Автор Тема: Восставшие из ада, или мопеды (детали) спасённые из металлолома.  (Прочитано 37908 раз)

Оффлайн Сергей 37

  • Мопедист
  • Сообщений: 446
  • Степень оранжевости: 117
  • Мопедист со стажем.
    • Награды
  • Город: Москва
Эх железячки бы рассылать по почте страждущим.
Я про мопедно/велописедное барахлишко.
Если с первого раза не получилось-возьми кувалду побольше!

Оффлайн Mic70

  • Мопедист
  • Сообщений: 224
  • Степень оранжевости: 69
    • Награды
  • Город: Украина, Донецк
Все это напоминает мне анекдот:
Едет барин по псковской губернии. Погода мерзкая, дороги развезло, настроение паршивое. Как они здесь живут?
Навстречу ему идет мужик в одном сапоге. Радостный, поет, на гармошке играет...
Барин:
- Чего ты радуешься, дурак?! Кругом грязища, слякоть, да вот и сапог потерял.
- Не! Нашел, барин, нашел!

Оффлайн road2011

  • Мопедист
  • Сообщений: 564
  • Степень оранжевости: 811
    • Награды
  • Город: Екатеринбург
Хороший анекдот, в точку  :D
Ну вот а что делать, если и второй сапог находиться? Пример - пожалуйста: попались вторые станочные тиски, ширина губок 200мм (первые, поменьше, были уступлены нашему форумчанину    topy)





Шильдик тисков. Сделаны в г.Прилуки, в Украине, Черниговская обл.



Вот только сзади отсутствует прижимная шайба, но это можно выточить.



Цена вопроса, озвученная приемщиками - 1200р., вес тисочков 46 кг, как никак.

   Но самое интересное, в прошлый раз были отложены вот такие поворотные основания - похоже, тоже от станочных тисков, возможно одно подойдет к этим станочным тискам.



Какой-то мини-пресс, для заклепок...



А это что за агрегат?





Вид сверху, со стороны сиденья:



Это конная косилка "ГД РУСЕ К-1.4"



Поднимаю крышку с шильдиком - там инструментальный ящик



Вид со стороны правого колеса





Зубы......





Редуктор конной косилки



А это конные грабли



Да... сначала раскулачили крестьянина, затем развалили колхозы и сельское хозяйство... То-то и исчезают деревушки в России, ни тракторов, ни лошадок в пустых деревнях. А технику на металлолом,  все растащили и пропили последние алкаши в деревне.

Но есть все таки, есть мужики, кто трудиться на земле, живет полем, держит землю, и она кормит и людей, и скотину - можно увидеть в ютубе:

Конная косилка



Сбор сена лошадкой (конные грабли)



Ну отвлекся - топорик с клеймом завода "ТРУД ВАЧА"



Старинные весы, ну просто находка для интерьерного дизайнера. Ковал старый кузнец...



Бадья на клепках, похоже от этих весов



Старый советский диапроектор, для диафильмов (было такое - в комнате выключали свет, детишки собирались рядом с папой и мамой в одной из комнат (текст читали взрослые), и для детей начиналась сказка на стене (или натянутой простынке). Гаджетов не было...  :)



Ну вот линзы целые, настоящие, советские - из специального оптического стекла. При наличии токарки - легко сделать держалку с ручкой - даст фору любому китайскому увеличительному стеклу - они все из пластика (органические)








« Последнее редактирование: Сентябрь 13, 2018, 21:35:23 от road2011 »

Оффлайн road2011

  • Мопедист
  • Сообщений: 564
  • Степень оранжевости: 811
    • Награды
  • Город: Екатеринбург
Как-то попался мне старый советский винтовой домкрат который,  как мне сказали, шел в комплекте с инструментом к УАЗикам.

Домкрат работал, но был чрезвычайно грязный, винты плохо выкручивались, старая смазка (отработка?) была как смола... Вещь в автогараже нужная, как для страховки при работе с гидравлическими домкратами, да и в хозяйстве сгодиться - например при стройке, когда точно нужно выставить балки, швеллера и пр.

Разобрал и все промыл:



Главное найти стопорные винты  8)



Для того чтобы достать для обслуживания малый ходовой винт, нужно найти и выбить узким воротком конусный штифт, который держит верхний подпятник, и выкрутить малый винт:





Отмытый насухо винтовой домкрат, показал свое "лицо". Винты в хорошем состоянии, домкрат еще поработает. После оцинковки деталей винтового домкрата и порошковой покраски



Первое испытание винтового домкрата  - легко "поднял" 10 рублей  :) Испытания на авто - легко поднимает переднюю часть машины для замены колеса:



В общем еще послужит старый советский винтовой домкрат...

Онлайн ALHIMIK

  • Мопедист
  • Сообщений: 1699
  • Степень оранжевости: 425
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Санкт-Петербург
Какой то он не такой.

У меня был цельный, литой. Верне без сварки вообще.

Оффлайн Мопедный шумахер

  • Мопедист
  • Сообщений: 190
  • Степень оранжевости: 41
  • Технический маньяк
    • Награды
  • Город: Минусинск
Да,он от УАЗ. Брал такой у соседа,(в ментовском бобике лежал)подымал им Шниву. Замечательный домкрат,куплю себе такой.
Просто студент,не реставратор,а уж тем более не коллекционер.
Мои мопеды:Рига 13,Зиф 77 (2шт),Иж Корнет.
В процессе создания:Мини Пегас,мотовелосипед Химера.

Онлайн ALHIMIK

  • Мопедист
  • Сообщений: 1699
  • Степень оранжевости: 425
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Санкт-Петербург
Вот, брутальный домкрат.