Автор Тема: Помогите с ш-58 без контактым зажиганием у меня пропала искра  (Прочитано 5308 раз)

Оффлайн Артём14

  • Мопедист
  • Сообщений: 4
  • Степень оранжевости: 0
    • Награды
  • Город: Аксу Павлодарская.обл

Оффлайн Артём14

  • Мопедист
  • Сообщений: 4
  • Степень оранжевости: 0
    • Награды
  • Город: Аксу Павлодарская.обл
http://vk.com/im?sel=288141963&z=photo304231662_371430429%2Fmail5280
Данная тема в том что не как не могу найти искру уже все перепробовал катушку менял кандер тоже уже разбирал его и не фига помогите что делать в таком случаи! 

Оффлайн omich

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 3001
  • Степень оранжевости: 884
  • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
  • Награды Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Железнодорожный
Ссылка не открывается, требует ввода каких-то паролей. Если спрашиваете совета тут, по и показывайте исходные данные тут, а не на сторонних запароленных ресурсах.

Оффлайн Enigma

  • Мопедист
  • Сообщений: 387
  • Степень оранжевости: 94
  • Why you don't.... smile?
    • Награды
  • Город: Вне времени и пространства
Точнее выкладывайте проблему, опишите что как, фото приложите в конце концов, а не диалог из вк.
Злой... Просто злой [tm]
Мотаемся по галактике: туда-сюда, туда-сюда.
Дилетант могёт в радиоэлектронику.

Оффлайн faceball

  • Мопедист
  • Сообщений: 14
  • Степень оранжевости: 17
  • А вот и он! Выдернутый из небытия чужого сарая!
    • Награды
  • Город: Воронеж
Начинай проверку до катушки. Если кондер не заряжается, но не пробит, значит дело не в нем. Сначала проверь зарядную катушку, есть ли на ней напряжение (и какое), при вращении коленвала. Если есть - двигай дальше, не пробиты ли диоды, нет ли обрывов (непропай, порваная дорожка, сгоревший резистор).
Если конденсатор заряжается (есть искра при замыкании его ног), то дальше смотри тиристор, не оборвана ли цепь управления на него, может он сам сдох. Также меряй напряжение на выходе на катушку зажигания, при вращении коленвала. Если напряжение на катушку приходит - дальше уже она. Берешь заведомо исправную - дальше ВВ провод и свеча, также быстрее всего взять заведомо исправные. И будет искра!

Но это далеко не гарантия запуска мотора))))

з.ы.:
Как проверить конденсатор на пробой (доступный метод в отсутствие LC-метра) - мультиметр в режим Омметра к ногам кондера, если он целый, сопротивление будет расти по мере зарядки конденсатора и в итоге уйдет в бесконечность, при его полной зарядке.

Как проверить диод - мультиметр в режим прозвонки, щупы к ногам диода, в одну сторону звонится, в другую нет (меняем щупы местами), значит целый. Если звонится в обе стороны - диод в топку.

Как проверить резистор - мультиметр в режим омметра, щупы к ногам резистора, вуаля =)

Если нет мультиметра - найти/купить/украсть/одолжить. Без него кина не будет.
« Последнее редактирование: Июль 15, 2015, 09:52:28 от faceball »
Если взять цветной бумаги,
Ручку, ножницы и клей,
А еще чуть-чуть отваги...
Можно сделать 100 рублей!

Оффлайн Человек-в-Тапке

  • Мопедист
  • Сообщений: 608
  • Степень оранжевости: 172
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Москва
Кондеры - мерзкие твари, на пробой достоверно можно  проверить только рабочим напряжением, меньшим может и не пробивать

Оффлайн Squish

  • Мопедист
  • Сообщений: 368
  • Степень оранжевости: 113
    • Награды
  • Город: Рига
Если схема такая.

Тут возможен тиристор испорчен. Пергрузка по управляющему электроду. Первым надо менять тиристор. Схема очень примитивная, слабое место в тиристоре.
 

Оффлайн Артём14

  • Мопедист
  • Сообщений: 4
  • Степень оранжевости: 0
    • Награды
  • Город: Аксу Павлодарская.обл
я уже его заделал А за схему спасибо)