
  • -0
  •  8) Соглашусь с тем, что 16-я отличается от предыдущих моделей именно кикстартером....

    Но есть маленькое НО.....
    Первоначально картера Ш58 ничем не отличались от Ш57....
    К чему это я.... Было как минимум 3 варианта....
    1. Как на Риге-14(типа Манки) - шатун кикстартера крепился клином.... возвратная пружина крепилась  за обрезок педального вала с правой стороны, под крышкой зажигания....
    2. Часовая пружина внутри картера....  Не прижилась.....
    3. С измененной крышкой сцепления под пружину с левой стороны... Собственно который и прижился в серийном производстве...

    Кстати, на рекламных проспектах Рига-16 экспортная с крышкой сцепления от Ш57.....



    Я бы не стал себе ломать голову и воткнул бы на 16-ю Ш-58.
    « Последнее редактирование: Декабрь 03, 2018, 22:33:46 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 858
    • Степень оранжевости: 359
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Задай свой вопрос участнику форума. Второй том!
    « Ответ #1506 : Декабрь 03, 2018, 23:47:11 »
  • +0
  • -0
  • По вариантам все верно. Причем при переходе с 1 на 2 произошли изменения в картере вызванные переносом и изменением "заводной" шестерни.
    « Последнее редактирование: Декабрь 03, 2018, 23:51:45 от krotik »

    Оффлайн Dima4325

    • Мопедист
    • Сообщений: 632
    • Степень оранжевости: 120
    • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
      • Награды
    • Город: Витебск
    Re: Задай свой вопрос участнику форума. Второй том!
    « Ответ #1507 : Декабрь 04, 2018, 10:23:23 »
  • +0
  • -0
  • 2. Часовая пружина внутри картера....  Не прижилась.....
    А помоему очень хороший вариант , тут главное с натяжкой не переусердствовать и  будет жить 100 лет без бед. Больше года отъездил с такой пружиной. А если сломается то можно подогднуть пружину от минского мотоцикла при помощи газовой горелки и всё будет работать ! Просто новодельные не всегда хотят дружится с ограничителем хода и выскакивают , а опущенная лапка кик стартера это не очень хорошо для шестерен .
    Советская классика не стареет!

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1689
    • Степень оранжевости: 562
    • Кургузов Роман
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Задай свой вопрос участнику форума. Второй том!
    « Ответ #1508 : Декабрь 05, 2018, 20:25:26 »
  • +1
  • -0
  • Получил свой приборчик ИКЗ - работает . Написал на Авито отзыв - вот он :


    Привет , купил у Артура Игоревича прибор ИКЗ для проверки межвиткового якорей и статоров электроинструмента . Прибор за 5 дней доехал почтой из Казани в Москву . Купил батарейку , проверил 3 якоря - замечательно работает . Тестером межвиткового не проверить , а этим раз и готово .  А то разберёшь, намоешь, соберёшь перф. или болгарку , а там сварка, гудит и намазывает щётки на свеже наполированный якорь как масло на хлеб . День, два в помойку, потеря времени - теперь проверил тестером и прибором ИКЗ и понятно чего в помойку, а чего будет жить . Спасибо , здоровский приборчик . Мне понравилось .

    Вот ссылка , есть ещё пара приборчиков таких , кому интересно вот :

    https://www.avito.ru/1115039650

    Прибор показывает непонятки и экономит время и настроение .
    Ремонт электроинструмента .

    Оффлайн буханка

    • Мопедист
    • Сообщений: 948
    • Степень оранжевости: 734
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени За победу в фотоконкурсе За героическое преодоление Лоховской горы За победу в гонке на  мопеде
      • Награды
    • Город: саратов
    Re: Задай свой вопрос участнику форума. Второй том!
    « Ответ #1509 : Декабрь 16, 2018, 21:49:15 »
  • +0
  • -0
  • подскажите кто и где покупает и от чего подходят резиновые колечки для мотора ш 51. или кто знает их размеры  :-\

    Онлайн Vorchun

    • Мопедист
    • Сообщений: 1076
    • Степень оранжевости: 524
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Оренбург
    Re: Задай свой вопрос участнику форума. Второй том!
    « Ответ #1510 : Декабрь 16, 2018, 22:38:08 »
  • +0
  • -0
  •   Не знаю какой размер на Ш,  но все необходимые подобные резинки покупаю в магазине "Резинотехника", маслостойкие и стоят 5руб и выше, в зависимости от размера.  - http://rti56.ru/

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 858
    • Степень оранжевости: 359
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Задай свой вопрос участнику форума. Второй том!
    « Ответ #1511 : Декабрь 16, 2018, 23:38:41 »
  • +0
  • -0
  • Я вообще в последние моторы ставил оринги от автокондиционеров. Благо большой набор разных купил. Какие то там подошли. Если совсем не будет инфы то слажу посмотрю какие подходили, далеко закопано, так что не сегодня уже точно . Как понимаю надо 2 типоразмера, уплотнение педального вала и тормозной муфты.

    Оффлайн буханка

    • Мопедист
    • Сообщений: 948
    • Степень оранжевости: 734
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени За победу в фотоконкурсе За героическое преодоление Лоховской горы За победу в гонке на  мопеде
      • Награды
    • Город: саратов
    Re: Задай свой вопрос участнику форума. Второй том!
    « Ответ #1512 : Декабрь 17, 2018, 05:07:12 »
  • +0
  • -0
  • да да. их там три. педальный вал. тормозной вал. и с правой стороны в корпусе.

    Оффлайн Алексей Козлов

    • Мопедист
    • Сообщений: 537
    • Степень оранжевости: 301
    • Часовой
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Задай свой вопрос участнику форума. Второй том!
    « Ответ #1513 : Декабрь 17, 2018, 09:33:06 »
  • +0
  • -1
  • Андрей Сергеевич, а почему ты не сказал отправить тебе запасик этих резинок
    с движком?
    Рига-16, Карпаты-2, Кроха, Дельта, Рига-12, Муравей, Турист...

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 858
    • Степень оранжевости: 359
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Задай свой вопрос участнику форума. Второй том!
    « Ответ #1514 : Декабрь 17, 2018, 09:44:00 »
  • +0
  • -0
  • Сегодня похоже безумный день. Вряд ли останутся силы долезть до резинок. До завтра подождите, или кто еще скинет инфу.
    Пока гляньте на канавки под них в картере, часто имеют сильно не равномерную глубину что приводит к подрезанию со стороны где мелки. Придется исправлять.