Автор Тема: Модернизация двигателя д8  (Прочитано 20228 раз)

Оффлайн dmx

  • Мопедист
  • Сообщений: 101
  • Степень оранжевости: 8
    • Награды
Re: Модернизация двигателя д8
« Ответ #15 : Июнь 25, 2015, 06:07:35 »
  • +0
  • -0
  • У меня не получается снять крышку которая стоит под подковой, болты не выкручиваются, все известные методы уже пробывал .

    Оффлайн westfly

    • Мопедист
    • Сообщений: 275
    • Степень оранжевости: 92
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в гонке на  мопеде
      • Награды
    • Город: Каспийск Дагестан
    Re: Модернизация двигателя д8
    « Ответ #16 : Июнь 25, 2015, 07:47:29 »
  • +1
  • -0
  • 8) Ну вот... а всё о "высоком"  :))

    Можно обстучать, а потом пытаться выкрутить, либо разогреть!
      Разогреть и в воду опустить. И так несколько раз. Открутишь в легкую, главное не перегреть.

    Оффлайн dmx

    • Мопедист
    • Сообщений: 101
    • Степень оранжевости: 8
      • Награды
    Re: Модернизация двигателя д8
    « Ответ #17 : Июнь 25, 2015, 07:51:48 »
  • +0
  • -0
  • Попытаюсь, главное что картера запасного нет.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6331
    • Степень оранжевости: 1242
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Модернизация двигателя д8
    « Ответ #18 : Июнь 25, 2015, 09:03:06 »
  • +2
  • -0
  • При наличии полуавтомата, приварить рычаг (кусок электрода например) к шляпке и крутить.
    Или точно накернить в середину и сверлить меньшим обратным сверлом на реверсе, как правило после нескольких миллиметров выкручивается.
    Обратное сверло, при желании реально изготовить из обычного, обломив хвостовик и заточив с другого конца.

    Дешка создана для того, чтобы мысли о "высоком" способствовали приобретению слесарных навыков.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн dmx

    • Мопедист
    • Сообщений: 101
    • Степень оранжевости: 8
      • Награды
    Re: Модернизация двигателя д8
    « Ответ #19 : Июнь 25, 2015, 12:30:00 »
  • +1
  • -0
  • Ну значит победил я таки эту заразу, всем спасибо за советы, а сделал я так: нагрел картер, затем засунул в тазик с водой и так три раза, затем сделал керн в виде отвертки, и при помощи керна сделал канавки поглубже, затем выкрутил обычной отверткой.
    Со шпильками еще веселее, я заточил их под квадрат и выкрутил гаечным ключом, но потом придумал еще интересней, просто пилкой по металлу  сделать сверху пропил и выкрутить отверткой.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6331
    • Степень оранжевости: 1242
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Модернизация двигателя д8
    « Ответ #20 : Июнь 25, 2015, 13:55:35 »
  • +0
  • -0
  • Обратое сверло - это сверло, которое сверлит вращаясь против часовой стрелки.
    Они когда-то были доступны в инструменталках на заводах.
    Но можно сделать самому. В зависимости от диаметра, обломить в тисках или отпилить болгаркой/гравером хвостовик, оголив спиральную нарезку, или берется ранее обломанное сверло. Дальше точится как обычное сверло, только меняется направление вращения. Зажимается в патрон за кончик, которым раньше сверлили и сверлится на реверсе. Вынимать для удаления стружки придется по-чаще, но выкрутить закисший болт реально.
    Цитировать
    сделать сверху пропил и выкрутить отверткой
    Если выкручивается за шлиц и не срывает его, значит без труда выкрутилось бы пассатижами Книпекс Кобра

    Рекомендую иметь под рукой, незаменимая вещь для работы со старьем
    « Последнее редактирование: Июнь 25, 2015, 14:05:58 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Vorchun

    • Мопедист
    • Сообщений: 1182
    • Степень оранжевости: 631
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Оренбург
    Re: Модернизация двигателя д8
    « Ответ #21 : Июнь 25, 2015, 14:38:52 »
  • +1
  • -0
  •   А я по старинке , накручиваю  две гайки на шпильку, удерживая нижнюю ключом затягиваю другим ключом верхнюю, затем вращая ключом за нижнюю гайку отворачиваю шпильку.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6331
    • Степень оранжевости: 1242
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Модернизация двигателя д8
    « Ответ #22 : Июнь 25, 2015, 14:40:00 »
  • +0
  • -0
  • Я их скину Вам лично, если Вы не против. Но не сегодня.
    На месте перехода спирали в цилиндр всё затачивается, стружка тяжелей выходит, но обломанную шпильку выкручивает.
    Цитировать
    А я по старинке , накручиваю  две гайки на шпильку
    На родных дешных шпильках это не проходит, слизывает резьбу на ура. Гайку лучше сразу прихватывать сваркой.
    Фото, тоже будет.
    « Последнее редактирование: Июнь 25, 2015, 14:43:05 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6331
    • Степень оранжевости: 1242
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Модернизация двигателя д8
    « Ответ #23 : Июнь 25, 2015, 15:27:09 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    уже давно существуют специализированные экстракторы
    Существуют, действительно,

    но Вы пробовали их применять на обломках М4? О чем собственно и была речь изначально.
    « Последнее редактирование: Июнь 25, 2015, 15:28:55 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн dmx

    • Мопедист
    • Сообщений: 101
    • Степень оранжевости: 8
      • Награды
    Re: Модернизация двигателя д8
    « Ответ #24 : Июнь 27, 2015, 15:37:26 »
  • +0
  • -0
  • Устроился на работу, платят 15 тысяч  в месяц, теперь жаба меньше душит, буду покупать запчасти :D

    Оффлайн Sphagnum

    • Мопедист
    • Сообщений: 106
    • Степень оранжевости: 46
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Модернизация двигателя д8
    « Ответ #25 : Июнь 27, 2015, 17:51:10 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    уже давно существуют специализированные экстракторы
    но Вы пробовали их применять на обломках М4? О чем собственно и была речь изначально.

    на М4 все получается так же, как на М6-М10.
    Полетим, если заведемся...

    Kamikadze

    • Гость
    Re: Модернизация двигателя д8
    « Ответ #26 : Июнь 28, 2015, 21:12:49 »
  • +1
  • -0
  • Интересно мне как пионеру

    Как потом будут высверливать шпильку те, кто поленился ее высверлить сейчас ?
    (когда обломают экстрактор под корень ненароком..
    « Последнее редактирование: Июнь 28, 2015, 21:15:44 от Kamikadze »

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6331
    • Степень оранжевости: 1242
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Модернизация двигателя д8
    « Ответ #27 : Июнь 30, 2015, 10:37:29 »
  • +0
  • -0
  • Во-во. Каким диаметром сверлить предварительно шпильку М4? Больше 2мм не получится, и при вкручивании экстрактора шпильку разопрет. А какую нагрузку выдержит кончик 2 мм в диаметре?
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн dmx

    • Мопедист
    • Сообщений: 101
    • Степень оранжевости: 8
      • Награды
    Re: Модернизация двигателя д8
    « Ответ #28 : Июнь 30, 2015, 14:41:56 »
  • +0
  • -0
  • Заказал магнит от F50,теперь только цилиндр и поршень осталось заказать.

    Оффлайн dmx

    • Мопедист
    • Сообщений: 101
    • Степень оранжевости: 8
      • Награды
    Re: Модернизация двигателя д8
    « Ответ #29 : Июль 13, 2015, 09:07:51 »
  • +0
  • -0
  • Получил посылку с зажиганием, теперь только магнита не хватает. (он уже в пути)
    Если кому то надо размеры блока , то могу замерить, у меня он почему то  не с синим, а с голубым проводом, но второй также как у всех черный.